Перейти к контенту

Slavik270

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Slavik270

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    УР, пос. Балезино

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Slavik270

    быстрый ответ

    Спасибо, учту при выборе.... земноводное душит.... а платить дважды за г.... душит вдвойне...
  2. Slavik270

    быстрый ответ

    Как и обещал... результаты... Снятие, притирка впускного коллектора, замена всех прокладок впускного и выпускного коллекторов... результатов не дало... ни грамма.... Как стоял белый туман... так и есть... После этого полез проверять метки ГРМ.... он безнадежности... метка промежуточного вала была смещена зуба на 4-5.... поправил.... натянул ремень, проверил еще раз все метки... Завел.... и о-о-о... ЧУДО.... белый туман как рукой сняло.... прогрел.... нормально всё.....😁 Может кто подскажет как влияет промежуточный вал... на всё это.... я думал он чисто завязан на масляный насос и трамблер.... почему он влиял на попадание антифриза в камеры сгорания, не знаю..... Кстати.... не подскажите... если покупаешь тормозной диск передний, с ним в комплекте колесные болты идут? или отдельно надо заказывать? Может подскажите какой фирмы стоит взять тормозные диски в сегодняшних реалиях?.... На Exist по рейтингу заказов Zekkert BS5089... они нормальные или г.... может кто пользовался? Хотя ATE на 200р. дороже... или не скупиться...
  3. Slavik270

    быстрый ответ

    А-а-а....я кажется нашёл в чём дело.... Вот я старый маразматик..... ужас просто... В общем вот в чём дело... проблема началась намного раньше... чем я думал... Сначала подтекало (совсем немного, даже уровень антифриза не падал почти) уплотнительное кольцо во впускном коллекторе. Спустя время проблема усугубилась и колечко перестало держать совсем... и антифриз начал сочится нормально... я думаю это было в один из дней когда выезжал на машине (подтеканий антифриза я не видел... думаю поэтому что в дороге)... уровень антифриза уменьшился до уровня этого уплотнительного колечка и начался процесс нагревания (обильного) впускного коллектора, который привел к тому что плоскость примыкания впускного коллектора изогнулась, прокладки между впускным коллектором и ГБЦ ослабли, и начали пропускать антифриз... во внутрь.. Я пришёл с утра и увидел что нет антифриза, течи тоже... долил, прогрел... течи нет... ну конечно он же прямотоком идет во впуск.. и начались танцы с бубном.... Понял это только когда начал стеклом мерить плоскости ГБЦ, блока... дошел да впускного коллектора и увидел зазор в середине... где-то 1-1,5 мм. ... теперь надо снять выпуск, там посмотреть и плоскость примыкания коллекторов.... На днях буду шлифовать впуск на стекле..... и пробывать собирать (живу в деревне, отдать на шлифовку некому). По результатам отпишусь... всем спасибо огромное за уделенное время!!!
  4. Slavik270

    быстрый ответ

    ну так то да... только когда это будет... ездить то надо сейчас... блин... а она антифриз решила вместе с бензином жрать Просто прокладки новые жалко... их же второй раз не поставишь.... а они денег стоят...
  5. Slavik270

    быстрый ответ

    Да трещина там появилась благодаря моим кривым рукам.... перепутал крепление распредвала (начал затягивать верх ногами)... собственно это и является причиной замены ГБЦ (только через месяц полтора).... Эта шпилька притягивает... вроде норм, не болтается, не люфтит.... но ездить зная что ГБЦ треснутая... мне не очень нравится. Я вот сижу и думаю... впускной коллектор я снял... канал антифриза заглушил и налил туда WD40... пол дня она у меня стояла под разными углами... внутри ничего не появилось (выходит коллектор целый)... Судя по состоянию прокладок впускного коллектора они менялись не так давно... (состояние у них нормальное)..... может также как и я... сняли и решили поставить новые... а вЫпускной коллектор весь в кусках ржавчины... может какая окалина мешает нормально притянуть впускной вот и получается что там антифриз сочится во все цилиндры...? Или это уже бред... как считаете? Думаю снять выпуск тоже.. очистить.... поставить новые прокладки и шпильки, затем впуск на новые прокладки... Больше у меня идей и нету... что делать.... а без машины никак... нужна по зарез как говорится...
  6. Slavik270

    быстрый ответ

    Вот сходи сфоткал в ГБЦ крепление РВ с трещинной (обвел красным) Прошу не обращать внимания на иней на металле, вчера разбирал его не было, на улице -20... вот и появилось... на всем... не только в ГБЦ... Именно из-за этой трещины и заказал ГБЦ... её деффектовали, клапана притерли.. сейчас жду когда отправят... Также сфотографировал клапанную крышку... там остались следы смешивания антифриза(воды) и масла обвел зеленым... Еще мне не нравится как выглядит выпускной коллектор... весь покрытый толстым слоем ржавчины которая уже отслаивается и отпадает фото прилагается.. (судя по его состоянию, на него уже давно капает антифриз,... или это его нормальное состояние?)
  7. Slavik270

    быстрый ответ

    Господа, подскажите, а трещина возле шпильки крепления крышки распред.вала может как-то влиять на проникание антифриза во все цилиндры?
  8. Slavik270

    быстрый ответ

    Не выпуск.... а впуск.... внутри... камера антифриза может иметь трещину?
  9. Slavik270

    быстрый ответ

    Кстати, а если после простоя машины более суток, если в районе соединения приемной трубы и коллектора, идет пар или выхлоп.... ну ни чем не пахнет.... или не чую... это виновата прокладка впускного коллектора + резиновое колечко? Завтра хочу в впускной коллектор залить бензин... посмотреть есть там трещина или нет.... Или может подскажете как еще проверить? Вообще.... есть вероятность что проблема в самом впускном коллекторе (там трещина или что еще) или нет?
  10. Slavik270

    быстрый ответ

    совсем чуть чуть белая эмульсия была под клапанной крышкой ( где-то 3-4мм в диаметре... возле сапуна) масло сливал темное, щуп чистый.... Прокладка блока выглядит нормально... как новая (хотя зараза и есть новая)
  11. Slavik270

    быстрый ответ

    ну вот дело сделано но от этого не легче стало слил весь антифриз... по отдельности сфоткал.. с радиатора... потом с блока... скинул голову.... первое что насторожило стали все четыре цилиндра белые (раньше был только 1 и 3) снял впускной коллектор.. прокладки вроде как в нормальном состоянии на фотках может плохо видно ... но в каналах впускного коллектора имеется влажность (это подключения 1 и 4 цилиндра.... в 2 и 3 не видно)
  12. Slavik270

    быстрый ответ

    как разберу.... сфоткаю отпишусь... буду надеяться что это именно это место и есть причина....
  13. Slavik270

    быстрый ответ

    Если не сложно подскажите каким производителям можно сейчас доверять по прокладкам? 31-026397-00 Goetze Нормальная или нет? или лучше Reinz брать? Сейчас смотрел сама прокладка есть в наличии: Elring 757756 Ajusa 13058600 В любом случае сейчас, буду устанавливать прокладки новые не надолго, когда придет новая голова, буду менять на новые прокладки.... но как говорится нет ничего более постоянного чем что-то временное.....
  14. Slavik270

    быстрый ответ

    Сегодня во время обеда опресовал систему... (как мог и как знал), тонкий шланг обратки заглушил.... вместо него подключил автомобильный компрессор... начала качать.... примерно на 1.5 атм... был слышен характерный пшык..... и давление перестало расти... Отсюда вывод... крышка РБ работает нормально... На выходных планирую снять голову... с целью осмотреть впускной коллектор... трещина или еще что... Из симптомов могу сказать еще следующее: После долгой стоянки автомобиля (более 1 суток) наблюдается (дым или пар) в районе выпускного, впускного коллектора. (но антифриз не уходил... думал дотянет до замены ГБЦ.... еще 2-3 месяца....) Почитав форум и драйв пришел к выводу что виной прокладка: Если антифриз гонит именно через впускной коллектор, то это может объяснять почему белый дым ОГ, а антифриз чистый... По планам, снять впускной коллектор, отмыть его осмотреть на трещины, сколы... и т.д., заменить прокладки... Может подскажете на что еще необходимо обратить внимание..... заранее благодарю.
  15. Slavik270

    быстрый ответ

    контура ОЖ оба работают, не забиты.... ну а на счёт коллектора.... не знаю... трещин не видел.. но утверждать не могу
×
×
  • Создать...