Перейти к контенту

Ralf-go

Пользователи
  • Число публикаций

    93
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Ralf-go

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    Пассат Б3 универсал ABS 1993
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

255 просмотров профиля
  1. Ralf-go

    Палево!!!

    Ну я бы так не сказал, наклейки у нас конечно проблема, но на самом деле Пассат это такая универсальная машина, у меня раньше много знакомых ездило на пассатах и в клубе никто не состоял. Просто удачный вариант для работы, поездок на дачу и т.п. А сервисов вокруг полно, думаю отремонтировать Пассат проблем нет, как и купить на авторынке запчасти.
  2. Ralf-go

    Палево!!!

    Да, скорее всего он, точно не помню, серебристый вроде. Тут недавно был один залетный товарищ, по крайней мере раньше его не видел. Подъехал к магниту на толстого, универсал моего цвета, но с салоном цвета сахара, как я мечтал всегда.. редкое сочетание. Хотя мой серый салон тоже в общем ничего, но бежевый...... А вообще конечно обидно бывает, пассатов вокруг полным полно, но все чаще в виде призраков во дворах. Там где я живу, например, в одном дворе стоят две машины. Один американец, с офигенно сохранившимся салоном, но кузов весь в коррозии, второй тоже перестал ездить, хотя за ним следят, с хорошим еще пока кузовом, на литье от VR6... а сам вот так и езжу, с протертыми дверными картами, треснувшей обивкой потолка и дырявой рамкой лобового стекла. И на старых штамповках, притом разных по осям ( А в другом дворе ситуация другая, кто-то восстановил себе седан, да так хорошо, что машины снаружи выглядит как новая, покраска просто превосходная, когда машина чистая, она как зеркало. И пластик как новый, черный и без царапин. Вот такой оказался массовый автомобиль, и походу все эти пассаты мимо клуба.
  3. Ralf-go

    Палево!!!

    Я там каждый день работаю, а вообще во дворах между железнодорожной и Алексея Толстого дикая концентрация пассатов. 7-8 машин вижу стабильно, все ездовые. Иногда приезжает красавец универсал, хорошо сделан внешне и на диких колесах. Один только все стоит у магазина запчастей, золотистый седан, жаль, если его бросили, внешне очень достойный.
  4. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    Ну вот и я тоже поменял переднюю и под коробкой. На китайские. Да, мотор встал жестче, но вибрации только усилились. И только замена задней на хорошую помогла решить проблему, из чего делаю вывод, что китайские - не работали. И продолжают не работать, так как мелкие вибрации все же остались, теперь поменяю переднюю, если после этого станет лучше, то китайские точно в топку.
  5. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    А все подушки разом менялись?
  6. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    Я так понимаю они взаимозаменяемые?
  7. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    Какой красивый Пассат ) А вот вопрос по передней подушке, есть смысл ставить гидроопору? Разница по цене всего 500р. И если Corteco 50/50... тогда что же можно считать идеалом, кроме VAG?
  8. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    CORTECO. Если кто-то скажет что она не очень, предложите другой вариант, а я расскажу маленькую историю. Поехал я сегодня к ближайшему знакомому мастеру, ибо вибрации ну просто достали, и пилить с ними к Глебу во Всеволожск уже не было никакого желания. Сняли мы старую опору, я ожидал, что она будет порвана, а она абсолютно целая. Я сначала даже расстроился, подумал что все, дело было не в ней, а потом читаю название - AUTOLOG. Самое то г... которое я по незнанию поставил вперед. Ну думаю ладно, поставлю теперь Кортеко, ну должно же быть лучше - и о чудо! Вибрации ушли. Вот вам и разница между дешевым китаем и не дешевым (хотя кортек делает подушки в индонезии, но видимо закладывает качество) Я результатом доволен, теперь и остальные со временем поменяю.
  9. Ralf-go

    Подушки двигателя. Как констатировать их смерть?

    Эх, прав был Глеб, что подушки надо брать хорошие. Поставил две китайские, вибрации жесть просто . Сейчас поменяю заднюю, уже на хорошую, если ситуациясильно не измениться, и остальные придется сразу менять на хорошие.
  10. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    Как писал выше " Но что получилось сегодня утром, сдернул я белую пипку, которая была на конце зонда и о чудо! Там и кусочек провода торчит и даже металлическое соединение этого провода к лямбде" в итоге я сделать вставку из провода с двумя клеммами на концах и соединил ей лямбду и родной провод.
  11. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    Ну можно купить за 2500 именно ту что надо, без переделок. Тут уже не такая большая разница. Кстати как мне показалось, старая лямбда заработала. Буду ещё пока тестить до пятницы, потом в гараж, зацеплю провод по нормальному, на клеммы. А мерить то что? Чёрный и массу?
  12. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    Кстати ЛЗ без прогрева сразу в работу включается? А то я поездил чуток, разницы вроде нет, ну по запаху выхлопа по крайней мере. Мозг сбрасывал, потом подключал ЛЗ, а затем запускал уже систему. Ага, после прогрева градусов до 400, значит будем кататься пробовать, тестера-то тоже под рукой нет
  13. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    Под рукой такого оборудования нет... в пятницу буду подушку как раз заднюю менять, что нибудь придумаю. А можно на ABS без лямбды ездить? Вернее как его нормально заставить ездить без лямбды? Ценник кусается, бошевский стоит 2500руб. Аналоги не сильно дешевле, по 1500.
  14. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    Ну да, тоже такая мысль пришла, когда я уже обратно провода подсоединил. Мерить по черному проводу и массе? Заодно надо проверить контакты у мозгов, может там уже накрутили что, но после обрыва провода расход побежал вверх, мне еще правда трамблер регулировали, но не думаю что из-за него так , тем более выставлял надежный мастер. Так что выходит что вроде как работал до этого.
  15. Ralf-go

    Лямбда-зонд

    я бы то же лямбду выкрутил, но без нее стало сильно кушать топливо и выхлоп стал таким вонючим, что если немного газов попадает в салон, хоть вешайся. Но что получилось сегодня утром, сдернул я белую пипку, которая была на конце зонда и о чудо! Там и кусочек провода торчит и даже металлическое соединение этого провода к лямбде. Можно цепляться, мне даже показалось, что раз там такой ровненький кончик остался, видимо предыдущий хозяин тоже на скрутку сажал, но не в этом дело, теперь нужно понять как прицепить туда провод, просто скрутить не вариант, сложно подлезть да и боюсь повредить этот кончик. Новый то конечно купить можно ) Но после недавнего ремонта, с заменой выхлопа, сцепления и всякого еще по мелочи бюджет просто иссяк... а ездить как-то надо.
×