Перейти к контенту

88funt88

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О 88funt88

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  1. Вот сделал приспособину завтра проверю отпишусь
  2. Короче. Я тут почитал про катушки. Горят они все что bosh что wxqp за 1200 рублей. Решил переделать на жигулевское зажигание. Итак схему переделки нашел. Резать ниче не надо. Может кто на всякий случай объяснит еще раз че куда подключать? Я купил штекер а коммутаторы остались старые щас еще провод куплю 7 пиновый. Итого: штекер на датчик холла- 120 руб Второй штекер на кооммутатор - 120 рублей Коммутатор 500 рублей(есть дешевле) номер WXQP 191 905 351A Катушку разобрал старую(разобрал сборную катушку припоял два толстых провода) www-drive2-ru-l-6076081-.pdf
  3. Я рассполовинил свою катушку в ней оказывается помимо транзистора пробита еще сама обмодка. Мне подогнали катушки с целой обмоткой и дохлым транзистором. Я транз. Нашел утром куплю запаяю и проверю. Отпишу потом.
  4. Итак, принесли две катушки б\у , обе дохлые. Щас думаю покупать новую, но боюсь что и она сгорит. Вопрос: Штекер который идёт на катушку, какое там должно быть напряжение? При выключенном зажигании у меня ничего нету, при включенном идет постоянно 12вольт. Все 3 катушки греются, это из-за пробитого транзистора? И вообще как сильно они должны греться и должны ли греться вообще.
  5. Попробую поменять транзистор завтра отпишу
  6. Я уже думал у меня коленвал отвалился и от этого двигатель трясся. Как думаете после ремонта/замены катушки двигатель будет работать более норм? Ну типа пропусков не будет и искра будет хорошая
  7. Такая ситуация: проверили катушку и коммутатор, транзистор пробитый на коммутаторе. Я не знаю из-за чего она сгорела. Перед тем как снять ГБЦ для замены прокладки, двигатель работал рывками и трясся, как будто подушка двигателя не прикручена, искра то была, то пропадала. Она уже получается тогда умирала или нет? Мы сняли головку поменяли прокладку, пока бошка была откинута я замотал изолентой провода, все проверил 10 раз. Закрутили голову, подключили аккум искра вообще пропала. Проводку проверили, везде все правильно, нигде замыканий нету.
  8. У меня в общем греется катушка, искры нету. Есть у кого схема работы именно квадратной катушки со встроенным коммутатором, до датчика холла. Я думаю что замкнул 2 плюса где-то. Буду чинить и писать в чат одновременно, помогайте мужики.
  9. Здравствуйте, пропала искра вот вопросы: 1. Где находится коммутатор зажигания, и как он выглядит? Двигатель 2e. Вот две картинки что из них что. 2. На главном высоковольтном проводе с катушки постоянно 12 вольт, это нормально? обновление 04.06.2018 Нашел инструкцию по замене транзисторов в подобных катушках(со встроенным коммутатором), прикрепляю PDF файлом Восстановление коммутатора.pdf
  10. 88funt88

    Вопросы по гбц, компрессии и др.

    Не повезло вам в питере. Хотя европа близко
  11. 88funt88

    Вопросы по гбц, компрессии и др.

    Вот как пример двигло 2e Курс рубля у тенге 1руб=5.6 тенге Еще поторговатся и выйдет 15 тыщ. Двиг не новый ясен пень.
  12. 88funt88

    Вопросы по гбц, компрессии и др.

    Без навесного может. У меня в казахстане достаточно разборок шротов где на вкус и цвет есть любое двигло. Торговаться надо еще и смотреть компрессию и т.д. Поверьте когда у меня был passat b2 я объездил шроты всего города и знаю о чем говорю.
  13. 88funt88

    Вопросы по гбц, компрессии и др.

    Это бесконечный спор что лучше. Для меня проще денек поездить по шротам и фирмам занимающихся поставкой двигателей со спецом и за 15к купить двигло. И поставить за день с перерывами на пиво чем носится по рынкам в поисках китайских запчастей. В любом случае машина не новая и не стоит столько внимания.
  14. 88funt88

    Вопросы по гбц, компрессии и др.

    На горячую не могу т.к машина пердит и совсем без масла т.к там антифриз с бензином. Я хонинговать ниче не буду, мне проще мотор взять контрактный. Я щас исключительно гбц поменяю и всё. Шлифовать головку не буду максимум протру клапана от нагара.
×