Перейти к контенту

Михаил19911310

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Михаил19911310

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passad b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Добрый день, ямы нет, на диагностику пока дорого. Имеем. Пассат б3 движок RP, при сьезде с наклонной парковки с очень маленьким паребриком( бардюром). Слышен глухой щелчок( сегодня был более звонкий). Как я заметил положение колес не имеет значения. По повадкам машины при обычнкиой езде проблем не обнаружено. В последнее время( глухой щелчок был раньше) появилась вибрация на кузове от движка. По форумам читал что это возмлжно подушка коробки. Может быть у вас есть свои догадки. Да и еще возможная проблема, у меня с левой стороны резиновая чашка треснула, треснула давно( может в этом проблема??
  2. Добрый день, подскажите. Пассатб3 сзади барабаны. После покупки машины на сервиче поменяли задний правый подшипник( как говорится через жопу) возможно аообще не меняли. В итоге гудит подшипник( на мой взгляд) но проблема в том. Что начал гудет с началом зимы. Когда ч поменял резину.. Viati. Задний левый не гудит это точно, но он чуть теплый, задний левый скорее всего гудит, пытался отрегулировать как и по книжке, так и народным методом гул не проходит. Если сделать что бы шайба гуляла, то есть люфт колеса, если убрать люфт другим способом, то все равно гудит, но не греется. Как это возможно.. Ведь он либо недотянут либо перетянут, и должен грется
  3. Михаил19911310

    Сброс эбу

    Это верно.. Но уж слишком хх обороты были высокие
  4. Михаил19911310

    Сброс эбу

    Доброго времени суток. Если что извините, прошу помощи. Стал обладателем пассада 89 года с двигателем pr 1.8 90 л. Проблема заключается в том, что начались подтупливпния при разгоне, потом начал моргать лампа cheak. По диагностике блинк кодами выдало ошибку 2342. Проверил проводку, заметил что фиксатор от лямбды мама папа были плохо закреплены. Поставил как надо и решил сбросить ошибку. Снял клемы на ночь. Потом заводил машину по утру, как по мануалу, без педали газа. При первой заводке было всё хорошо. Второй раз завожу и услышал большие обороты.. Ну думаю покатаюсь успокоится.. Но увы нет. Решил сбросить еще раз ноуже на мин 30. Обороты также большие уже с первого завода. Решил тогда опчть нс ночь оставить без аккамулятора, завел прогрел и поехал. Обороты стали поменьше, но плавали. Ну думаю может лямбда сдох, решил его отключить вообще. Скинул клеммы на часа 3 и отключил лямбду, провел инициализацию, оборо ы были большие, но по мере прогрева неиного упали, но все равно были большие, поехал и через км 1.5 загорелся чек. Остановился и поставил лямбду назад чек исчез... Обороты немного упали, но стали гулять примерно на слух от 1100-1500. Как думаете в чем дело.. ( крышку моника шатал, подсоса воздуха не заметил. Ничего с покупки не чистил т. к все работало ровно. Все произошло после сброса эбу
×
×
  • Создать...