Перейти к контенту

Михаил19911310

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Михаил19911310

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passad b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Михаил19911310

    Сброс эбу

    Это верно.. Но уж слишком хх обороты были высокие
  2. Михаил19911310

    Сброс эбу

    Доброго времени суток. Если что извините, прошу помощи. Стал обладателем пассада 89 года с двигателем pr 1.8 90 л. Проблема заключается в том, что начались подтупливпния при разгоне, потом начал моргать лампа cheak. По диагностике блинк кодами выдало ошибку 2342. Проверил проводку, заметил что фиксатор от лямбды мама папа были плохо закреплены. Поставил как надо и решил сбросить ошибку. Снял клемы на ночь. Потом заводил машину по утру, как по мануалу, без педали газа. При первой заводке было всё хорошо. Второй раз завожу и услышал большие обороты.. Ну думаю покатаюсь успокоится.. Но увы нет. Решил сбросить еще раз ноуже на мин 30. Обороты также большие уже с первого завода. Решил тогда опчть нс ночь оставить без аккамулятора, завел прогрел и поехал. Обороты стали поменьше, но плавали. Ну думаю может лямбда сдох, решил его отключить вообще. Скинул клеммы на часа 3 и отключил лямбду, провел инициализацию, оборо ы были большие, но по мере прогрева неиного упали, но все равно были большие, поехал и через км 1.5 загорелся чек. Остановился и поставил лямбду назад чек исчез... Обороты немного упали, но стали гулять примерно на слух от 1100-1500. Как думаете в чем дело.. ( крышку моника шатал, подсоса воздуха не заметил. Ничего с покупки не чистил т. к все работало ровно. Все произошло после сброса эбу
×
×
  • Создать...