Перейти к контенту

Siergio

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Siergio

  • Звание
    бывалый
  • День рождения 29.09.1988

Информация

  • Авто
    Passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад
  1. Siergio

    УОЗ и детонация

    Интересное открытие для меня, так я не пробовал. Попробую этот метод. Спасибо за идею.
  2. Siergio

    УОЗ и детонация

    Скинув клемму, базовые настройки обеспеченны? Или надо VagCom ?
  3. Siergio

    УОЗ и детонация

    Ну вообще, при установке стробоскопом, метка гуляет немного, +- см. Бегунок не болтается. Промвал вроде как тоже не болтается. Короче мистика какая то.
  4. Siergio

    УОЗ и детонация

    Не поняли меня видимо... Я до сегодняшнего дня понятия не имел как крепится шторка на моём трамблёре. ну не смотрел, внимания не обращал. Поэтому и решил проверить как оно крепится, и как оно там "болтается или не болтается". Вот. Фотки для примера того, что существует такой трамблёр, со шпонкой. Поэтому подумал, а вдруг у меня тоже со шпонкой, вот и полез проверять. Убедился что нет никаких шпонок, шторка сидит намертво, не шевелится. Бегунок имеет люфт вверх-низ, и люфт на кручение. При чём если "люфтить" на кручение, то бегунок либо пытается подняться, либо опуститься на 3-4 мм. Такие дела... "Дохрена-контактный разъём ЭБУ прозванивал, все пины звонятся куда надо. Думал мало ли масса, либо постоянный плюс теряется, поэтому всё сбивается.
  5. Siergio

    УОЗ и детонация

    Пробовал ремень на зуб сдвинуть, толку ноль
  6. Siergio

    УОЗ и детонация

    В общем в моём случае нет никаких шплинтов, ничего не прокручивается. Днём поехал на работу, и как всегда звук бьющихся банок из под капота(( Вчера вечером ездил, катался, было всё хорошо.
  7. Siergio

    УОЗ и детонация

  8. Siergio

    УОЗ и детонация

    Трамблёр безвакуумный. Шторка есть. Она в виде круга, с прорезями. Датчик холла как раз эти прорези чувствует и подаёт искру в нужный момент. Мало ли происходит смещение(видел такое разок, маленький шплинт вылетает и эта шторка начинает прокручиваться),
  9. Siergio

    УОЗ и детонация

    В общем сегодня вечером ещё раз проверил метки, выставил трамблёр по риске, при этом маховик так же по риске стоял. Ремень выставлен по метке "0" на маховике. Подкорректировал по хорошему мультиметру ДПДЗ на 0.186 вольта (было сбито, 0.21В). Скинул клемму. Через 10 минут завёл, прокатился, чуть-чуть повернул трамблёр на "попозже", т.к. была детонация под нагрузкой. Сейчас при резком нажатии на газ, детонация пару секунд. Поездил около 40 минут, никаких лишних стрекотаний не наблюдал. Завтра проверим, после ночного простоя. Машина целый день используется по работе, времени послушать полно. Ещё момент упустил, если опять собьётся, надо проверить как держится шторка на трамблёре, а то мало ли прокручивается вокруг оси... хорошо было бы если в этом проблема кроется))
  10. Siergio

    УОЗ и детонация

    Поменял свечи и крышку трамблёра. На холостых иногда подёргивается мотор один фиг. Стрекот слышно когда газ нажимаешь, при обычной езде, при разгоне. Если очень потихоньку газ нажимать, никаких звуков нет. А так стрекотать должно по идее пару секунд при 40 км в час на 4 передаче, газ в пол. А вообще, если скинуть клемму, выставить трамблёр по риске, ну чего то там, градусов 6 наверное, одеть клемму, и поехать, то стрекота не наблюдается. Пока машина не постоит ночку. Симптомы как на русском тазу с неработающим датчиком детонации. Жаль на РП он не ставится.
  11. Siergio

    УОЗ и детонация

    Спасибо, сегодня попробую перед регулировка мозги скинуть. Датчики я менял, не помогает.
  12. Siergio

    УОЗ и детонация

    Давление почти как по заводскому, проверял механически гидравлическим манометром, и сверху и снизу. Звук точно от клапанов идёт. Такое ощущение что мозги УОЗ корректируют неверно, либо вообще перестают корректировать временами. Как это проверить?
  13. Siergio

    УОЗ и детонация

    Народ, подскажите советом, куда копать. Имеем RP двигатель, безвакуумный трамблёр, 12 очков компрессии. Мотор после ремонта (кольца, вкладыши, направляйки клапанов, клапана новые и притёрты, масло не жрёт больше). (Проблема была и до ремонта двс) Во первых непонятки с зажиганием. Метки ГРМ выставлены (на маховике по нулю, на РВ по плоскости с ГБЦ, промвал по риске на трамблёре). Вроде всё выставлено, стробоскопом проверенно, всё вроде хорошо, машина едет, ничего не стрекочет. Но стоит на ночь оставить машину, опять зажигание сбивается, начинают стрекотать клапана, словно стеклотара бьётся. Трамблёр покрутишь, всё приходит в норму, но опять до простоя авто. Уж вроде когда всё выставлено и ничего не стрекочет на скорости, делал стартовую инициализацию. На утро один хрен "бутылки бьются". А вторая проблема, которую никак не осилю, это подтраивание на ХХ, как будто иногда в каком то из цилиндров искра не приходит. Если очень плавно нажать на газ, то в ногу чувствуются типа хлопков. (ну конечно не стреляет из трубы, но в тишине слышно) ВВ провода менял, свечи тоже, крышку трамблёра и бегунок. Ничего не менялось. Подскажите что проверить можно ещё? Заранее спасибо.
  14. Siergio

    Помогите с направляющими втулками клапанов!!!

    Мне когда меняли направляйки сказали купить выпускные Metelli 01-1227, вроде как не было проблем с их установкой, только развертка небольшая была сделана. Я такие же ставлю. В общем не стал морочиться и сначала шайбу одел на их, и запресовал на орячую ГБЦ, втулки морозил. Зазор на выпускных мизерный есть, ходят свободно, под своим весом садятся. А вот впускные(большие) клапана туго, приходится продавливать с усилием. Купил вазовскую развёртку за 160 рублей, прошёлся, появился небольшой люфтик и входят свободно. Думаю сгодится.
  15. Siergio

    Помогите с направляющими втулками клапанов!!!

    @Alhimik, сравнивал. Со стороны сёдел клапана она будет меньше торчать на 2.5 мм. Новые и старые втулки одинаковые по длине, просто новая будет смещена кверху на 2.5 мм.
×