Перейти к контенту

mishelvn

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mishelvn

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    SsangYong Musso 2001 основная, Ауди 100сс 1984 Avant любимая, VW Passat B3 рабочая1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Так я могу его спокойно посмотреть и на работающем двигателе - оно равно 0.8 или чуть меньше (стрелка дрожит). Проблема как раз в том что когда завожу мотор давление не успевает "накопиться". Если даже пощёлкать ключом зажигания несколько раз, за 1 сек оно поднимается и мгновенно падает. Если же крутить стартёром, то оно "нагоняется" - именно поэтому крутить приходится от 5 до 8 сек даже на горячем двигателе. Но я уже решил проблему. Разобрал клапан, подложил под пружинку медную шайбу (от топливопровода дизеля или от какой то форсунки) толщиной 1.6 мм. Мембрану намазал с обеих сторон герметиком (даже излишне по-моему, ну да ладно..). Собрал и сегодня поставил. Повернул 2-3 раза ключ - давление 1.0 и не падает. Завелась за 2-3 сек примерно, причём это с первого раза после всех сборок-разборок моновпрыска и при температуре минус 2 гр. Дальше заводилась - практически за 1 сек или вообще мгновенно. Правда показалось поддымливает немного. С прежним давлением 0.8 вообще дыма не было. Но может просто не адаптировалась - простояла без аккумулятора сутки - мозги сбросились. Да и темно было, может показалось - завтра посмотрю свечи. Подождал 10 мин - давление как было- так и осталось 1.0. Посмотрел через час - всё таки упало до нуля, но по моему это нормально. Короче похоже довёл я аппарат до "совершенства". И печка греть начала на холостых. Правда заслонка гор/хол - на холодную только на 3/4 в сторону коллектора открывается. Попробую подкрутить регулировочный клапан (ну это больше из интереса). Ну и единственно, что напрягает - это гидроусилитель. Когда прогреется начинаются какие-то рывки и подвывания, но толком не работает. На холодную - вообще глухо.... чуть ли не двумя руками кручу на месте. Ремень правда от небольшого усилия руки на шкиве проскальзывает - может просто плохо натянут...
  2. Это понятно, но оно падает сразу - за секунду и до нуля. По моему так не должно быть. Поэтому и приходится долго крутить стартёром (наверное). Раньше оно поднималось до 0.8 и падало в течении 10 минут.
  3. давление сразу падает при заводке машины (при включении зажигания до включения форсунки), изначально. Я сегодня, когда ещё всё работало раз 15 ключом зажигание включал. Манометр у меня подсоединён, я его не снимал. Стрелка прыгает вверх и сразу на ноль. Завели только пережав шланг обратки. Ну а масло... испарится (если есть), лампочка давления покажет - если что...
  4. ну ... выяснилось, что это мои золотые руки стали причиной последнего инцидента. Колхозники реабилитированы! Но всё равно электроника - капризная штука, и трудно причину найти... Не все же обладают таким мощным аналитическим умом... (как автор этих строк ? ) и не все дружат с интернетом. И опять же спасибо форуму за подсказки.
  5. Мне удалось обнаружить ОНО ? и даже его сфотографировать.Прошлый раз, когда разбирал и собирал обратный клапан, один из проводов идущих на моник зажало под пластиковое кольцо на нём. По видимому от вибрации он перетёрся об болт и замкнулся на нём. Потом "что-то металлическое легло между моновпрыском и массой" - это уже был вопрос времени. Чёрт.... такой маленький проводочек - и такая большая машина превращается в прицеп...Сейчас замотаю изолентой и опять раскручу клапан, попробую подложить под пружинку монетку (а то давление едва дотягивает до 0.8) и посадить мембрану на герметик потому что давления на нераотающем моторе вообще не держит.
  6. Между 2 и 3 разъёмами фишки форсунки 1.2 ом. 3-й разъём звонится на массу, между 2-м и массой те же 1.2 ом. Всё как положено... Только машина не едет.... Стоп! а может 3-й разъём не должен звониться на массу??
  7. сегодня случилось как раз то, за что я ненавижу все эти инжектора и считаю что главное в машине надёжность АК-45. Утром заводим машину и едем не типа тест-драйв делать, а на работу, там заказчик должен подъехать, нужно кучу вопросов обсудить (строительство), в том числе денежные. Прям в центре города, на перекрёстке мотор перестаёт работать и не заводится. Сзади бибикают, троллейбус не может вписаться в поворот... толкаем это чудо техники, причём в горку (хорошо, что нас трое). Вся обочина занята на километр вперёд, перекрываем половину проезжей части, создаём пробку. Начинаются "звонки другу", у всех друзей рабочий день. Хорошо, что один работает сутки-трое (водитель скорой), но он едет с мамой в деревню. Возвращается через два часа. На улице минус 10, ботинки на тонкой подошве...? Пока ждём, пытаюсь разобраться: искра на свечах есть. Выкручиваю свечи, они мокрые. Ну думаю перелил, сейчас продую и поедем. Кручу стартёром без свечей - из 2 и 3 цилиндра фонтанирует бензин. Продул, поставил сухие свечи - не заводится. Откручиваю - опять фонтан бензина и так 3 раза. Посадил аккумулятор и успокоился на этом. К трём часам дня притащили на буксире поближе к дому. Результат - мало того, что рабочий день трёх человек- коту под хвост, с заказчиком не решили вопросы, завтра он занят. Работа нескольких человек встала до понедельника, значит не успеваем к сроку. Заказчик уезжает через несколько дней и надолго, значит деньги получим неизвестно когда.... После этого все доводы о преимуществе электронных систем впрыска с точки зрения экономии денег на бензин смешны! Был бы карбюратор - потряс бы поплавковую камеру, подогнул бы язычок - 15 минут и готово. Прозвонил тестером, случилось ОНО: На монике появилась масса! а плюса нет. Зашёл домой,залез в комп и прочитал более материалистическое объяснение. BitHarry - да вы провидец! Я вчера не успел увидеть это сообщение. Снял моник, заодно выяснил почему плюс на нём не коротил на корпус. Он действительно крепится к резиновой подушке с запрессованными металлическими втулками, а не к коллектору как я думал. Но потом появилось ОНО ?, легло между массой и моновпрыском и всё испортило.Ну и хрен ли толку. Плюс был на монике только при работающем двигателе, я утром проверял. Просто при включении зажигания - не было. Как теперь его искать на снятом моновпрыске - непонятно. И вообще в нём ли дело. Может так и задумано, раз моник на резиновых подушках стоит и как будто специально изолирован от кузова и мотора?
  8. "что-то металлическое" - ОНО .....фильм ужасов просто... ?
  9. самое печальное - что если этот корпус соединить с минусом - то мотор глохнет.... то есть какая то логика в этом "видении" есть... ладно... буду завтра разбираться... а вообще-то всё едет, может забить...!?
  10. Я брал тестер и плюс был как раз относительно корпуса двигателя. А от него - как раз от шпильки клапанной крышки идёт толстый провод на минус аккумулятора - это визуально ясно без всяких проверок. Но длинные болты как раз проходят через оба фланца, притягивают их друг к другу и вкручены в коллектор вроде. Они что - не касаются фланцев? так не бывает... Насчёт лампочки - завтра попробую, но искра проскакивала между тросом газа и корпусом приличная.. при этом двигатель глох. Ещё попробую завтра при включённом зажигании по-очереди отсоединять РХХ, фишку на форсунку и фишку на потенциометр и посмотрю откуда этот плюс...
  11. Но он же прикручен болтами к чему то металлическому! И верхний флянец тоже этими болтами подтянут. Ну если я кину такой провод - у меня начнётся КЗ с пожаром получается.... Но ведь всё работает... может всё таки так и надо?? Единственно - не пойму почему на корпусе + , корпус прикручен к коллектору и нет короткого замыкания со всеми вытекающими !!??
  12. В подачу конечно, через тройник. А вообще сегодня завёл при -9 градусах и ездил весь день на нормальном аккукмуляторе (маленький 45 а/ч с лодки). Получается почти всё решено, вот только с обраткой доразобраться и плюс на мониеке ??? нормально это или нет ??? и если нет - почему всё работает...
  13. Появилась ещё одна странность: при малейшем нажатии педали газа - машина стала глохнуть. Открыл капот, хорошо, что было темно. Между тросом газа и гнездом для его крепления на моновпрыске - проскакивает искра. При нажатии на газ, что то там сдвигается, искра ещё сильнее и мотор глохнет. Приложил тестер, оказалось, что на всём корпусе моновпрыска +14 вольт (мотор работает). На тросе газа- естественно масса, так как он через педаль с корпусом соединён. Неужели так и должен быть + на монике. Я проверял - плюс на всём его корпусе, включая топливные штуцера. А коротнуть на массу не может? по ним же бензин течёт... странно всё это.. И непонятно ещё: моник же какими то болтами крепится - я обнаружил плюс и на них... а к чему же он крепится, ни к диэлектрику же...??? Даже на всякий случай плюс на ДХ вернул как положено - через мозги - всё работает. Но +14в на корпусе моновпрыска осталось - так и должно...???
  14. Вот и у меня выяснилось, что обратный клапан совсем не держит, то есть давление падает до нуля за несколько секунд. Причём после того как я его снимал и разбирал - некоторое время было нормально. Сейчас чтобы завести первый раз, нагоняю давление раз 10-15 поворачивая ключ, потом уже "подхватывает" даже при нулевом давлении.
  15. А какая разница стабилизированное-нестабилизированное . ДХ - это просто цель в железке и магнит или я что-то недопонимаю? Сегодня обнаружил, что при включении стартёра напряжение падает до 7-8 вольт, и искры нет, хотя стартёр продолжает крутить. Может мозги уже не работают при недостатке напруги? может поэтому у меня и на ДХ то 10 вольт, то 3 приходило. Хотя вряд ли, так как машина глохла даже уже после заводки, когда нагрузки не было и на ДХ обнаруживаось 3 вольта. Проверил аккумулятор - дело в нём, а не в стартёре. Под нагрузкой сразу 7-8 вольт показывает, снимаем нагрузку - 12.7-12.8 - как ни в чём не бывало. Завтра попробую другой аккумулятор. Разобраться с проводкой...? Легко сказать.... Я полдня пытался выяснить почему у меня ближний свет вместо дальнего, а дальнего нет вообще - и так и не понял где это всё искать. А тут целая коса проводов из "мозгов" куда-то "вливается" и уже мои мозги закипают....?
×
×
  • Создать...