Перейти к контенту

Ralf-go

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Ralf-go

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    Пассат Б3 универсал ABS 1993
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

108 просмотров профиля
  1. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    вскрытие покажет, хотя конечно надо будет иметь сразу вариант на замену. Что бы машина не зависла, а то коллектора - товар редкий. А насчет ГРМ да, не точно выразился, конечно не попадаешь, но думаю поменять стоит в любом раскладе, если только он не новый, деталь не дорогая.
  2. Ralf-go

    Палево!!!

    Надо как стоп хам, всем не обклеенным пассатам наклейку на багажник
  3. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    Варить трещину, если она есть, менять шпильки, на которых сорвана резьба. А вопрос про ремень ГРМ я что-то не понял, почему бы его заодно не поменять? тем более пробег уже порядка 50тыс на нем
  4. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    я скорее не просто пользователь своего пассата, а его фанат. А вообще к вашим словам как раз относится пункт 4. Это как я однажды помпу менял, вместо того что бы поменять ее всю целиком с корпусом, я по совету товарища взял только половинку с моторчиком. В итоге мучался пол дня, разбирая старую, сорвал несколько болтов, испортил шкив и в итоге еще потом пешком шел на рынок покупать новые болты и шкив. А мог бы ограничиться 15 минутами работы, открутил старую и поставил новую. Это я к тому, что если бы я был механиком, и ко мне приехал бы Пассат на замену помпы, я бы так категорично бы сразу сказал брать целую. Замена половинки у меня бы стоила дороже сразу, ну при условии конечно гемороя с разбором так он в общем сразу и сказал, что разумно это сделать именно так, а это я уже потом домыслил, что еще под это дело менять
  5. Ralf-go

    Палево!!!

    вот как мой например (((
  6. Ralf-go

    Палево!!!

    Опа, а я как раз хотел написать, что за клубняк у меня в соседнем дворе стоит? Цвет понравился, фото не передает, по факту что-то вроде болотного металлика
  7. Ralf-go

    Селигер 2018

    Учитывая что у меня теперь полугодовалая дочь, я пас, хотя Пассат собираю именно для таких поездок, так что буду ждать, когда дочь будет готова к таким вот вылазкам. А немного человек, это сколько? на фото достаточно большая компания
  8. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    А вот кстати да, не Китай, какой-то польский, товарищ из магазина запчастей предложил. Фирму попробую уточнить Ну вы слишком критично к моим пунктам отнеслись. Я их написал исходя из личного опыта. Обычно у меня взаимоотношение с механиками хорошее, потому как я как раз -таки не стою над душой, не забалтываю, и вообще стараюсь не лезть, но в тоже время я наблюдаю за процессом. Плюс я не приезжаю в ремонт с вопросом " у меня там что-то стукнуло, там заскрипело, сделайте что-нибудь и желательно дешево". Обычно я сам диагностирую поломку, все-таки некоторые познания технической стороны есть (иначе почти нет смысла эксплуатировать старый авто) и уже с ней еду в сервис, а попутно возможно находится что-нибудь еще. п.3 - к счастью я не сталкивался, зато попадали мои друзья. На их ошибках научился, но с другой стороны, если выполняются первые пункты, третий обычно не случается. А что касается п.4 - это скорее важное дополнение к профессионалу. Вот как раз недавно задумался менять выхлоп, весь. Механик правильно сообразил, что для ремонта коллектора его лучше снять, а учитывая - как все у меня прикипело, правильно это будет сделать на снятом двигателе, но потом мы пришли к выводу, что это слишком, и ограничились головой. А под снятие головы автоматом попадает замена прокладки ГБЦ, ремня ГРМ. Вот так мысль работает. И ты уже в голове строишь схему, что можно сделать сразу, что бы потом не повторять работу, и на что хватит средств.
  9. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    А еще хотелось бы добавить, что старые автомобили все-таки требуют скорее личного вмешательства, потому как многие работы, если не считать стандартных замен расходников, уже идут из разряда художественной импровизации. И точно не стоит ремонтироваться в сервисах, где вас: - выгоняют - не называют хотя бы предварительного ценника - выполняют работы без вашего ведома и/или согласия - не могут сразу определить план работ
  10. Ralf-go

    Плохие автосервисы в СПб

    Насчет нового я бы все же поспорил. Стоит такой трамблер уже год. И все работает как надо. Скоро наверное крышку и бегунок обновлю на более качественные. Тут надо смотреть на машину в целом. Правильно сказали, 30 лет почти все-таки. А вот оригинальные бу детали как раз лет 5-6 назад прошли ту самую точку невозврата, хорошо сохранившихся почти не осталось. Все что берешь бу, как правило требует профилактики или ремонта
  11. Ralf-go

    Празднование Дня Победы.

    с каждым разом я все ближе к тому, что бы тоже приехать, познакомиться, отдохнуть... но пока и в этот раз не судьба
  12. Ralf-go

    фирмы изготовители глушителей

    вот еще из одной темы вытянул, что Атихо все-таки шумные
  13. Ralf-go

    Уплотнитель водительской двери

    Освежим тему? Есть что-нибудь новенькое в данном вопросе? От калины уплотнителей не найти. Подозреваю, что от восьмерки наверное оже не в каждом магазине сейчас продаются
  14. Ralf-go

    Авторемонт у Глеба

    О, спасибо за отзыв. Я как раз планирую систему всю заменить, к Атихо присматривался, ибо остальное все дорого. Но банки все же лучше наверное хорошие брать. У меня АССО стоят, дак когда заднюю банку снимал, оставалась только средняя, звук практически не усилился. А выпускную трубу, вставку вместо катализатора наверное можно попробовать и Атихо. Ну и что бы зря не флудить, хотел бы прицениться к стоимости работ. Замена задних стоек с пружинами сколько будет стоить на универсале? И можно ли их купить в сборе? а то по схеме там деталей прорва да пойди еще не все подходят друг к другу как всегда...
  15. Ralf-go

    Продам 16 с полкой. Резина лето.

    Я бы рад, но сначала переварка кузова. Так что если к тому времени не заберут, буду иметь ввиду.
×