Перейти к контенту

MLook

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О MLook

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. MLook

    Клин 1,6 RF

    Клапана с поршнями не встречались, когда скидывал ремень, распредвал вращался свободно, это все нагар в камерах сгорания. Вообще я удивился, вроде все родное стоит, поршня, вкладыши и т.д., менял заодно сальник распредвала, на всякий, так он ВАГовский, маловероятно, что при ремонте ставили бы оригинал, хотя возможно конечно. Кольца как-то не разглядывал, а на шатунах вкладыши стояли (и поставил такие же) Kolbenschmidt стандарт., могли с завода они стоять? Да, когда снял карбюратор, обратил внимание на устройство регулировки смеси (считай положения педали газа) от температуры жидкости, раз нажал и по "звездочке" включился "подсос", по мере прогрева, "звездочка" двигается и уменьшает холостые. Но у меня именно топливо не поступает, может где-то резинки изношены, пока не знаю. Читал где-то, что наоборот, только головкой отличаются, но наверное вы правы, так как, когда смотрел стоимость поршней, обратил внимание на то, что они под разными артикулами. Да и вот по унификации колен-валов: Но я про переделку не задумывался, стараюсь обойтись минимальными вложениями, мне кстати динамики от 1,6 вполне хватало, ехал бодро, правда "кушал" зимой по 14 литров (летом я на нем ездил пару раз, даже не скажу, какой расход) ну и масло каждую неделю доливай Вести с фронта, идет притирка клапанов: (Приходится приклеивать гайку к клапану с помощью смолы и крутить за нее, не очень быстро выходит, но и не долго, и хватает двух паст, самое заморочное, на данный момент, было отмыть сажу в головке за клапанами)
  2. MLook

    Клин 1,6 RF

    А причину появления трещины устраняли? У меня, по видимому, охлаждающая жидкость попала, из-за сгнившей прокладки. Ну и варить не так просто, нужна печь для предварительного нагрева и дальнейшего плавного остывания. Понятное дело, что целый надежнее, если бы варил за деньги, наверное взял бы целый за 1,5-2к, все таки его поменять "если вдруг что" - не просто, это не гидрики, тут уж снимать голову.
  3. MLook

    Клин 1,6 RF

    Всем спасибо за подсказки. Коллектора снял. Снять выхлопной, не снимая всасывающий нельзя. Грел немного, но особо не помогло, выкручивались шпильки (хотя все же 2 гайки открутились), очень помогает замачивание с тряпками, пропитанными WD на пару суток. Не зря заморачивался: Плюс обнаружилась трещина на выхлопном коллекторе, прямо напротив уничтоженной резинки (совпадение - не думаю :) "Немного" нагара в колодцах над впускными клапанами: На данный момент, поршня с новыми кольцами и вкладышами шатунов стоят на блоке, коллектор заварен (за 2000р нашел Б/У но решил жадничать). Клапана в 3х цилиндрах пропускают керосин, нужно притирать все. Подскажите, как дефектуютя гидрокомпенсаторы? Снаружи есть износ, но я так понимаю, он не сильно влияет на работу. Они не должны прожиматься пальцем? Нашел видео, где их чистят в сольвенте, не разбирая. Кто нибудь пробовал? Опять таки, 2400 на новые тратить не хочу, раз решил владываться по минимуму.
  4. MLook

    Клин 1,6 RF

    Довольно бодро ездил, но масло ел много и бензина тоже. Продолжение: Снял ремень, распредвал двигается, поршня - нет. Снял голову - задвигались поршни. По видимому, из-за большого количества нагара на поршне, он уперся в головку есть след на головке в 4ом и первом цилиндрах (Которые "застряли" в ВМТ) , другого объяснения у меня нет. Размер 80.985 это родной?: Точить блок не планирую (прибором не мерил, но износ есть, в цилиндрах есть "буртик" сверху, где нерабочая часть, пальцем хорошо чувствуется), думал поменять и поршня на стандартные новые, но жадничаю, видел правда Yenmak 1308.100 по 1,5к вместе с кольцами, но как-то стремно их ставить. Собственно мне не нравится, что 3ий поршень шевелится свободнее остальных, но понятно что один не меняют. Пока надеюсь ограничиться заменой: Кольца (GOETZE ставил кто нибудь?) Маслосъемные колпачки (какие посоветуете? Оригинальные по 300р шт. - жадно) Прокладка головки (GOETZE) Сальник вала ГРМ (GOETZE) По мелочи: Подскажите, может что забыл и какие производители запасных частей по-лучше? Еще очень хочется поменять колечко в впускном, в интернетах, он у всех был в плачевном состоянии: Не не знаю, как снять впускной, не снимая выпускного (гайки сильно "прикипели", не открутятся), может знаете как? И еще вопрос: чем отличаются двигатели EZ и RF (по каталогу правда "выбирать" пока не приходилось)?
  5. MLook

    Клин 1,6 RF

    Контакты зачищал и массу на кузов и на фишках стартера, когда прикуривал, при включении стартера у второй машины аж фары гасли от нагрузки, т.е. стартер пытался работать, по видимому. Думаю за колесо двигатель должен проворачиваться в любом случае (со снятым стартером тоже пробовал). Если педалью газа качать - заводится, если нет - нужно очень долго крутить. Потом в течении дня заводился сразу, ночь постоит и по новой. 3,4,5, даже не задней пробовал. Компрессия была слабая, раньше когда оставлял на передаче, еще ручник включал, т.к. под наклоном мог скатиться.
  6. MLook

    Клин 1,6 RF

    Здравствуйте, погуглил форум, пишут, что клапана эти двигателя не гнут, неужели вкладыш? Двигатель (согласно СТС) 1,6 карбюратор. Пассат простоял пол года в гараже, перед тем как завести, "пшикнул" в карбюратор "быстрый старт" (так его заводил в морозы, или нужно было подкачать педалью газа, так как отсутствует/неисправен обратный клапан, бензин стекает и плохо заводится после простоя), покрутил стартером секунд 5-6, крутил бодро без посторонних звуков, пошел добавил еще "быстрый старт", пытаюсь запустить - щелчок стартера из под капота и все, стартер не крутит вообще, даже не пытается. Почистил контакты от АКБ, "прикуривал" и замыкал напрямую - не крутит. Снял стартер, перебран, собран и работает, поставил - не крутит. Снял, пытаюсь провернуть за поддамкраченное колесо двигатель - не вращается (на передаче). Снял стартер - тоже. Выкручивал все свечи (может там антифриз) - сухо. Вот думаю, имеет смысл снимать ремень и распредвал (или головку) или это наверняка коленвал и пора капиталить/искать двигатель? Нашел 2 похожих темы: раз и два, в одной из них двигатель закрутился после снятия головки. Подскажите, что делать? Спасибо.
×
×
  • Создать...