-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы GoshaXXX555
-
-
-
Всем спасибо кто отозвался !!! И в правду пара часов, прогрев до рабочей температуры И !!! И Все ништяк! 2 и 2.5 так что все нормально.
-
Ребята всем привет. Спасайте!!! Перебрал движок, завёл, давление на холостых 6 кг!!! Газу дал зашкаливает и идёт на второй круг! Какое вообще давление должно быть?
-
Ладно дождёмся похолодания...... А там видно будет. Посмотрю может помпу скину.
-
Да вроде всё нормально было. Только жара началась она так себя повела. Кондея нет. Двигло PF . Сейчас нагревается когда 100- 110 идёшь. Идёшь 80 -90 всё вроде бы нормально.
-
Короб меньше, я вот почитал тут и подумал может помпа?
-
Может конечно и указатель врёт. Но то что работает это точно . Что делать то?
-
Радиатор как дуршлаг просматривается, губы с низу вообще нет а короб вроде и родной вроде и нет!?!? Х.З
-
Блин такая же беда началась!!!!!!! Вентилятор срабатывает как положено, (где-то около 87) и молотит дальше!!!! А температура растёт и не падает!!! Вот жара и дала знать о себе! Термостат выкинул, всё равно греется! Что подскажете.
-
Утро доброе. Датчик то ты поменял! Но не факт что он рабочий! Надо замкнуть два провода на клеме датчика и проверить работает ли вентилятор без датчика!
-
Это то понятно, но какой их там куча и все разные!
-
Всем привет! Спасайте ! Накрылся трамблер. Подскажите какой (номер) должен стоять на PF 107 107 лошадок. И если кто знает, подскажите какой датчик холла туда можно поставить
-
Это КАК????
-
Ребята всем привет! Спасайте! Не было холостых, прогревочных. (Я здесь спрашивал!) Навели меня на мысль что дело в транзисторе в мозгах. Заказал, поменял, теперь они зашкаливают!!! Подскажите что может быть??? Пассат б3, движок PF. Digifan2/
-
Спасибо всем за помощь!!!! В самом деле, добрался и до мозгов! Перегорели транзисторы. Если кто знает какие и подскажет марку,буду очень благодарен!!!!
Теперь ещё одна беда!!! Ехал себе спокойно, заглохла. Завёл заново, поехал, опять заглохла. Короче едешь, начинает глохнуть перевключаешь зажигание едет дальше! И так опять и опять. Помогите советом!
-
Короче ковырял я, ковырял и наковырял. Напругу то показывает а лампочка не горит!!! Это о чём говорит? Получается туда приходит ток совсем малой напруги. Тестер показывает а лампочка то не горит. Проводку проверил вся целая. Что подскажете?!?
-
Санкт-Петербург в\ч 76 ВСО 1998-1999 г.
-
Объясни как! Смотрю не в первой с этим сталкиваешься.
Да забыл сказать, летом такого не было.
-
Это всё понятно что управляется! Но чем??? Если датчиком ДТОЖ то похоже в нем дело а если чем другим?
-
Всё понятно, что ни чего не понятно????? Схемы как на наши авто ни у кого нет? Или скинте ссылку. Заранее спасибо! А то все схемы кусками ни х..... не понятно.
Я тут покумекал!?!?!? А напряжение если и идёт то оно должно быть разным. Так как клапан открывается и закрывается при повышении или понижении напруги! Значит чем то оно меняется!!!! А вот чем????? Ни датчиком ли ДТОЖ???
-
Клапан чистил, патрубки все заменил! Подсос исключён. Регулятор связан с мозгами это точно! А какое напряжение на РХХ должно быть?
-
Когда прогреется работает окол дела. А иногда и глохнет! Но это редко.
Подскажите датчик температуры "ДТОЖ" и регулятор холостого хода связаны? И если знаете ,
то как?
-
Датчиков кучу поменял. Всё равно тоже самое! Клапан работает,
ставили с рабочей машины.
-
Ребята всем привет!!!! Спасайте!!! Фольксваген движок PB заводишь на холодную глохнет. Приходится держать газ, прогреется вроде держит обороты, но не всегда.
Колёса и диски
в Колёса
Опубликовано · Жалоба на ответ
Всем привет!!! Владею Пассатом B3 1.8 ^PF 1990 г.в Спасайте!!! Есть диски на примете ( r15 7j PCD 4/100 ET15 DIA 60) Встанут они???? или есть какие то КАМНИ???? Может кто ставил? Что посоветуете!?!? Заранее спасибо!!!