Перейти к контенту

kapasatino

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О kapasatino

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat Variant B3 PF 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Недавние посетители профиля

28 просмотров профиля
  1. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    @Дядя Леша Кислородник будет штатный, трёхконтактный-вероятнее всего с обогревом. По поводу фланца-такой то он такой, но от PFа, а 27.301AL идёт от 2E насколько я понимаю-диаметр трубы не тот и вероятно изгибы и длина тоже не та.
  2. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    Ладно, если отбросить катализатор..есть смысл просто куда то врезать гайку под лямбду? В ту же самую трубу, которая сейчас там стоит. И насколько важно расположение лямбды до мотора-ближе можно врезать или дальше?
  3. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    В подписи есть-PF
  4. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    Atiho и MG-Race когда то делали эти пламягасители. 40204 Замена катализатора на VW Golf 2, Jetta, Passat 3, 1.8 PF;RD;PB Но к сожалению в поставках ни близких, ни далёких они не фигурируют... Родного корпуса катализатора тоже нет, готовых решений тоже не нашёл ни одного
  5. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    Наверное нужно уточнить свои пожелания. https://www.drive2.ru/l/288230376153098804/ Именно вот так хочется сделать, но к сожалению нигде не могу найти даже под заказ данный пламягаситель (если что-занимаюсь запчастями сам).
  6. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    Прочёл данную ветку пока только до 7 страницы-не выяснил для себя-подходят ли какие то пламягасители для других моторов типа RP, 2E и прочих. Выяснил только что у 2E диаметр трубвы на выходе 55мм, а у PF 50мм.
  7. kapasatino

    Колхозники вырезали катализатор

    Так вот вопрос в чём-кто нибудь мб подскажет номер пламягасителя, который встанет без пляски с бубном, сваркой и болгаркой? Труба меня не удовлетворяет тем что она водопроводная и без отверстия под лямбду. Хочется просто купить конкретный пламягас, поставить его по стоку и вкрутить в него лямбду.
  8. Приветствую всех! Вопрос сокрыт в следующем.. Решил детально изучить на подъёмнике выхлоп на предмет наличия отверстия для лямбды, так как оной с момента покупки не стояло. И обнаружилось что предыдущие хозяева вырезали болгаркой катализатор вместе с отверстием под лямбду и просто вварили прямую трубу. В итоге хочу восстановить сток трассу-хотелось бы услышать конкретные варианты например пламягаситель+средний глушитель либо чего то подобного.
  9. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Спасибо всем, тему можно закрывать! Сегодня привезли новый коммутатор-всё заработало. Видимо 2 оригинальных Telefunken не были заведомо исправными.
  10. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Ну да, пожалуй соглашусь. Спасибо за инфу. Завтра буду ковыряться, а там глядишь и ещё кто инфы подкинет.
  11. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Катушка и коммутатор не уверен что на 100% заведомо исправные. Искру проверял на 3 разных свечах и на 3 разных проводах. По поводу проводки кстати-не нашёл на какую ногу ЭБУ звонится сигнальный контакт в фишке ДХ. И на фишке коммутатора из 7 ног присутствует только 4 провода-не знаю насколько это правда. Ну и по ДХ вопрос-корректно ли я его проверил.
  12. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    А по поводу ЭБУ-стоит на данный момент от PF АКПП как я понимаю, 022CJ номер заканчивается. Работает исправно второй-третий год без проблем.
  13. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Видимо к сожалению-провода тоже относительно новые. Завтра привезут новую катушку и новый коммутатор-буду пробовать. Сам уже не знаю куда рыть-машина 3й день в соседнем городе у работы стоит... Сегодня ещё раз всё прозвонил-всё звонится нормально, везде есть питания и контакты. Ну, надеюсь мб ещё кто то подкинет идей.
  14. kapasatino

    Пропала искра! Помогите найти...

    Доброго времени суток, товарищи. Наверное сразу к сути вопроса) Итак, имеем следующее-парковался задним ходом у работы и внезапно заглох, позже как выяснилось-нет искры. Сделано: - Проверка ДХ путём замыкания центрального контакта на массу, итог-насос качает, форсунки льют, искры на центральном проводе с катушки нет. - На крайних контактах фишки ДХ напряжение аккумулятора - Заменён коммутатор на такой же родной-эффекта 0. - Катушки в тесте так же участвовало две-родная Bosch и новый кетай Fenox, на Fenox кстати машина и передвигалась последние полгода. - Контакт между 6 ногой на коммутаторе и 25 ногой ЭБУ звонится. - Проверены метки ГРМ-на распредвале и маховике сходятся.
×