Slavik270
Пользователи-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Slavik270
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
VW Passat B3 1.8 RP
-
Пол
Мужчина
-
Город
УР, пос. Балезино
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Если пройти втулки разверткой 8,00 мм то будет зазор между выпускным клапаном и втулкой 0,06 мм... а ВАГ говорит что предел 0,13
-
Доброго времени суток, господа! Может кто знает, решил немножко сделать ГБЦ, есть втулки клапанов и сами клапана, клапана заходят так что их надо забивать... втулки надо пройти разверткой. Померил клапана получилось: Впуск : ~7,97 мм Выпуск: ~ 7,94 мм (один почему-то 7,95 мм) Читал на форуме, что делают тепловой зазор на впуск 3 мм, на выпуск 4 мм Если так то развертка на впуск должна быть 8,00 мм, на выпуск 7,98 мм (или 7,99 мм из-за одного клапана) В нашей умной книжке написано, что предельный зазор между втулкой и клапаном впуск 0,1 мм, выпуск 0,13 Итого вопрос...: Нужно брать две развертки 8,00 и 7,98? Или производитель клапанов уже заложил тепловой зазор в размер клапана? Просто втулку пройти разверткой 8,00...
-
Куплю ГБЦ на свой мотор 1.8 RP желательно (очень сильно) с распредвалом. Сам живу в Удмуртии, доставка ТК... Номер ГБЦ 026103351Q (вроде такой).... если не путаю ни чего..
-
Если так, то почему когда трогаешься скрип есть(прерывистый, как старая телега) а когда скорость больше 15-20 км/я пропадает?
-
Доброго времени суток… Устал уже искать и гадать на кофейной гуще… Может кто сталкивался или знает, может поможет кто добрым словом. В общем, когда трогаешься( на первой и немного второй передаче) слышно скрип. Причём когда двигатель машины холодный скрипа нет, только на горячую… Сначала думал скобы крепления глушителя (двигатель RP), поменял их уже 2 раза(брал JPgroup и Basol) эффекта нет, залез под машину приемная труба как вкопанная стоит, не люфтит не двигается(по началу думал что от вибрации двигателя скрипит приемная труба)… Сейчас уже не знаю на что думать… Скрип только в начале… когда трогаешься, на 3,4,5 нет скрипа, и окна открывал слушал, НЕТУ и всё… подушки двигателя могут так скрипеть? типа когда трогаюсь двигатель чтобы сдвинуть 1,5 т. веса сильно нагружается и смещается, а во время движения ему полегче…. Если нет, то уже не знаю… где искать, жутко раздражает, и ездить так стремно…
-
Добрый вечер. Не подскажете актуальных производителей задних амортизаторов Брал Boge, не хватило и на полгода... 😞 может кто знает какие сейчас аморты....
-
Спасибо, учту при выборе.... земноводное душит.... а платить дважды за г.... душит вдвойне...
-
Как и обещал... результаты... Снятие, притирка впускного коллектора, замена всех прокладок впускного и выпускного коллекторов... результатов не дало... ни грамма.... Как стоял белый туман... так и есть... После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁 Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю..... Кстати.... не подскажите... если покупаешь тормозной диск передний, с ним в комплекте колесные болты идут? или отдельно надо заказывать? Может подскажите какой фирмы стоит взять тормозные диски в сегодняшних реалиях?.... На Exist по рейтингу заказов Zekkert BS5089... они нормальные или г.... может кто пользовался? Хотя ATE на 200р. дороже... или не скупиться...
-
А-а-а....я кажется нашёл в чём дело.... Вот я старый маразматик..... ужас просто... В общем вот в чём дело... проблема началась намного раньше... чем я думал... Сначала подтекало (совсем немного, даже уровень антифриза не падал почти) уплотнительное кольцо во впускном коллекторе. Спустя время проблема усугубилась и колечко перестало держать совсем... и антифриз начал сочится нормально... я думаю это было в один из дней когда выезжал на машине (подтеканий антифриза я не видел... думаю поэтому что в дороге)... уровень антифриза уменьшился до уровня этого уплотнительного колечка и начался процесс нагревания (обильного) впускного коллектора, который привел к тому что плоскость примыкания впускного коллектора изогнулась, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ослабли, и начали пропускать антифриз... во внутрь.. Я пришёл с утра и увидел что нет антифриза, течи тоже... долил, прогрел... течи нет... ну конечно он же прямотоком идет во впуск.. и начались танцы с бубном.... Понял это только когда начал стеклом мерить плоскости ГБЦ, блока... дошел да впускного коллектора и увидел зазор в середине... где-то 1-1,5 мм. ... теперь надо снять выпуск, там посмотреть и плоскость примыкания коллекторов.... На днях буду шлифовать впуск на стекле..... и пробывать собирать (живу в деревне, отдать на шлифовку некому). По результатам отпишусь... всем спасибо огромное за уделенное время!!!
-
ну так то да... только когда это будет... ездить то надо сейчас... блин... а она антифриз решила вместе с бензином жрать Просто прокладки новые жалко... их же второй раз не поставишь.... а они денег стоят...
-
Да трещина там появилась благодаря моим кривым рукам.... перепутал крепление распредвала (начал затягивать верх ногами)... собственно это и является причиной замены ГБЦ (только через месяц полтора).... Эта шпилька притягивает... вроде норм, не болтается, не люфтит.... но ездить зная что ГБЦ треснутая... мне не очень нравится. Я вот сижу и думаю... впускной коллектор я снял... канал антифриза заглушил и налил туда WD40... пол дня она у меня стояла под разными углами... внутри ничего не появилось (выходит коллектор целый)... Судя по состоянию прокладок впускного коллектора они менялись не так давно... (состояние у них нормальное)..... может также как и я... сняли и решили поставить новые... а вЫпускной коллектор весь в кусках ржавчины... может какая окалина мешает нормально притянуть впускной вот и получается что там антифриз сочится во все цилиндры...? Или это уже бред... как считаете? Думаю снять выпуск тоже.. очистить.... поставить новые прокладки и шпильки, затем впуск на новые прокладки... Больше у меня идей и нету... что делать.... а без машины никак... нужна по зарез как говорится...
-
Вот сходи сфоткал в ГБЦ крепление РВ с трещинной (обвел красным) Прошу не обращать внимания на иней на металле, вчера разбирал его не было, на улице -20... вот и появилось... на всем... не только в ГБЦ... Именно из-за этой трещины и заказал ГБЦ... её деффектовали, клапана притерли.. сейчас жду когда отправят... Также сфотографировал клапанную крышку... там остались следы смешивания антифриза(воды) и масла обвел зеленым... Еще мне не нравится как выглядит выпускной коллектор... весь покрытый толстым слоем ржавчины которая уже отслаивается и отпадает фото прилагается.. (судя по его состоянию, на него уже давно капает антифриз,... или это его нормальное состояние?)
-
Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры?
-
Не выпуск.... а впуск.... внутри... камера антифриза может иметь трещину?
-
Кстати, а если после простоя машины более суток, если в районе соединения приемной трубы и коллектора, идет пар или выхлоп.... ну ни чем не пахнет.... или не чую... это виновата прокладка впускного коллектора + резиновое колечко? Завтра хочу в впускной коллектор залить бензин... посмотреть есть там трещина или нет.... Или может подскажете как еще проверить? Вообще.... есть вероятность что проблема в самом впускном коллекторе (там трещина или что еще) или нет?