Перейти к контенту

kapasatino

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kapasatino

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat Variant B3 PF 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Недавние посетители профиля

339 просмотров профиля
  1. @Дядя Леша Кислородник будет штатный, трёхконтактный-вероятнее всего с обогревом. По поводу фланца-такой то он такой, но от PFа, а 27.301AL идёт от 2E насколько я понимаю-диаметр трубы не тот и вероятно изгибы и длина тоже не та.
  2. Ладно, если отбросить катализатор..есть смысл просто куда то врезать гайку под лямбду? В ту же самую трубу, которая сейчас там стоит. И насколько важно расположение лямбды до мотора-ближе можно врезать или дальше?
  3. Atiho и MG-Race когда то делали эти пламягасители. 40204 Замена катализатора на VW Golf 2, Jetta, Passat 3, 1.8 PF;RD;PB Но к сожалению в поставках ни близких, ни далёких они не фигурируют... Родного корпуса катализатора тоже нет, готовых решений тоже не нашёл ни одного
  4. Наверное нужно уточнить свои пожелания. https://www.drive2.ru/l/288230376153098804/ Именно вот так хочется сделать, но к сожалению нигде не могу найти даже под заказ данный пламягаситель (если что-занимаюсь запчастями сам).
  5. Прочёл данную ветку пока только до 7 страницы-не выяснил для себя-подходят ли какие то пламягасители для других моторов типа RP, 2E и прочих. Выяснил только что у 2E диаметр трубвы на выходе 55мм, а у PF 50мм.
  6. Так вот вопрос в чём-кто нибудь мб подскажет номер пламягасителя, который встанет без пляски с бубном, сваркой и болгаркой? Труба меня не удовлетворяет тем что она водопроводная и без отверстия под лямбду. Хочется просто купить конкретный пламягас, поставить его по стоку и вкрутить в него лямбду.
  7. Приветствую всех! Вопрос сокрыт в следующем.. Решил детально изучить на подъёмнике выхлоп на предмет наличия отверстия для лямбды, так как оной с момента покупки не стояло. И обнаружилось что предыдущие хозяева вырезали болгаркой катализатор вместе с отверстием под лямбду и просто вварили прямую трубу. В итоге хочу восстановить сток трассу-хотелось бы услышать конкретные варианты например пламягаситель+средний глушитель либо чего то подобного.
  8. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Спасибо всем, тему можно закрывать! Сегодня привезли новый коммутатор-всё заработало. Видимо 2 оригинальных Telefunken не были заведомо исправными.
  9. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Ну да, пожалуй соглашусь. Спасибо за инфу. Завтра буду ковыряться, а там глядишь и ещё кто инфы подкинет.
  10. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Катушка и коммутатор не уверен что на 100% заведомо исправные. Искру проверял на 3 разных свечах и на 3 разных проводах. По поводу проводки кстати-не нашёл на какую ногу ЭБУ звонится сигнальный контакт в фишке ДХ. И на фишке коммутатора из 7 ног присутствует только 4 провода-не знаю насколько это правда. Ну и по ДХ вопрос-корректно ли я его проверил.
  11. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    А по поводу ЭБУ-стоит на данный момент от PF АКПП как я понимаю, 022CJ номер заканчивается. Работает исправно второй-третий год без проблем.
  12. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Видимо к сожалению-провода тоже относительно новые. Завтра привезут новую катушку и новый коммутатор-буду пробовать. Сам уже не знаю куда рыть-машина 3й день в соседнем городе у работы стоит... Сегодня ещё раз всё прозвонил-всё звонится нормально, везде есть питания и контакты. Ну, надеюсь мб ещё кто то подкинет идей.
  13. Доброго времени суток, товарищи. Наверное сразу к сути вопроса) Итак, имеем следующее-парковался задним ходом у работы и внезапно заглох, позже как выяснилось-нет искры. Сделано: - Проверка ДХ путём замыкания центрального контакта на массу, итог-насос качает, форсунки льют, искры на центральном проводе с катушки нет. - На крайних контактах фишки ДХ напряжение аккумулятора - Заменён коммутатор на такой же родной-эффекта 0. - Катушки в тесте так же участвовало две-родная Bosch и новый кетай Fenox, на Fenox кстати машина и передвигалась последние полгода. - Контакт между 6 ногой на коммутаторе и 25 ногой ЭБУ звонится. - Проверены метки ГРМ-на распредвале и маховике сходятся.
×
×
  • Создать...