Всем привет! Может кто-нибудь подсказать какие номиналы идут на погоревших диодах и резисторах
и еще вопрос к спецам, для чего припаян кондер???
А началось все с того, что снял мозги, у машины были глюки заводилась при одетой фишке дтож, потом глохла(как прогреется), скидываю фишку и поехал, иначе не заводилась на горячую(совсем), точно так же и не заводилась на холодную при снятой фишке дтож
Снял мозги и увидел оторванную ножку кондера(3 фото), припаял обратно, поставил на машину, завел, тачка просто озверела, завелась и обороты не падали ниже 2000(приблизительно, т.к. тахометра нет), закрутил полностью винт хх, начал крутить трамблер по часовой, вроде как обороты упали до 1000, потом как прогрелась машина, глохнуть перестала, и при скидываниии фишки с дтож начала реагировать как положено, повышая обороты
далее пытался уменьшить обороты, поворачивая трамблер, в итоге заглохла машина, начал пробовать провернуть и начало стрелять что-то под крышкой трамблера, в моменты этих стреляний(подачи искры, как я понял) также включались форсунки, бензонасос начинал качать, ксхх жужжать начинал, пробовал скидывать клеммы с аккума, а надежде обнулить мозги, в итоге после всех манипуляций, пропала искра(совсем), померял напругу на фишке холла около 1 вольта, до этого было все норм 10-11В, снял снова мозги и обнаружил куда пропала искра...