Перейти к контенту

ALEX-PASSIK88

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

ALEX-PASSIK88 последний раз побеждал 14 Марта 2019

ALEX-PASSIK88 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

3 Обычный

О ALEX-PASSIK88

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КИНГИСЕПП

Недавние посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. ALEX-PASSIK88

    Я тоже победил ТГМ

    При движении двигатель сам начинал сбрасывать обороты,скорость со 100 падала до 70,потом резко отпускала и начинала как чума ускоряться и такие качели все 80 км до работы и обратно+ сожрала бензина немеряно, заменил лямбду на б/у из зипа и все пропало,ездить стало более-менее можно.
  2. ALEX-PASSIK88

    Я тоже победил ТГМ

    Есть у меня еще полезная инфа,если кому интересно : прежде чем начинать хаотично менять датчики все-таки стоит сначала обратиться на диагностику и регулировку моника,у нас в городе , как оказалось,все же есть толковые спецы, если отклонения по сопротивлению можно и самому вычислить, то работает или нет лямбда -зонд без осцилографа или ноута с прогой не получится. У меня она то работала ,то нет,на диаграмме на ПК это все видно , лямбда ,синий датчик и подсос это основные причины сбоя в работе, ну и регулировка ,как выяснилось,тоже не маловажна. Вот только на мой вопрс : какую лямбду все же взять,чтоб на долго хватило - ответа не получил,спец развел руками,мол в Рашке можно взять и универсальную за 800р и быть счастливым, а можно и за 3 -4 тыр взять бош и пролететь, я брал Миеле за 1300р ,хватило на 2 дня,теперь заказал NGK за 2400, посмотрим.Сейчас езжу на лямбде с кот. машина пришла еще из Фатерлянда, судя по диаграмме ,она работает,но не ахти как,но все равно, после отладки машину не узнать : и с места резво идет и расход почти в 3 раза меньше, чем на неисправной лямбде.
  3. ALEX-PASSIK88

    Я тоже победил ТГМ

    Двигун RP. 1988 г.в. Дней 5 назад случился не то что бы ТГМ, а скорее армагедец ; приехал на работу,постоял ,остыл,давай заводить, и никак, стартер крутит и впустую, пробежал по кругу : крышка трамблера, бегунок,благо запасные вожу,ни в какую,в итоге пришлось давить на газ от души при выжатом сцеплении,пепелац вроде нехотя с 10-й попытки завелся,прогрелся поехал ,но чую неладное, на горячую едет норм,не тупит,но загорелся ЧЕК, хрен с ним. С утра температура ок 0 ,давай заводить,та же песня, до выходных каждое утро и вечер с работы такой концерт такой концерт.На выходных поменял поэтапно : 1,Лямбду (1300р),,в итоге, 2.ФТО- топлива( ДУМАЛ БЕНЗОНАСОС БАРАХЛИТ,хотел облегчить участь, да и 30 тыс его не менял, все равно пора резльтат= 0, 3. Заменил воздушный фильтр( тоже пару раз его уже продувал да и чумазый)-резльтат= 0, проверил все подсосы,правда нашел трещину на трубочке к диафрагме трамблера, протянул все контакты массы. но еще один гемор был : когда при пуске маслал стартер то не гасла лампа зарядки,поэтому поменял из зипа щеткодержатель,почистил на гене все клеммы и вывода, резльтат= 0.В итоге шляпа и желание кувалдой разнести долбаный пепелац, помимо этого наложилось что наконуне этого концерт,буквально вечером заправился на сторонней заправке, не где обычно,отсюда и решение сменить лямбду. Вооружившись мультиметром с термопарой давай мерить сопротивление на ДТВВ и ДТОЖ синем : показания были почти идентичны и в пределах, что говорило о том ,что датчики исправны и не стоит бежать в лабаз и в пустую нести деньги Показания замерял на холодном,теплом и горячем, вроде все в норм, но вот обнаружил что на ДТОЖ при теп-ре около 80 град сопротивление не 350 ,а 35 ом и забрезжила надежда, в прочем , были планы еще по катушке и сколхозить ДТВВ, да и насос был не реабилитирован.В итоге при свете уличного фонаря под бодрым декабрьским дождем и шквальным ветром около 10 часов вечера после работы опытной рукой за 15минут c отсосом антифриза из бачка был заменен ДТОЖ синий марки HELLA 6PT 009 107-551, с трепетом нажал на старт и ВИОЛА : пепелац мягко завелся ,чек негорит, лампа зарядки погасла, из трубы дыма почти нет( а раньше на прогреве белый валил и колбасило падлу) и двигун работает,просто шепчет.Так что ,господа ,у меня сег праздник и главное : не спешите впадать в отчаяние! Всем удачи.!
  4. Настала крайняя необходимость что-то делать с потолком в салоне по причине того,что весь отвис. Камрады,подскажите пожалуйста ,где перетянуть качественно и за приемлемые деньги.Заранее спасибо.
  5. Не так уж и давно бывал в Стокгольме, в Хельсинки можно сказать жил у родственников и вот на что обратил внимание : и у финнов и у шведов по улицам ездит масса старых саабов, вольво,гольфов ,пассатов и даже опелей кадетов и ни кто их обладателей не щемит,если авто проходит техосмотр ,с него не капает масло и оно не дымит ,то претензий нет, и при их доходах для меня поразила их бережливость и полное отсутствие понтов как между самими гражданами таки со стороны власти .А у нас все по закону курятника.
  6. Ну может с фрицами я и погорячился и 30 лет назад никто не знал,что поролон-материал не надежный и не стоит его пихать куда-попало,но все же в те времена автомобили проектировали не маркетологи,как сейчас,а инженеры,а немецкие инженеры всегда славились дотошностью и педантизмом,которым самоуважение не позволяло делать тяп-ляп,если бы не эта оплошность ,то пассату цены бы не было,во всяком случае на новую Ладу менять бы его не стал,хотя в сфере новых постановлений по экологическому классу,когда запретят въезд в центр Питера,придется о многом задуматься,прежде всего о том,какие козлы так решили?,потому как выхлоп у моего 30-летнего пассата почище чем у новой Лады.
  7. Диалог произошел не так давно,поэтому выскажу свое мнение по этой проблеме, тема довольно актуальна,пока ездят пассаты,гольфы и аудяхи 80-х-90-х годов,может оно,мнение,пригодится кому.У меня отопитель умирал медленно и верно,с каждым годом в салоне становилось все холоднее по мере выплевывания через дефлекторы кусков поролона с заслонок и вот настал момент не так давно когда стал идти откровенно холодный воздух,к тому же я умудрился отломать входной патрубок отопителя,закольцевал и поставил машину до выходных.Перед ремонтом неоднократно посмотрел ролики ,по-моему на ютубе , и распечатал на принтере фотоотчет, короче ,подготовился.Ремонтировался у соседа в гараже,так как у него гараж сдвоенный,думаю,что в обычном гараже будет эту работу выполнить сложновато,хотя бы потому ,что двери с обеих сторон надо открыть на всю.Ассистировать попросил соседа,он опытный. Вообще эту работу,если потрошишь пассата в первый раз лучше делать с помощником,желательно толковым.Не буду пересказывать фотоотчеты, скажу про свои ошибки и наблюдения : 1,Старайтесь помечать маркером или штрихом разбираемые электроразьемы,и самое главное ТРОСЫ,какой куда пристегивается,не надейтесь на память,фотографируйте собранные элементы ,при разборке блока отопителя с заслонками защелки ломаются на раз,поэтому поймите как их расщелкивать.Тщательно освободите торпедо от всех жгутов,а потом только вытаскивайте причем без остервенения. У меня возникли проблемы при установке щитка через кот проходит педаль сцепления,мы долго соображали как он ставится ,а как было вспомнить уже не могли так как разбирали в одну субботу,собирали через неделю,в другую,то же и с рамкой крепления блока регулировки. .Не лез новый радиатор в ячейку,пока не замерили и поняли что нужно срезать приливы в верхней части гнезда ,т к по толщине новый НИССЕНС больше родного Валео. С установкой обратно заслонок не затупили,там можно разобраться,но лучше сфотать как было.И по обклейке заслонок: я бы руки оторвал фрицам за тот поролон,каким они на заводе обклеивали их,мой совет : ни какой химии и синтетики вроде пенофола или подложки ламината.Я нашел плотную хб ткань,непродуваемую и плотную как брезент.Все зачистить ,наждачкой создать шероховатость,обезжирить и на клей момент с выдержкой и прижатием, можно и фетр использовать, думаю.Там ведь температура до 80-ти! Каким ослом надо быть,чтобы полимерный и не стабильный по времени материал применить в таких условиях на столь ответственном месте?!И не теряйте винтики и саморезы,лучше все складывать в баночку с лежащим на дне магнитом,я так один винт с крепления стрекозы и не нашел,один фигурный болт с крепления воздухозаборника заломали( приржавел).Ну и собирать нужно без аврала,вдумчиво,хорошо иметь несколько фонариков, а то ни черта не видно. Уже после конца сборки выяснилось что на блоке выскочила из под скобы рубашка синего тросика,потому воздух шел только горячий ,с блока ни кто ее не отстегивал нужды не было,видимо сама,вообще с этими защелками по внимательнее: можно сломать,потерять или сломать ограничитель гнезда на корпусе,а отстегивать лучше шильцем,застегивать плоской отверткой.На все про все:1 день разобрать,поклеить заслонки,новый уплотнитель на торпеде и корпусе,второй день собрать,но я зацепил еще и третий,уже в одиночку: когда ставили,повредили провод с блока сигнализации,разбирался+ наконец сделал из половинки футляра аптечки корпус фильтра салона,пришурупил его сверху к сетке защиты от листьев и вставил фильтр от лады калины-подошел с минимальным подрезом, А родной корпус ни купить ни заказать.
  8. ALEX-PASSIK88

    Моник или топливо?

    Давно перестал заправлять 92-ым, вроде дешевле получалось,но 95-го меньше расход и лучше приемистость. А на обороты хх влияет маса причин ,основная как я понял -это наличие подсоса воздуха на впуске , а также целостность выпускной системы.Последний сюрприз,который мне преподнес мой пассик - длительное время подтекал антифриз с тройника датчиков темп-ры,некогда было заниматься его заменой ,потому как дело геморойное-слить/залить антифриз,а если опять какпает,то все по-новой. Поэтому тупо подливал.И вот настало время разобраться с этим радостством. Очередной тройник был куплен ,опять за копейки,+ колечки под датчики по 20 р за шт .Слил антифриз : отсосал из бочка шприцем,сдернул красный датчик и отсосал оставшееся в тройнике. Сдернул тройник,колечки под замену-задубели.Все собрал,залил - опять капает ,да еще сильнее и как выяснилось : из-под черного нижнего датчика.Взбесило.Опять слил ,стал выяснять причину ,оказалось что на датчике при внимательном рассмотрении на латунном колпачке,кот погружен в ож по всей продольной оси вплоть до развальцовки образовалась трещина,по ней антифриз и протекал и ку физически не могло обеспечить герметичность,кроме того антифриз давно попадал внутрь датчика.В итоге был за 380 р куплен новый датчик,течь пропала и работой двигателя на хх я просто залюбовался когда запустил: абсолютно ровные обороты,движка почти не слышно, только едва слышна работа грм, а до этого обороты плавлали , я уже плюнул.
  9. ALEX-PASSIK88

    Глохнет после длительной езды

    @dj-kapitan Поддерживаю утверждение о том,что из-за прогоревшей трубы в системе выхлопа ОГ могут возникнуть проблемы в работе двигателя,убедился в этом сам. Пробираясь по лесной дороге насадил днищем на корень,движок сразу забубнил в районе резонатора-понял .что свернул.Так и ездил с неделю,дальше больше,рев усилился и заметил ,что полезли старые косяки : заскокали обороты на хх, то глохнет,то задирают и мощность на разгоне упала, при разгоне с 3-ей на 4-ую провалы , да и на 5-ой не ахти,затупила и жрать бензин стала. Полез свечи смотреть,фишки скидывать и все такое,толку мало,одним словом,стабильность пропала.Сегодня достал меня рев ,да и гайцы уже начали коситься,поехал на эстакаду ,думал подлечу,а там глушитель отдельно, чемодан отдельно,сгнившая труба над балкой пополам да и по всей длине в решето частично,короче латать не за что хватать,поехал в гаражи к мастерам ,за 4,5 тыр ( вместе с работой) заменили обе части ,завел,движка не слышно,И главное : разом пропали все указанные косяки,приемистость появилась ,ездил остаток дня : холостые в норм,стабильность вернулась,а казалось бы где лямбда а где дыра в трубе в районе глушака?
  10. я эту проблему решил окончательно заменив весь комплект высоковольтных проводов,мне посоветовал это сделать один толковый автоэлектрик, пояснив это тем , что со временем в наконечниках проводов резиновые  диэлектрические уплотнители теряют свои свойства,происходит пробой и мозги сходят с ума,поменял и проблемы не стало, было это почти год назад ,комплект проводов обошелся всего в   800 р, а геморроя было....

  11. ALEX-PASSIK88

    Помогите решить проблему с ХХ (RP)

    Периодически возникают у меня проблемы с хх,вот последняя : на прогретом дв-ле хх не падали ниже 2000,раньше нечто подобное бывало,менял крышку трамблера и бегун,иногда достаточно было почистить на контактах окисл и все ,поехали,а тут не помогло.Скидывал клемму с акб,впустую,тогда по совету на форуме снял фишку разъема на датчике хх и монике и снова вставил обратно,все сразу нормализовалось,на датчике контакты разъема всегда почему-то в масле,может был плохой контакт из-за этого.Вообще на частоту оборотов хх ,как я заметил влияет масса причин:подсос воздуха,в частности при порванной прокладке под моником,неисправный лямбда -з,состояние контактов на крышке трамблера и качество контактов на разъеме как теперь выяснилось.Всегда начинаю от простого к сложному.
×
×
  • Создать...