Перейти к контенту

AleXKliM

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя AleXKliM

  1. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @BigHarry ну да вполне себе имеет место быть. А из-за чего может стрелка после 150 медленно подыматься, неохотно набирает, прям медленно. У меня бензонасос без одной лопасти, вот думаю мож не додавливает, менять в любом случае буду ибо 2 раза клинил уже, я его в наглую раскручивал работает, хоть продлить жизнь, пока другое делаю) ещё может смесь кривая, сами свечи серые вроде норм а вот юбка вокруг черноватая, и может все таки зажигание кривое, хотя вроде по жопомеру настраивал? кстати у меня чтоб машина нормально работала прям почему то трамблёр в сторону раннего приходится повернуть довольно таки много, метки грм вроде совпадают, почему так
  2. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @BigHarry а как он её игнорит, точнее как он видит режим разгона, чисто по динамике роста оборотов, или по дпдз. Просто сколько читал этого не видел
  3. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @BigHarry так вот я и думаю не стоит ли её вообще отключить пока гофру не вварю, хотя расход не сказать что большой, литров 9 в смешаном +- как на тапку давить, правда до 100 разгон не устраивает 13 сёк, мне кажется он лучше может
  4. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @BigHarry да 0,7 на газу, а на холостых 0,63 примерно, а гофра секет после коллектора которая двойная. Вот думаю вырезать вставить туда какую нибудь.
  5. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    Не бейте, но не по теме, а как наличие жизни лямбды проверить, у меня напруге с сигнального провода, от 0,7 до 0,3 вольт скачает туда сюда примерно. Иногда больше меньше. А ещё раз гофра секет, значит лямбда может видеть лишний воздух да и добавлять бензина?
  6. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @Novoleg хахах бензинчиком, автоисправление) поправлю ща?
  7. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @Igorarz52 в этом плане все сухо, гофра правда секет поэтому и тянет в салон.
  8. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    Ну и слава богу, тогда. Тут просто как мне сказал владелец прошлый, электрику мол делали. Я залез и думал просто посмотрю, но там столько колхоза шо пипец, от зажигания 2108 до подсветки багажника от кнопки люка? рад что кузов не гниль и мотор в тех. Плане в идеале, а вот датчики да беда)
  9. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    Ну да согласен, но газоанализатора нема, да и то это при условии живой лямбда, но до неё ещё не дошёл. А по сопротивлению как?
  10. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    @Nessus блин, жаль если так, на прогреве бензинчиком попахивает, просто видел видос, там сказали что наоборот мол напряжение растёт то беднит. Ну да ладно лямбда посмотрим, не подскажешь тогда сколько вольт на ксхх должно идти, а то везде только про сопротивление и ток. У меня на снятой фишке напряжение бортовой сети, так не должно же быть? И если нет то откуда там бортовой может взяться.
  11. AleXKliM

    Вопрос по корректору СО

    Дорого времени суток, вопрос по корректору СО, увеличивая или уменьшая напряжение на нем, как будет изменяться СО. Было настроено на 1.18в я повысил до 2,5в как советуют. Но вопрос понизил или повысил СО я? Пассат б3, двиг 2е
  12. @BigHarry то есть посмотреть будет ли убегать метка, и если да, то все ок? Сначала проверить со скинут ой фишкой чтоб уоз норм был а потом подкинуть фишку и он должен убежать?
  13. @Nessus да это будет но позже, в первую очередь подвеску надо перетрясти, а потом буду уже весь колхоз убирать)
  14. @jenia2007b ну если так то хорошо, просто я думал ведь сигнал идёт с мозгов а на вазе с датчика хола, вот и был вопрос схавает ли коммутатор сигнал с мозгов, вдруг он разный там не знаю
  15. @Nessus это я понимаю, но где то читал что у 2Е стоит коммутатор и трансформатор, и что если коммутатор поставить вместо трехпинового то все будет криво работать или вообще не будет, а у меня работает ровно, но под нагрузкой есть подозрение что этот самый угол опережения не регулируется
  16. Привет всем, имеется потребность в том что бы проверить регулирует ли Дигифант угол опережения, может кто проверял, как это можно сделать. По форуму шерстил не нашёл подобной темы. В общем ситуация следующая, купил пассика мотор 2Е и прошлый владелец поставил коммутатор и катушку от ваза восьмого, так вот и возник вопрос а работает ли при этом регулировка угла, ведь на вазе это делается вакуумом, а здесь мозгами. Подозрения на то что он не делает зажигание на оборотах более ранним Год выпуска 93, подключится не к чему, разъёмы под ручкой кпп есть, но они никуда не идут доходят до держателя фишек чуть выше кпп а дальше ни чего нет. Да даже если были то не чем подключится было бы. Хотелось бы проверить тестером, на слух, звук не важно, главное установить сам факт есть управление или нет.
  17. AleXKliM

    Не дает набрать выше 1500 об (2E)

    Проблема повторилась вот видео https://photos.app.goo.gl/WyCbyOhfT0CVLsTa2
  18. Всем привет, вылезла такая проблема: Едешь ровно и совершенно в случайном моменте может сбросить газ. При попытке поднять обороты поднимаются до 1500, а если нажмешь на газ сильнее пытается набрать и как отсечкой скидывает. Если нажать и держать газ то набирает до 1500 скидывает до 800 и по новой. Пропадает проблема так же внезапно. При следующем случае попробую видос записать. Мотор 2е и отломана фишка дпдз. То есть работает пока без него ибо датчик еще едет. Куда смотреть?
×
×
  • Создать...