Перейти к контенту

Alexandeк-mobile

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexandeк-mobile

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW B3 sedan 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  1. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    Отправлено Вчера, 20:03 Alexandeк-mobile сказал(а) Не удивляйся потом над расходом в любую погоду... Так я сделал чтоб она работала читаите внимательнее.
  2. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    машинка досталась убитой масло жрала - вскрыл голову, поддон - вытащил поршня - удивился над хоном гильз его нету))))))))))))))))))))))))))))) купил стд колбешмид колечки -а вот при замене ГРМа пром вал стучит если ручками его пошатать.....
  3. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    Ну соглашаися или нет. насчет ТГМа... главное его устранить - я устранил.... У пром вала 2 вкладыша обычно накрывается задний - который у насоса и трамблера) вот там то и давление падает из-за изности
  4. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    на улице 0 или -1 влажность 99% - как ТГМ начинается снимаешь черепашку с моника мотор работает начинает захлебываться - снимаем черепашку и видим на заслонке белый налет ввиде льда - если снять шланг с терморегулятора -то поидет воздух минуя заслонку и засора в виде налета льда ТГМ исчезает два датчика для чего) 1 на насос и коляна а выше на головку идет через пром вал вот через него и теряется давление - замеренно. Завтра должна машинка приехать б3 рп - посмотрю че с неи (там как владелец говорит глохнет при прогреве ТГМ)))) сперва все по мануалу поставлю - хотя он говорит что тут читал все и делал ДПДЗ РХХ и так далее - завтра все тоже самое сделаю ---если не поможет то сделаю по своеи методике 10w40 лью Ну вот свои постом даю размышление для тех кому нечего не помогло)))))))))))
  5. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    у меня щас другая беда зуммер пищит на горячию - когда кольца менял все смотрел коляна и коренные все гуд... а движка работает на хх как дизель - нашол причину вкладыши пром вала - когда менял ГРМ прм вам прям стучит(((((((((((
  6. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    термик в черепашке пашет. Насчет катализатора - у меня его нету ))))) просто пламягоситель приварен от какой то машинке))))) Яж написал выше все перепроверил ( заслонку гор\хол *мембранку там*, регулятор в черепашке шепчет - да я конечно не выводил там всякие шланги от картерных газов внутри моник и во льду и в масленном налете ---- но я ездию и у еня все норм Ну ТГМ проявляется из-за того что на заслонке образуется налет изо льда и он препятствует воздуху - движк начинает терять обороты (в этот момент мозг думает обороты падают надо подать топлива побольше) вот и ловим перелив)))) и движку заливает и он глохнет @vena52,у тя в минус 25-30 как заводится?
  7. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    МБ просто со временем с движкой что то происходит - и ему больше воздуха нужно. Но мне это помогло - до этого все перепробывал - даже моник\мозги\трамблер\коммутатор (еще сколько денег было потрачено на новые ДТОЖи и лямбла зонды) с рабочей машинки ставил - вернее все переставлял с рабочей. Вот методом тыка так сделал от безисходности и помогло.И жрать стал меньше и прет как и должен РП переть и никаких плаваний ХХ и тому подобного уже как полтора года. Единственное только одно ХХ 900. прогревочные 1100 думаю мб ДПДЗ поставить на 0.16-0.17 - не пробывал да и лезть не хочется вдруг ченить строну) *чтоб хх стали меньше* Расход щас 11-12 литров по городу зимой летов 10-11 по городу.Ну а потрасе если не тпить то в 7-8 литров ровно укладываюсь а если топить то все 12)))) а до этого около 22-24 по городу кушал он.заведешь аж из трубы черная хрень вылетала.
  8. Alexandeк-mobile

    Снижает обороты при заводке после езды

    .
  9. Alexandeк-mobile

    Как я победил ТГМ.

    А у кого тгм - пробывали снять шланг сзади моника который идет на терморегулятор заслонки гор\хол - как ни странно тгм пропадает (единственный минус гор\хол не пашет ) - видимо больше воздуха заходит в колектор миную заслонку! Но мне не понравилось что гор\хол не пашут и я пошол дальше. если нехватает воздуха то я добавил вот таким образом. закрутил в 1.5 оборота (сорвав пломбу) ну и естесно выставил ДПДЗ и РХХ.проблем не имею теперь с ТГМ ом при прогреве в любую погоду.
  10. Alexandeк-mobile

    Моник замерз...

    Делается все проще. Я в бАгажнике вожу бутылочку с бензом - вот в морозы ниже -20 - такая же фигня как и у автора этой ветки форума.Снимаю шланг картерных газов с крышки клапанной подымаю вверх его (шланг) и в него грам 20 бенза (тоесть в сам моник) - сАжусь в тачку и при -30 с пол пинка заводится даже оборот движка не успевает провернуть стартером.
×