Перейти к контенту

Arturych1993

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Arturych1993

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Пасик Б3 PF
  • Пол
    Мужчина
  1. Arturych1993

    Ремонт ЭБУ 037906022CJ 5WP4 015

    Незнаю актуально еще или нет, но вот рабочая электросхема для наших мозгов
  2. Arturych1993

    Ремонт ЭБУ 037906022CJ 5WP4 015

    Всем привет! Может кто-нибудь подсказать какие номиналы идут на погоревших диодах и резисторах и еще вопрос к спецам, для чего припаян кондер??? А началось все с того, что снял мозги, у машины были глюки заводилась при одетой фишке дтож, потом глохла(как прогреется), скидываю фишку и поехал, иначе не заводилась на горячую(совсем), точно так же и не заводилась на холодную при снятой фишке дтож Снял мозги и увидел оторванную ножку кондера(3 фото), припаял обратно, поставил на машину, завел, тачка просто озверела, завелась и обороты не падали ниже 2000(приблизительно, т.к. тахометра нет), закрутил полностью винт хх, начал крутить трамблер по часовой, вроде как обороты упали до 1000, потом как прогрелась машина, глохнуть перестала, и при скидываниии фишки с дтож начала реагировать как положено, повышая обороты далее пытался уменьшить обороты, поворачивая трамблер, в итоге заглохла машина, начал пробовать провернуть и начало стрелять что-то под крышкой трамблера, в моменты этих стреляний(подачи искры, как я понял) также включались форсунки, бензонасос начинал качать, ксхх жужжать начинал, пробовал скидывать клеммы с аккума, а надежде обнулить мозги, в итоге после всех манипуляций, пропала искра(совсем), померял напругу на фишке холла около 1 вольта, до этого было все норм 10-11В, снял снова мозги и обнаружил куда пропала искра...
×
×
  • Создать...