Перейти к контенту

ВиталийКондрат

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ВиталийКондрат

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 1988 PF
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    Проблема решена. Дело было в воздухомере, заклинило заслонку, пальцем пропихнул, разработал, и все четко стало
  2. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    монометра нет, все в полевых условиях, пока что хотя бы почищу посмотрю состояние сетки и самого насоса, в нем в верхней части я тоже как понимаю есть небольшой фильтрующий элемент. прочел на форуме где то что у чувака такая же штука была как у меня, он позаменял много чего на движке, датчики, трамблер и т.д, а дело оказалось в том что насос перегрелся и не выдавал давление)
  3. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    ну хз, значит наверняка насос не выдает того давления что нужно при оборотах свыше 1000, а звенит значит скоро навернеться) полезу сегодня к нему
  4. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    фильтр в норме, слегка белизну потерял. не думаю что дело в нем. это не критично. насос слышно кстати как шумит во время работы движка, так должно быть? прям звенит как маленькая машинка с моторчиком
  5. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    да, свечи черные, сегодня выставил все метки (грм, кв, маховик). настроил зажигание, завелась с пол оборота, движок работает ровно на холостых, без потраиваний, бес скачков. вообще кайф. но, как только дотрагиваешься до педали газа - начинает глохнуть. снял дроссель, почистил, думаю еще датчики сменить, нижний датчик положения заслонки , от него в разьеме 3 контакта отходит, один обломан, и судя по всему давно( но до этого все работало даже без него) , попробую ее поменять
  6. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    спасибо) интересная статейка) спецам платить надо, а денег мне жаль выкидывать на нее еще... да и где я спецов возьму в ИгОре. своим ходом уже мне не доехать до СПБ.. пока что)) вот в выходные , вне работы плотно займусь сам)) сегодня кстати завести получилось нормально, один цилиндр мозги компостировал , но на холостых снова работала ровно... педаль газа медленно жму и чувствую что все же дело наверное в насосе топливном или фильтре. в общем одно из двух, не хватает либо двления топлива при высоких оборотах либо воздуха. кстати просмотрел корпус возд. фильтра, снизу насверлили какие то умельцы дырки, их там шт 30 наверное и разных диаметров около 12 мм. заметил еще одну деталь, газу прибавляешь и патрубок к фильтру от дросселя начинает сжиматься немного, не знаю нормально ли это
  7. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    ну вообще так и есть. но ничего, мне интересно с детства копаться в движках, так что этот конструктор мне немного в кайф) за то когда все доделаю в тачке буду уверен на все 100
  8. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    тачка у меня неделю. за смешные деньги взял, но она ехала, все было норм. с питера до сосново доехал, разгон, тяга, все в норме. тут уже, возле сосново движок и слетел с передней подушки, и с того момента началась лажа с работой движка. как раз то я стараюсь ее привести в порядок, хочу до майских все успеть и на ней в Беларусь стартануть к родным
  9. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    да, крышка трамблера стояла наискось, перевернул на 180 град. чтобы она стала в паз нормально и плотно, и перекидал провода как были. про зажигание - на шкиве распредвала нет меток, через смотровое окно по маховику можно же выставить верхнюю мертвую? кстати товарищ еще подкинул идею, что во время того как движок нырнул с подушки мог ремень грм соскочить на пару зубцов
  10. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    я водитель аккуратный, аварийных ситуаций не создаю. немного не по теме парниша пишешь
  11. ВиталийКондрат

    Пропала тяга B3 1988 PF 1.8

    Привет всем от новичка пассатовода. Взял недавно Б3. на крепление двигателя не обратил внимания, во время движения движок слетел вперед и вниз, нырнул, пробил маслянный фильтр об подрамник, шлейф масла за мной метров 400 был, не гнал, не газовал, датчика низкого давления нет провода и хз какой к нему идет, коса понадкусанная. Фишка вот вчем, это дело все устранил, перепроверил все фишки, разъемы, предохраны все по стандарту выставил, но движок конкретно потерял тягу, на холостых работает ровно, изредка из глушака потраивания, но выше 1300 - 1400 обороты не поднять, и не тянет даже на первой, газу даешь медленно глохнет, рывками даешь глохнет. До того как выставил движок обратно на подушки (заменил переднюю и на мкпп) движок был резвый. Грешу на топливный насос в баке (звенит немного во время работы движка) либо топливный фильтр. и проблема в электрике, кроме дальнего, и переднего левого поворота ничего не горит. ехал со знаком авариной остановкки к месту работы. подскажите как быть? в плане починки)
×