MLook
Пользователи-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО MLook
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
Passat B3
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгород
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Клапана с поршнями не встречались, когда скидывал ремень, распредвал вращался свободно, это все нагар в камерах сгорания. Вообще я удивился, вроде все родное стоит, поршня, вкладыши и т.д., менял заодно сальник распредвала, на всякий, так он ВАГовский, маловероятно, что при ремонте ставили бы оригинал, хотя возможно конечно. Кольца как-то не разглядывал, а на шатунах вкладыши стояли (и поставил такие же) Kolbenschmidt стандарт., могли с завода они стоять? Да, когда снял карбюратор, обратил внимание на устройство регулировки смеси (считай положения педали газа) от температуры жидкости, раз нажал и по "звездочке" включился "подсос", по мере прогрева, "звездочка" двигается и уменьшает холостые. Но у меня именно топливо не поступает, может где-то резинки изношены, пока не знаю. Читал где-то, что наоборот, только головкой отличаются, но наверное вы правы, так как, когда смотрел стоимость поршней, обратил внимание на то, что они под разными артикулами. Да и вот по унификации колен-валов: Но я про переделку не задумывался, стараюсь обойтись минимальными вложениями, мне кстати динамики от 1,6 вполне хватало, ехал бодро, правда "кушал" зимой по 14 литров (летом я на нем ездил пару раз, даже не скажу, какой расход) ну и масло каждую неделю доливай Вести с фронта, идет притирка клапанов: (Приходится приклеивать гайку к клапану с помощью смолы и крутить за нее, не очень быстро выходит, но и не долго, и хватает двух паст, самое заморочное, на данный момент, было отмыть сажу в головке за клапанами)
-
А причину появления трещины устраняли? У меня, по видимому, охлаждающая жидкость попала, из-за сгнившей прокладки. Ну и варить не так просто, нужна печь для предварительного нагрева и дальнейшего плавного остывания. Понятное дело, что целый надежнее, если бы варил за деньги, наверное взял бы целый за 1,5-2к, все таки его поменять "если вдруг что" - не просто, это не гидрики, тут уж снимать голову.
-
Всем спасибо за подсказки. Коллектора снял. Снять выхлопной, не снимая всасывающий нельзя. Грел немного, но особо не помогло, выкручивались шпильки (хотя все же 2 гайки открутились), очень помогает замачивание с тряпками, пропитанными WD на пару суток. Не зря заморачивался: Плюс обнаружилась трещина на выхлопном коллекторе, прямо напротив уничтоженной резинки (совпадение - не думаю :) "Немного" нагара в колодцах над впускными клапанами: На данный момент, поршня с новыми кольцами и вкладышами шатунов стоят на блоке, коллектор заварен (за 2000р нашел Б/У но решил жадничать). Клапана в 3х цилиндрах пропускают керосин, нужно притирать все. Подскажите, как дефектуютя гидрокомпенсаторы? Снаружи есть износ, но я так понимаю, он не сильно влияет на работу. Они не должны прожиматься пальцем? Нашел видео, где их чистят в сольвенте, не разбирая. Кто нибудь пробовал? Опять таки, 2400 на новые тратить не хочу, раз решил владываться по минимуму.
-
Довольно бодро ездил, но масло ел много и бензина тоже. Продолжение: Снял ремень, распредвал двигается, поршня - нет. Снял голову - задвигались поршни. По видимому, из-за большого количества нагара на поршне, он уперся в головку есть след на головке в 4ом и первом цилиндрах (Которые "застряли" в ВМТ) , другого объяснения у меня нет. Размер 80.985 это родной?: Точить блок не планирую (прибором не мерил, но износ есть, в цилиндрах есть "буртик" сверху, где нерабочая часть, пальцем хорошо чувствуется), думал поменять и поршня на стандартные новые, но жадничаю, видел правда Yenmak 1308.100 по 1,5к вместе с кольцами, но как-то стремно их ставить. Собственно мне не нравится, что 3ий поршень шевелится свободнее остальных, но понятно что один не меняют. Пока надеюсь ограничиться заменой: Кольца (GOETZE ставил кто нибудь?) Маслосъемные колпачки (какие посоветуете? Оригинальные по 300р шт. - жадно) Прокладка головки (GOETZE) Сальник вала ГРМ (GOETZE) По мелочи: Подскажите, может что забыл и какие производители запасных частей по-лучше? Еще очень хочется поменять колечко в впускном, в интернетах, он у всех был в плачевном состоянии: Не не знаю, как снять впускной, не снимая выпускного (гайки сильно "прикипели", не открутятся), может знаете как? И еще вопрос: чем отличаются двигатели EZ и RF (по каталогу правда "выбирать" пока не приходилось)?
-
Контакты зачищал и массу на кузов и на фишках стартера, когда прикуривал, при включении стартера у второй машины аж фары гасли от нагрузки, т.е. стартер пытался работать, по видимому. Думаю за колесо двигатель должен проворачиваться в любом случае (со снятым стартером тоже пробовал). Если педалью газа качать - заводится, если нет - нужно очень долго крутить. Потом в течении дня заводился сразу, ночь постоит и по новой. 3,4,5, даже не задней пробовал. Компрессия была слабая, раньше когда оставлял на передаче, еще ручник включал, т.к. под наклоном мог скатиться.
-
MLook подписался на Клин 1,6 RF
-
Здравствуйте, погуглил форум, пишут, что клапана эти двигателя не гнут, неужели вкладыш? Двигатель (согласно СТС) 1,6 карбюратор. Пассат простоял пол года в гараже, перед тем как завести, "пшикнул" в карбюратор "быстрый старт" (так его заводил в морозы, или нужно было подкачать педалью газа, так как отсутствует/неисправен обратный клапан, бензин стекает и плохо заводится после простоя), покрутил стартером секунд 5-6, крутил бодро без посторонних звуков, пошел добавил еще "быстрый старт", пытаюсь запустить - щелчок стартера из под капота и все, стартер не крутит вообще, даже не пытается. Почистил контакты от АКБ, "прикуривал" и замыкал напрямую - не крутит. Снял стартер, перебран, собран и работает, поставил - не крутит. Снял, пытаюсь провернуть за поддамкраченное колесо двигатель - не вращается (на передаче). Снял стартер - тоже. Выкручивал все свечи (может там антифриз) - сухо. Вот думаю, имеет смысл снимать ремень и распредвал (или головку) или это наверняка коленвал и пора капиталить/искать двигатель? Нашел 2 похожих темы: раз и два, в одной из них двигатель закрутился после снятия головки. Подскажите, что делать? Спасибо.