Перейти к контенту

knife88

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О knife88

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    vw passat b3 9a 2.0 1992
  • Пол
    Мужчина
  1. Закрыта тема. Косяк в магистрали, оттуда насос зацепило.
  2. Насос гудит, пока не проверял у движка, времени нет. Подсказали что топливный аккумулятор может быть неисправен. А может просто тупо залить бензы... там же написано - после заправки не заводится Было бы здорово конечно шарящего человечка пригласить чтоб проверил всё, в частности датчики - да с поиском трудновато
  3. Салют всем участникам форума! В общем проблема следующая. Автомобиль старый, посему менять всё подряд не хочется. Предыстория. На холодную заводился отлично, холостые держал, ехал хорошо - НО - на светофорах и перекрестках, при включении передачи, падали обороты почти в ноль как ни дави на педаль - затем пинок, либо глох(если уже не заглох). Бывали моменты, что при переключении на первую перед светофором обороты так же падали ниже 1000 - вплоть до 500 на холостом, однако замечу что это происходило ТОЛЬКО в движении, либо при начале движения, на стоянке хоть обгазуйся - ниже нормы обороты не падали. И вот, недавно топливный бак опустел (датчик не работает уже давно, потому и сюрприз) - однако по расчетам должно было оставаться еще прилично. Авто без присмотра практически не остается, но не исключаю возможности кражи. Ну, черт с ним, с бензином - после заправки заводиться отказывается напрочь. Искра есть, стартер крутит и на этом всё. Собственно, вопрос в следующем - могут ли быть взаимосвязаны указанные выше симптомы с настоящей неисправностью.
×
×
  • Создать...