Перейти к контенту

Siergio

Пользователи
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Siergio

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 29.09.1988

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад

Недавние посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. Siergio

    Дизелит RP

    По поводу полуколец, блин, ну как то поменяли же... Но вот в данный момент берут сомнения, может реально только бугельные поменяли... Ладно, буду в гараже, посмотрю что из старых запчастей осталось. Ничего не выкидывал пока. Если 4 полукольца старые лежат, значит как то вытащили. И помнится с ними мороки больше всего было. А по поводу замены коренных вкладышей: Ослабляешь натяжку ГРМ. Снимаешь маслонасос, откручиваешь все бугеля коренные. В колене есть масляные отверстия. Подбираешь винтик, который входит в это отверстие. Шляпка должна быть чуть меньше толщины вкладыша. Вставляешь винтик и прокручиваешь колено до упора винтика в край вкладыша со стороны, где нет замка, и с небольшим усилием он выталкивается шляпкой. По времени 40 минут занимает. Ну если не считать снятие-установку поддона. С ямы эо удобно сделать. Единственное нужно обточить головку, чтоб она об картер не задевала. Это чтоб открутить бугель со стороны шкивов.
  2. Siergio

    Дизелит RP

    Так коренные меняются без проблем не снимая колена. В инете видосов полно как это сделать. С помощью подходящего винтика и тонкая головка нужна.
  3. Siergio

    Дизелит RP

    Эхх... опять поддон снимать)) Ну да ладно, до замены масла. Машина ездит не мало, 6-7 тысяч накатает быстро... Но по факту, эти полукольца тоже меняли, вместе со вкладышами. И да, влезли они туда легко, может и надо было ставить увеличенные... Для начала попробуем проверить осевой люфт колена с помощью "кувал.." монтировки и педали сцепы. Посмотрим.
  4. Siergio

    Дизелит RP

    Жор в данный момент 500-600 грамм на 10 тысяч Заливается полусинтетика шел хеликс
  5. Siergio

    Дизелит RP

    А такое возможно? Две половины и вращается целиком? Ну когда менял вкладыши коренные, я открутил все бугеля, не заметил чтоб что то болталось...
  6. Siergio

    Дизелит RP

    Ну если бы вкладыши, то давление было бы хреновее? А как проверить палец не разбирая? Никак? И чем грозит стук пальцев поршневых?
  7. Siergio

    Дизелит RP

    Есть мысли народ?
  8. Siergio

    Дизелит RP

    Всем доброго времени суток. Пригнали Пассат с RP 1.8 моновпрыск. Проблема - дизелит. Стук слышен в нижней части двигателя при холостых оборотах, на 1500 и выше звук пропадает. Масло литр на тысячу жор. Компрессия 1-11 2-11,5 3-11,5 4-12.5 Что делали: Всё делали в полевых условиях, в гараже на яме. Точного измерительного инструмента не имелось... В общем скинули головку, поддон. Поменяли колпачки, направляюще клапанов и сами клапана. Притёрли. Родные втулки были в хлам. Достали поршня. На глаз втулки шатунов без люфтов. На поршнях задиров не наблюдалось, в горшках хона нет, зеркало, задиров нет. Размеры стандарт. Кольца маслосъёмные залегли в 4 цилиндре. Поменяли кольца, зазор на всю глубину цилиндра в допуске (врать не буду сколько, не вспомню, но с таблицами бьётся как норма) Вкладыши изношены, мягкий слой почти стёрся. Стояли заводские. Поставили стандарт и шатунные и коренные, без снятия колена. Вынули промвал, люфта не наблюдалось, но на всякий случай поменяли втулки. Благо токарь подсобил с оправками. Гидрики живые. Распредвал без задиров. До кучи поменяли помпу, термостат, ролик, ремни, подшипники генератора В итоге, после 10 тыс км пробега имеем компрессию по 12 очков во всех цилиндрах. Давление масла: -на головке при 800 об - 1.1 кг 2000 об - 2.7 кг 4000 об - 3.3 кг -на маслофильтре 800 об - 1.6 кг 2000 об - 4.2 кг 4000 об - 5 кг Но звук падла так и не пропал, даже меньше не стал( Допустим, ну возможен износ колена... Ну новые вкладыши должны по идее уменьшить хоть немного дизеление, так ведь нет, тише не стало. Через 10 тысяч ещё раз поменяли вкладыши шатунов, но износ тех что сняли был совсем незначителен, и равномерный. Имеется осевой люфт шатунов, небольшой вроде как 0.3 мм. Это может стучать? Затягивали нужным моментом все детали. Куда копать, что ещё проверить, подскажите.
  9. Так оно и есть! Спасибо за совет. Поставил от ВАЗ.
  10. Всем доброго времени суток. Подскажите куда копать. Началось с того, что сидел в машине, ждал приятеля.На улице холодно. Включил на всю печку. Минут через 15 печка выключилась и не подавала признаков жизни. Думаю "ну приехали". Теперь самое интересное. Приехал домой, глушу машину. Включаю печку с выключенным зажиганием, и она работает как ни в чём не бывало. Дворники и омыватели так же работают. Раньше это работало только при включённом зажигании, а сейчас наоборот. Думал чудит контактная группа, либо подрулевые переключатели. Посдёргивал с них фишки. Печка один фиг дует. Преды все целые. Что ещё проверить посоветуете? В салоне палёными проводами не воняло. А то боюсь что провода меж собой сплавились к хе*ам собачьим(
  11. Siergio

    УОЗ и детонация

    В общем решилась проблема. Видимо и такое бывает. Высверлил со старого вакуумного трамблёра датчик холла и поставил на свой. Они по виду разные. Родной был чёрный пластиковый, а тот что поставил металлический. Пропала ересь с детонацией и на холостых двигатель стал работать ровно. Метка по стробоскопу почти не гуляет.
  12. Siergio

    УОЗ и детонация

    Интересное открытие для меня, так я не пробовал. Попробую этот метод. Спасибо за идею.
  13. Siergio

    УОЗ и детонация

    Скинув клемму, базовые настройки обеспеченны? Или надо VagCom ?
  14. Siergio

    УОЗ и детонация

    Ну вообще, при установке стробоскопом, метка гуляет немного, +- см. Бегунок не болтается. Промвал вроде как тоже не болтается. Короче мистика какая то.
  15. Siergio

    УОЗ и детонация

    Не поняли меня видимо... Я до сегодняшнего дня понятия не имел как крепится шторка на моём трамблёре. ну не смотрел, внимания не обращал. Поэтому и решил проверить как оно крепится, и как оно там "болтается или не болтается". Вот. Фотки для примера того, что существует такой трамблёр, со шпонкой. Поэтому подумал, а вдруг у меня тоже со шпонкой, вот и полез проверять. Убедился что нет никаких шпонок, шторка сидит намертво, не шевелится. Бегунок имеет люфт вверх-низ, и люфт на кручение. При чём если "люфтить" на кручение, то бегунок либо пытается подняться, либо опуститься на 3-4 мм. Такие дела... "Дохрена-контактный разъём ЭБУ прозванивал, все пины звонятся куда надо. Думал мало ли масса, либо постоянный плюс теряется, поэтому всё сбивается.
×
×
  • Создать...