Перейти к контенту

GoshaXXX555

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы GoshaXXX555


  1. Да вроде всё нормально было. Только жара началась она так себя повела. Кондея нет. Двигло PF . Сейчас нагревается когда 100- 110   идёшь. Идёшь 80 -90 всё вроде бы нормально.


  2. Блин такая же беда началась!!!!!!! Вентилятор срабатывает как положено, (где-то около 87) и молотит дальше!!!! А температура растёт и не падает!!! Вот жара и дала знать о себе!  Термостат выкинул, всё равно греется! Что подскажете.

     


  3. Утро доброе. Датчик то ты поменял! Но не факт что он рабочий! Надо замкнуть два провода на клеме датчика и проверить работает ли вентилятор без датчика!


  4. Ребята всем привет! Спасайте! Не было холостых, прогревочных. (Я здесь спрашивал!) Навели меня на мысль что дело в транзисторе в мозгах. Заказал, поменял, теперь они зашкаливают!!! Подскажите что может быть??? Пассат б3, движок PF. Digifan2/


  5. Спасибо всем за помощь!!!! В самом деле, добрался и до мозгов! Перегорели транзисторы. Если кто знает какие и подскажет марку,буду очень благодарен!!!!



    Теперь ещё одна беда!!! Ехал себе спокойно, заглохла. Завёл заново, поехал, опять заглохла. Короче едешь, начинает глохнуть перевключаешь  зажигание едет дальше!  И так опять и опять. Помогите советом!


  6. Короче ковырял я, ковырял и наковырял. Напругу то показывает а лампочка не горит!!! Это о чём говорит? Получается туда приходит ток совсем малой напруги. Тестер показывает а лампочка то не горит. Проводку проверил вся целая. Что подскажете?!?


  7. Всё понятно, что ни чего не понятно????? Схемы как на наши авто ни у кого нет? Или скинте ссылку.  Заранее спасибо! А то все схемы кусками ни х..... не понятно.



    Я тут покумекал!?!?!? А напряжение если и идёт то оно должно быть разным. Так как клапан открывается и закрывается при повышении или понижении напруги!  Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем????? Ни датчиком ли ДТОЖ???

×
×
  • Создать...