Перейти к контенту

Алексей09

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей09

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Масло брак какой то залил.. щас слил масло, залил промывку, чтоб если зальет бензином опять. не так жалко было, кручу. компрессия не пропадает, но бензин все равно на поршнях. теперь надеюсь, что в монике беда, завтра буду ждать мастера
  2. Буду завтра снимать редукционных клапан, как понять,что он неисправен?
  3. масло с бензином**(( не малым количеством. все равно попробовать?
  4. Сёдла обработал под каждый клапан, перед тем как ставить ГБЦ наливали бензин. Держал, не уходил. Шток мерили микрометорм, гидрики новые, поршневая в норме.
  5. Постояла 15 мин. Опять пыталась завестись, но в итоге покуритла раз 7 и опять крутит вхолостую, свечи мокрые. Опять бензин в поршневой. Может быть что клапаны заклинили из-за того, что сейчас масло с бензином? А до этого было густое. СПАСИТЕ! Снял крышку моника, когда кручу стартер форсунка не просто льет. а пшикает, по мере кручения. брызгает импульсами, факелом
  6. Подожгли бензин в поршневой газетой, весь сгорел. закрутили свечи раскаленные, пытались запустить. рару раз попытался схватить и опять пропало давление. свечи сухие, компенсаторы стравили перед этим. клапана и направляющие плапанов новые, по размерам идентичны со старыми. микрометром мерили. куда лезть? в чем проблема???? зажигание выставили идеально
  7. Не, ладно форсунка, а двигатель-то почему так легко крутиться стал?(
  8. Так она м.б. залила всё когда маслали двигатель вхолостую? Когда выясняли почему нет компрессии, палец там в свечное отверстие пихали и т.д.
  9. Здравствуйте форумчане! Решил сделать капремонт двигателя, он у меня 1,8 RP Моновпрыск. Поменял всё, расточил поршневую - первый ремонт. Абсолютно всё новое, клапаны, направляющие клапанов. Клапаны по размерам со старыми совпадают. Не точил только коленвал, мастера сказали: "ещё хорошее состояние". Вкладыши все новые, кольца новые. Запачасти брал все самые хорошие, кольца, вкладыши "Колбеншмидт". втулки промвала "Мале" - ну, в общем, ничего китайского. Проблема такова... Всё собрали, запустили, настроили зажигание - всё работало идеально. Выехал с сервиса, поехал домой. На следующий день запустил - она молотила минут 15, всё было хорошо, поехал прокатился пару кругов по городу. Всё было отлично, тяга хороша. Больше 3000 не давал, да и 3000 не давал. Но через час катания на 2000-2500 оборотах загорелась ласпочка масла и запищала. Сбросил обороты - потухла. На холостых норм, поехал домой. Поставил, вызвал знатоков. Сказали: "скорей всего датчик врёт". Пришли заводить, а он уже не заводится. Пару раз попытался, а потом всё вхолостую, будто ни компрессии, ни давления масла. Проверили метки зажигания - всё в норме, шкивы все на местах, шпонки на шкивах тоже. Проверили уровень масла - густющее, заливал, как и всегда, "Манол" 10w40 - проблем с ним не было. Когда заливал - в фильтр масло не лил. На улице дет -15. Крутили стартер, пытались понять в чём проблема, но так и не поняли. Искра есть, если что. Но потом выкрутили все свечи, начали маслать, а оттуда кааак давай плевать бензин!Масло проверять - а там 2-3 уровня и бензином пахнет. Компенсаторы INA - тоже хорошие. В общем... В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО?! ДТОЖ новый поставил. т.к. думал из-за него на приборке вместо 90 градусов показывает 100. Оказалось не из-за него, всё так же 100 показывает, но замерял - 90 на самом деле. Что делааать? Ну, когда на холостых молотила, были чуть завышены обороты, но я думаю этот из за ДХХ, который на монике, т.к. до капиталки у меня не держались холостые. Поставил ДХХ китайский, какой нашёл. Обороты стали завышены, до мастера по МОНОВПРЫСКУ не успел доехать - думал, после капиталки съезжу. Ну, вроде всё описал, СПАСИТЕЕЕ!
  10. Драсти. Вопрос на миллион. Хочу сделать задние птф чтоб горели как габариты. Как это сделать ?) но задний ход чтоб остался ярким )
  11. Недавно меняли прокладку под головой. Чистили везде где смогли залезть. Попробовать поменять свечу и провод?
  12. Ток вот теперь третий цилиндр заливает (
  13. Заменил бензонасос. Все чётко. В общем, бензонасос или подгорел, или как правильно обозвать - не знаю. Когда-то катались с сильно низким уровнем топлива. И насос стал давить меньше давления что ли. Не знаю. Сильно гудел. Поменял, сейчас гоняю - не знаю бед. Вроде не переливает.
  14. Здравствуйте Уважаемые ПассатоВОДы.. Такая проблема.. На приборке показывает бензин на первом делении после красной. Сегодня снимали бензонасос.. на глаз. чуть ли не пол бака. Поплывок стоит четко. насос тоже. гудит правда сильнее чем раньше. как стрелка опускается ниже первого деления. как будто бензин кончается. хотя... почти пол бака. насос снимали. сетки чистые..помогите. кто чем может)
×
×
  • Создать...