Перейти к контенту

Андрей02

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Андрей02

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  1. Спасибо. Буду пробовать.
  2. дтож который теперь дтвв идет прямо под воздушный фильтр и располагается рядом с заслонкой. Провода которые идут на форсунку нужно именно спаять с коннекторами хорошо изолировать, мне так сказали. Система работает! Только зря я ковырял уоз, педаль в пол и слышно выстрелы в выпуск. коллекторе, есть подробная статья по настройке уоз на двигателях abs? Я в сети на abs не нашел.
  3. А вот! ? лютый колхоз, фото позже выложу если интересно. Клемма целая нетронутая как и проводка.
  4. Спаял простую схему дтвв из дтож, чтобы провода не резать, однозначно стало лучше работать, завтра попробую нагреть дтож который теперь дтвв, посмотрю нагар на свечах.
  5. Я понял что это перелив ? только как замена свечей и бронепроводов поможет? Или подразумевается из-за неисправности свечей и\или бронепроводов идут пропуски зажигания? Тогда почему они сухие, странные пропуски... системные получается, сметь не успевает залить свечи... Пару раз свечи заливало, машина не заводилась, было такое, вспомнил...
  6. Свечи родные как и бронепровода, но почему тогда все свечи черные как уголь?
  7. Начались капризы, плохо отзывался на газ, на горячую. дтож был заменен первым. потом катушка, дх, провод от катушки к дх, масса на двигатель, крышка трамблера, бегунок, проверка давления топлива. Ровно в такой последовательности. Ну и дальше уже понеслась...
  8. Компа нет. до компа примерно 60км, боюсь, ну ее... эту машину. Стробоскоп есть, но мне сказали, что эбу будет подруливать уоз, нужен комп, другой говорит что на abs выставляется только нуоз и все, хр@н пойми.... С этой поломкой, у меня три дтож разных фирм, думал что дело в этом датчике, накупил жменю, только потом понял что дело в другом.
  9. У эбу есть режим работы без обратной связи, без лябды, значит должен работать без лямбды, стабильно, правильно? ДТОЖ точно исправный. Думаю метки я выставил правильно, установлен получается нуоз, этого должно хватать для работы двс. дтвв может так влиять на работу системы? Может есть схема как из четырех контактного дтож, заколхозить временный дтвв для проверки?
  10. Нет, когда машина холодная на газ отзывается, после того как прогреется, нажимаешь газ, обороты падают. Иногда, машина даже на холостых пытается заглохнуть. Ровно работает только на холодную.
  11. Симптомы: Машина заводится легко, даже в мороз, после прогрева до 70-80 иногда 40 градусов начинает глохнуть, если нажимать на педаль газа, сразу глохнет. Свечи черные, сухие. Заменил: дх, бегунок, крышка трамблера, дтож, масса на двигатель, подушка под моновпрыск. Проверил: давление топливного насоса, регулятор давления в моновпрыске, форсунку, генератор. Метки выставил используя эту статью, без стробоскопа, скидывал клему с акб для обнуления. Пробовал отключать лябду, толку нет. Что это за х@рня? Какие будут мысли? Двигатель: 1.8 abs.
×
×
  • Создать...