Перейти к контенту

MortisLacrimis

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О MortisLacrimis

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3 Variant 2E
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. ок, спасибо, посмотрю. да я пока что забил, может потом, когда-нибудь займусь восчтановлением кондея,
  2. Всем привет. В поиске был, но, так как моей машиной "владел убежденный дерьморук" (с), все рядом, но не то. Машина -- B3 сарай 1990 двиг 2Е Предыстория: после покупки печка работала с дополнительной кнопки только на максимальный обогрев и во все форсунки сразу. БУП был, но неподключеный и от некондейной машины. Также, покопавшись, было обнаружено частично кондейное оборужлвание: компрессор, сама печка кондейная, ТРВ. Была предпринята попытка восстановления кондея, но изначально кондей был под 12 антифриз, который сейчас практически нереально найти. Восстановили работу печки как обычной. И тут началось интересное: изначально в блоке предов на 6 позиции стоял 15А пред. После восстановления печка отработала на нем около суток и пред склеил ласты. Сверившись со схемой блока реле обнаружил там, что изначальный пред -- 20А, поставил, подал питалово без запуска двигателя. Печка начала работать, но вместе с ней начали работать вентиляторы радиатора. После выключения питания печка выключилась, а вот вентиляторы продолжили работать. Извлечение преда эффекта не дало. Работу вентиляторов проверял, 5 минут, дальше ждать не стал. При вынимании разъема с вентиляторов -- отключаются и молчат до подачи питания с зажигания. Без преда вентиляторы работают нормально. Проверял и на холодную, и на горячую. Случайно, уже темно было, поставил вместо 20А преда 5А, печка проработала на максималке 15 сек, после чего он сгорел, вентиляторы молчали. Вопрос: в какую сторону копать? В сервис смогу закинуть только недели через две, там и гарантийно может сделают, но все же интересно и, возможно, быстрее самому разобраться. Пока грешу в сторону или перекрученой через то самое место проводки, или на то, что он пытается охладить фреон, которого нет.
×
×
  • Создать...