Перейти к контенту

Siergio

Пользователи
  • Число публикаций

    78
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Siergio

  • Звание
    приятель
  • День рождения 29.09.1988

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад

Недавние посетители профиля

623 просмотра профиля
  1. С сигналкой проблем нет, по уму ставил, как положено. Не хватает тока возбуждения. Генератор бош, 90 или 100 не помню, родной еще. Перебирал, чистил, когда менял подшипники, не помоголо.
  2. Да тоже недозапуск. Чуть чуть не хватает прям. Если газануть до 1200 то запускается. Если потребители все выключить, то обычно нормально всё, но автозапуск и хорош тем, что в машине тепло должно быть (
  3. У меня сигнализация с автозапуском, и недозапуск сильно напрягает. На заведенном моторе напряжение на проводе возбуждения 10.3 вольта. Этого видимо не хватает. Если газануть до 1200 об.мин. то гена возбуждается. Либо на долю секунды напрямую с аккумулятора подать плюс на клемму генератора, так же происходит возбуждение. Регулятор напряжения менял, на 14.5 вольта. При включённых потребителях(печка, обогрев) недозапуск происходит через раз. Контакты зачищал Пару раз садился аккумулятор. Что делать подскажите...
  4. На видео рейка пассатовская TRW? На черивской такая же имеется? У меня ГУРовая если что от чери
  5. Всем доброго времени суток. В общем тысяч 40 назад поставил рейку от амулета с гуром. Было всё хорошо до недавнего времени, появился непонятный стук при резком дёргании руля на заглушенном двигателе. Заехал на подъёмник к другу посмотреть что да как. Выяснили что стучит в самой рейке, наконечники живые. Из под сальников нигде пока не течёт. Хотелось бы услышать мнение знающих, есть несколько вопросов. 1. Может ли что то стучать ещё, кроме червячной пары и рулевых тяг? Имеет ли смысл подтянуть пару? 2. Подтекает жидкость ГУР из под одной из двух трубочек , см на фото ниже. Можно ли эту трубку поменять на тормозную какую нить или там какое уплотнительное кольцо стоит? Подтяжка не помогает, да и подтекает оттуда с новья практически. Ещё сопливит из под штуцера высокого давления насоса ГУР, но туда я нашёл колечко... 7M0422999 Спасибо заранее.
  6. Siergio

    Дизелит RP

    В общем стук так и не пропал. Возил блок, поршня, шатуны и колено на дефектовку. Всё в пределах допуска. Шейки колена шатунные износ 1.5 сотки. Сказали стук не из-за него. Может ли маслонасос стучать? Или трамблёр? По звуку все говорят стук очень похож на колено. Стучит на холодную и полностью прогретый мотор.
  7. Siergio

    Дизелит RP

    По поводу полуколец, блин, ну как то поменяли же... Но вот в данный момент берут сомнения, может реально только бугельные поменяли... Ладно, буду в гараже, посмотрю что из старых запчастей осталось. Ничего не выкидывал пока. Если 4 полукольца старые лежат, значит как то вытащили. И помнится с ними мороки больше всего было. А по поводу замены коренных вкладышей: Ослабляешь натяжку ГРМ. Снимаешь маслонасос, откручиваешь все бугеля коренные. В колене есть масляные отверстия. Подбираешь винтик, который входит в это отверстие. Шляпка должна быть чуть меньше толщины вкладыша. Вставляешь винтик и прокручиваешь колено до упора винтика в край вкладыша со стороны, где нет замка, и с небольшим усилием он выталкивается шляпкой. По времени 40 минут занимает. Ну если не считать снятие-установку поддона. С ямы эо удобно сделать. Единственное нужно обточить головку, чтоб она об картер не задевала. Это чтоб открутить бугель со стороны шкивов.
  8. Siergio

    Дизелит RP

    Так коренные меняются без проблем не снимая колена. В инете видосов полно как это сделать. С помощью подходящего винтика и тонкая головка нужна.
  9. Siergio

    Дизелит RP

    Эхх... опять поддон снимать)) Ну да ладно, до замены масла. Машина ездит не мало, 6-7 тысяч накатает быстро... Но по факту, эти полукольца тоже меняли, вместе со вкладышами. И да, влезли они туда легко, может и надо было ставить увеличенные... Для начала попробуем проверить осевой люфт колена с помощью "кувал.." монтировки и педали сцепы. Посмотрим.
  10. Siergio

    Дизелит RP

    Жор в данный момент 500-600 грамм на 10 тысяч Заливается полусинтетика шел хеликс
  11. Siergio

    Дизелит RP

    А такое возможно? Две половины и вращается целиком? Ну когда менял вкладыши коренные, я открутил все бугеля, не заметил чтоб что то болталось...
  12. Siergio

    Дизелит RP

    Ну если бы вкладыши, то давление было бы хреновее? А как проверить палец не разбирая? Никак? И чем грозит стук пальцев поршневых?
  13. Siergio

    Дизелит RP

    Есть мысли народ?
  14. Siergio

    Дизелит RP

    Всем доброго времени суток. Пригнали Пассат с RP 1.8 моновпрыск. Проблема - дизелит. Стук слышен в нижней части двигателя при холостых оборотах, на 1500 и выше звук пропадает. Масло литр на тысячу жор. Компрессия 1-11 2-11,5 3-11,5 4-12.5 Что делали: Всё делали в полевых условиях, в гараже на яме. Точного измерительного инструмента не имелось... В общем скинули головку, поддон. Поменяли колпачки, направляюще клапанов и сами клапана. Притёрли. Родные втулки были в хлам. Достали поршня. На глаз втулки шатунов без люфтов. На поршнях задиров не наблюдалось, в горшках хона нет, зеркало, задиров нет. Размеры стандарт. Кольца маслосъёмные залегли в 4 цилиндре. Поменяли кольца, зазор на всю глубину цилиндра в допуске (врать не буду сколько, не вспомню, но с таблицами бьётся как норма) Вкладыши изношены, мягкий слой почти стёрся. Стояли заводские. Поставили стандарт и шатунные и коренные, без снятия колена. Вынули промвал, люфта не наблюдалось, но на всякий случай поменяли втулки. Благо токарь подсобил с оправками. Гидрики живые. Распредвал без задиров. До кучи поменяли помпу, термостат, ролик, ремни, подшипники генератора В итоге, после 10 тыс км пробега имеем компрессию по 12 очков во всех цилиндрах. Давление масла: -на головке при 800 об - 1.1 кг 2000 об - 2.7 кг 4000 об - 3.3 кг -на маслофильтре 800 об - 1.6 кг 2000 об - 4.2 кг 4000 об - 5 кг Но звук падла так и не пропал, даже меньше не стал( Допустим, ну возможен износ колена... Ну новые вкладыши должны по идее уменьшить хоть немного дизеление, так ведь нет, тише не стало. Через 10 тысяч ещё раз поменяли вкладыши шатунов, но износ тех что сняли был совсем незначителен, и равномерный. Имеется осевой люфт шатунов, небольшой вроде как 0.3 мм. Это может стучать? Затягивали нужным моментом все детали. Куда копать, что ещё проверить, подскажите.
  15. Так оно и есть! Спасибо за совет. Поставил от ВАЗ.
×
×
  • Создать...