Перейти к контенту

mishelvn

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О mishelvn

Информация

  • Авто
    SsangYong Musso 2001 основная, Ауди 100сс 1984 Avant любимая, VW Passat B3 рабочая1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Хотел продуть или разобрать эту "важную систему" (терморегулятор на крышке моника), но совершенно непонятно как его снять - никаких винтиков ни снаружи ни изнутри. Попробовал отвёрткой подковырнуть изнутри - не поддаётся, как бы не сломать. Но люди пишут, что снимали, чистили, разбирали. Может именно у меня он несъёмный?!
  2. У меня ещё одна машина, дизель SsangYong 2001года - простой как трактор "беларусь", так я полмесяца не мог найти - кто его починит (заклинило плунжер из-за воды в солярке). Все "диагносты" спрашивали - куда подключить компьютер, а когда узнавали, что некуда говорили: "мы такие машины не делаем". Случайно нашёл 68 летнего пенсионера, который сделал. У меня знакомые уже больше года не могут сделать более современный дизель, объездили кучу "дизель-центров", берут от 6000 до 10000 "за диагностику", после чего советуют "промыть форсунки для начала" - ещё тысяч за 10 - причём естественно у них...- какие ещё есть детали в дизелях по-видимому не знают.. И про эту машину - кого я только не спрашивал. И есть куда "подключить компьютер". Но оказалось, что разъём не такой, нет у них таких проводов, программ и.т.д. Один откровенно сказал: за время, пока я с этим разберусь, я десять новых машин сделаю. То же с электрикой. Предыдущий хозяин правда находил "нормальных диагностов" - они ему за 14000р поменяли датчик холла (правда вместе с датчиком), а машина как дымила, так и продолжала дымить... Я давно понял - нормальных автомехаников (строителей,врачей,электриков и.т.д.) - один из 100 и хрен найдёшь...проще самому разобраться... жалко времени нет...
  3. И ещё поменял текущую печку. Заехал к человеку, который Ауди и WV c 90 х годов перегонял, ремонтировал, разбирал. Он примерно за 2 часа разобрал и собрал полмашины (снял и поставил руль и всю переднюю панель со всеми проводами, тросиками и пр.)- поменял печку и проклеил дырявые заслонки лентой. Взял всего 1500р, правда я ему помогал. Но почему то печка греет только когда даёшь обороты >2000-2500. На холостых - дует совершенно холодный воздух, хотя шланги раскалённые и температура 90-100, вентилятор уже срабатывает. Это почему? Причём на старой печке было тоже самое... Кстати этот "гуру" немецкого авто посоветовал выкинуть "эту хрень" - то есть моновпрыск, так как "он ни у кого не работает" и поставить карбюратор от Нивы. С его слов моники работали в 90-х годах, пока эти машины были новые, сейчас это один геморой, так как оригинальных запчастей нет (или невменяемая цена), а китайске аналоги - полное г.... Он же посоветовал слить масло с рейки и снять (можно обрезать) ремень ГУРа. Тогда руль будет крутиться нормально, так как не будет гонять масло туда-сюда по тоненьким трубочкам с клапанами... Очень соблазнительно сделать такой апгрейд автомобиля и наконец то начать его эксплуатировать. А то получается что электронный мозг выносит мозги человеческие... а это неправильно... так роботы и захватывают мир...(шутка)
  4. Понятно, спасибо за информацию, успел прочитать про это, но многие пишут, что это как правило ни у кого не работает. Что этот шарик закоксовывается и не "раскурочив" этот узел промыть его не удаётся. А после разборки, уже не выставишь как надо... Один товарищ советует просто убрать пружину и менять положение заслонки вручную 2 раза в год - ну типа зима-лето - что то подобное было на жигулях. По моему - это выход. Правда у меня всё равно нет этой самой трубы к коллектору, вот думаю может просто гофру от вентиляции приколхозить...? А вообще чуть было не плюнул на всё... Температура у нас с +12 опустилась до +1 и если позавчера заводилась, но плохо, с чёрным дымом пока не прогреется до 70гр, то вчера просто не завелась никак - посадил аккумулятор, даже ни пукнула ни разу, при этом искра была отличная. Разозлился на это чудо немецкой техники, стал искать в интернете переходник на карбюратор. Заодно зачем-то померял сопротивление ДТОЖ. При +1 градусе должно быть где то 4.8 кОм, у меня датчик показывал 8.8 кОм - понятно, что почти в 2 раза больше, но не может же машина вообще не заводиться из-за этой мелочи... Сегодня решил поэкспериментировать, купил переменный резистор от 0 до 10 кОм, выставил на нём 4.8 кОм и повесил тупо на скрутках вместо ДТОЖ... - и случилось ЧУДО!!! машина завелась и никакого чёрного дыма... По мере прогревания уменьшал сопротивление... Чуть крутану - обороты сразу падают - то есть что-то там действительно в мозгах - реагирует - надо-же...!? И ещё подцепил старый отрезанный лямбда-зонд, его подогрев тупо кинул на + аккумулятора и массу. На работающем моторе - показывает 0.92-0.94 вольта. Так что - получается он живой? или это ни о чём не говорит? Когда сбрасывал с него провод особых изменений в работе двигателя на слух не обнапужил или почти не обнаружил... показалось небольшое изменение звука, но наверное это самовнушение...
  5. Снял крышку, на валу выбито Q и WTR. стало быть это RP переделанный под 2л (если такое возможно??..). Ещё возникло несколько вопросов, может кто-нибудь мне пояснит если не трудно, буду премного благодарен. Первый: После двух дней поливания WD40, с помощью молотка и какой-то матери открутил лямбда зонд. Он с 4 проводами, написано LSH25 0 258 005 133 Russia. протёр бензином - с виду довольно чистый, никаких миллиметровых слоёв нагара. Можно ли его проверить? А то новый 2000р кажется стоит. Второе: сбоку воздухана стоит что-то похожее на клапан, (на фото указано красной стрелкой) к нему подходит трубка из-под моника (красный пунктир) и фишка, на которой всегда 12 вольт, даже при выкл. зажигании. Рядом ещё пустая фишка- на ней ничего нет. От "клапана" трубка продолжается на какой то "бочёнок" под корпусом возд. фильтра (на 2 фото синяя стрелка) а оттуда вторая трубка куда-то вниз, вместе с бензиновой и обраткой - наверное в бак?? Что это такое?? может просто заглушить трубку от моника от греха подальше, вдруг подсасывает воздух??? Третье: на крышке моника торчат две трубки , на них ничего нет(читал что это на клапан воздухана гор-хол). Наверное их тоже лучше заглушить?! Тем более на этом клапане я увидел толко один штуцер (красная стрелка)? Как же тогда их подключать? И всё равно нет гофры от воздухана к колектору - просто дырка в корпусе возд. фильтра. Четвёртое: снизу крышки моника какая-то канавка (на фото показана красными стрелками), может быть в ней должно быть уплотнительное резиновое кольцо? Ну вроде всё....
  6. Ну тогда бесгуровую буду искать. Хотя даже сейчас на "мокрой" и неработающей Гуровой только на месте колёса не крутятся. В движении - вообще не заметно. Кстати рейка не течёт и масло в бачке есть... может просто промыть, ремень подтянуть ,он когда я его рукой потянул с небольшим усилием - по шкиву проскальзнул сантиметров на 5... - так не должно быть?
  7. Рейка 5500, ГУР от ШНивы ещё 7500 плюс всякие мелочи наверняка вылезут. И всё это когда нибудь опять сломается. Зачем усложнять автомобиль. У меня на Ауди 100 никакого гур не было - и прекрасно, нечему ломаться.Этой машине цена от силы полтиник. И она от этого не увеличится. Брал я её вообще за 25000 с убитой ГБЦ, текущей печкой, оторванными дверными ручками, квадратными колёсами... и ещё много чего. Она особо и не нужна была. Просто друг-наездник её ухайдокал, ему мама Пежо 2014 года подарила (другу кстати почти 60 лет, а маме 78). Делать её ему было неохота, а в таком виде не продашь. Ну и должен он мне был тысяч 20 как раз. Я ещё пятерку отдал, которую наполовину тут же на "обмытие покупки" ушла и стал счастливым обладателем.... Просто жалко было за бесценок её перекупам отдавать, машина то негнилая совсем...
  8. Вот собственно сам авто....
  9. Опять замерял ход поршня, согнул проволоку под 60 гр и совал вертикально. Те же 93-94мм... При всех допусках явно в минус с обеих сторон - ну 90-92... никак ещё полсантиметра не натянешь. Стало быть 2л и придётся как то с этим жить...🤐 Читал на каком то сайте, что из 1.6 можно сделать 2, заменив колено и подпилив что то болгаркой, то ли шатуны, то ли низ поршней. Не знаю... либо номер блока перебит. Как это с моником всё подружится, непонятно !? Завёл авто, опять колбасит и чёрный дым. применил метод научного тыка. Скинул фишку с синего датчика температуры охлаждающей жидкости. Ничего не изменилось... Накинул - скинул - никаких изменений. Пошевелил датчик - обороты резко возросли, потом упали. Нажал на фишку - возросли, отпустил - упали. Снял с фишки резиновый "презерватив" - оказалось, что провода оторваны !!! и держались только за счёт этой чёртовой резинки. кое как гвоздиком затолкал туда пару кусков провода потолще и тупо скрутил изолентой. Вот правда какой-куда неизвестно, но наверное это без разницы, если это просто терморезистор. НУ и... Всё стало работать намного лучше, слегка правда подтраивала, но гораздо ровнее и дыма меньше. Прогрел и сделал круг... Похоже и правда 2л - при нажатии 1/4 газа вдавливает в сиденье и 50км\ч наверное секунды за 3. Правда потом уже не так резво, наверное моник на другой объём расчитан. Правда есть предчувствие, что при такой динамике и расход будет ого-го. По ходу обнаружилось, что течёт печка, пар в рожу и лужа на коврике справа. Заказал HELLA/BERH за 1600р. Гидроусилитель тоже не работает, после прогрева есть отдельные рывки... потуги... Думаю поставить простую рейку - тысячи за 3 можно китайскую взять или б/у поискать. Один знающий человек правда сказал: просто скинь ремень, слей масло с рейки и будет у тебя машина без гидроусилителя. Не знаю - так ли это... Завтра попробую открутить лямбду и прозвонить провода, подходящие к мозгам. Что же всё таки это за движок...?!
  10. ноутбук есть, шнурки по- моему тысячи в полторы обойдутся - это дешевле чем я за одну катушку отдал,, правда не знаю какие и где взять... и программу скачать ещё где-то... просто с карбом тоже свои заморочки, бензонасос другой, воздухан, переходная пластина, трамблёр с вакуумом где то брать...... и неизвестно как поедет... Вот я на свою Ауди поставил солекс от 41 москвича, потом от нивы - перебрал кучу жиклёров, вроде едет, но если хорошо, то расход литров 18-20, если 13-15, то едет намного хуже чем с джетроником. От 136 кобыл наверное 90-100 остаётся.... Но хоть как то едет... Попробую ещё пару дней с моником позаморачиваться, до конца недели работы пока нет (занмаюсь строительством), т.е. время есть и погода тёплая. Надеюсь на помощь окружающих, может сообща соотоится победа разума над неживой материей 😥
  11. Мозги не глючат!? Я уже месяц трахаюсь с машиной. и бесполезно. На холодную колбасит и чёрный дым, на горячую работала ровно, аж мотор не слышно. Но потом вдруг глохла в самом неподходящем месте и всё.. Звонил друзьям, притаскивали меня на буксире. И так раз 5. .На следующий день как ни в чём не бывало заводилась. Искры нет, потом есть, потом опять нет. Изучил все мануалы, снимал моник, выставил все зазоры, сопротивления проверил, потенциометр на 0.189 накрутил. Ничего не помогло. Поменял коммутатор и датчик холла (истратив около 3000р) - ничего не изменилось. Наконец нашёл, что на датчик холла с мозгов приходит не 9 вольт, а 3 вольта почему то ... Но иногда 9-10, а потом опять 3. Кинул +12в на датчик холла от катушки (на фото видно красный провод) и больше с искрой проблем нет.... всё равно не едет. Вчера завелась, подымила минут 5 и сама заглохла. Свечи чёрные, больше не завелась, посадил аккумулятор. Правда лямбда отрезана, но она говорят на холодную и не работает всё равно, так что дело не в ней. Люди пишут, что без неё ездят годами... и вообще это лишняя деталь. Хотелось бы конечно моник наладить. Уже всю распиновку на него нашёл, но не уверен, что это поможет. Сейчас ещё 3-4 тысячи выкину на лямбду и пр. буду неделю её откручивать и не факт, что откручу... и ничего не изменится. Уже время потратил уйму, а толку никакого. Вот и думаю о карбюраторе...
  12. Да... интересная мысль. То есть я меряю как бы диагональ цилиндра, а она больше... Попробую завтра взять что то потоньше чем карандаш и поставить строго вертикально... а насчёт карбюратора: хотелось бы чтобы машина была надёжна как автомат калашникова. Были случаи: поехал с подружкой в лес за грибами. уехал чёрт знает куда, чтоб никто не видел (как грибы собираем). Усталые и довольные вечером садимся в машину... а она не заводится. Но так как это была "шестёрка", ищу искру - искра есть, снимаю верхнюю крышку карба, дую насосом во все дырки, ставлю крышку и едем. А если бы заглючили электронные мозги?! Вызывать эвакуатор неизвестно даже куда... ну типа: вот тут полянка, пенёк и дерево большое стоит....
  13. Причём на двухлитровых восьмиклапанных двигателях не ставили моновпрыск. Ещё непонятные лишние фишки болтаются. Одна под катушкой коммутатора, одна двухпиновая около воздушного фильтра. И там же 3 провода по-моему в экранированной оплётке, замотанные зелёной изолентой. Похоже для лямбды... но ни на одном нет никакого напряжения и с землёй не звонятся.
  14. Тоже думал,что померял неточно. Сегодня провёл более "прецизионные" измерения. Вставлял в цилиндр карандаш. В отличии от проволоки он не гнётся. Вставлял строго вертикально, по угольнику. Сделал отметки другим карандашом тоже ровно по границе угольника. Получил 93-94 мм. Даже если взять совсем по минимуму, то есть по внутренним границам чёрточек и ещё отступить по 1 мм - всё равно 90-92мм. Ну никак не 86.4. Ещё полсантиметра явно "не натянешь". Неужели у меня двигатель 2л, у него как раз ход поршня 92.8. На блоке выбито "RF", ничего не понимаю. По моему блок 1.6 в 2.0 превратить нельзя?!
  15. Здравствуйте. Достался Пассат б3 в неплохом состоянии по кузову, планирую использовать как вторую рабочую машину. Но работает крайне нестабильно. Иногда беспричинно глохнет и больше не заводится, чёрный дым пока не прогреется и.т.д. Прогретая работает ровно. Начал разбираться с двигателем и обнаружил: по документам 1989 года, но замена кузова в 1991. На блоке выбито RF, т.е. карбюратор 1.6. Но стоит моновпрыск, мозги 1993 года 357907311А. Три "лишних" фишки на 3 и 2 разъёма болтаются замотанные изолентой . Лямбда в самом низу, почти у земли и естественно провода откусаны. Едет (когда у него есть настроение) очень даже резво. Не похоже на 1.6 мотор. Тогда я решил замерить ход поршня. Открутил свечу, вставил толстую проволоку и поддомкратив машину, крутил колесо на скорости. На проволоке сделал отметки максимальной и минимальной глубины опускания в цилиндр до касания поршня. Проволока была в одном и том же положении, вдоль одной стенки цилиндра (так как на поршне возможна выборка). Делал несколько измерений. Больше чем на 3-4 мм я ошибиться не мог. И получилось, что ход ХОД ПОРШНЯ ОКОЛО 98 ММ !!! Таких двигателей на WV B3 не существует ! Знаю, что делали капиталку движку пару лет назад и делали люди творческие. Что же они туда воткнули !? Блок то родной остался. Какой теперь объём и будут ли с ним мозги адекватно работать, даже если разобраться и довести всё до ума (лямбду и пр.) Или проще попытаться поставить карбюратор, а то машина непредсказуема. Просто иногда встаёт и не едет, потом едет, без видимых причин.
×
×
  • Создать...