mishelvn
Пользователи-
Число публикаций
47 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО mishelvn
-
Звание
обживаюсь
Информация
-
Авто
SsangYong Musso 2001 основная, Ауди 100сс 1984 Avant любимая, VW Passat B3 рабочая1989
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Нет. не так. Автомобиль просто глох и не не заводился так как не было искры.Причём аккумулятор крутил прекрасно. Я выходил из машины шевелил всякие провода, менял мозги, опять крутил и так много раз (20 -30 попыток) Даже удивился что такой хороший аккумулятор. Просто нет искры и всё.... И только после этих нескольких минут фактически кручения стартёра аккумулятор естественно сдыхал. Эти ребята сказали, что вроде просто на мозги как то завязан тахометр, а он на приборке и как то всё из-за этого. Но это тоже не точно - это их предположение. Алгоритм был такой... Они увидели,что нет искры... что-то там "пустили напрямую"- начали заводить. Что-то щёлкнуло и искрануло в приборке. Они сняли её и увидели трещины и какой то (или какие то) отвалившиеся пайки. Пропаяли... Всё заработало... и работает до сих пор. Правда они сказали, что для большей "надёжности" отрезали тахометр как лишний прибор... в результате почему-то перестали работать датчик топлива и температуры... тахометр не перестал...
-
Проблема решилась буквально недавно. Просто делюсь "информацией к размышлению" - может кому-то пригодиться. До этого машина то несколько дней ездила, то беспричинно "умирала" и приходилось тащить на буксире. На следующий день как ни в чём ни бывало заводилась, можно ехать... но недолго... Купил другой трамблёр, коммутатор, даже мозги. Поменял резистивную дорожку в датчике на новую (с али-экспресс). Всё бесполезно. Заводится, едет... в половине случаев в один конец.. Потом скоропостижная кончина, посаженный аккумулятор, "звонки другу" и буксир. Хорошо, что она у меня запасная... Электрик только один согласился, сказал, что нашёл причину и всё сделал, взял 3000. После этого машина проездила целых два дня... Кончилось тем , что приехал на ней к своим знакомым в сервис - насчёт сцепления.... там она у них на глазах и умерла. Они хоть и не электрики, но превращать свой гараж в "кладбище автомобилей" их как то не прельщало и пришлось им стать электриками. Короче оказалось дело в какой-то НЕПРАПАЙКЕ В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ !!! Вот уж никогда не думал, что от приборной панели что-то зависит... бред какой-то. Но после того как пропаяли уже месяц ездил безо всяких проблем, пока сцепление окончательно не накрылось. Но это как говорится "уже совсем другая история"....
-
нет. потратил ещё пару дней, дальше холодно стало ковыряться на улице , да и что ещё делать не знаю. Пытался найти какого нибудь автоэлектрика, но все они дают ценный совет - "сдай ты это г... в металлолом"...
-
машина по документам 89 года, кузов почему то 91 года, на двигателе написано RF, но стоит моновпрыск и ход поршня 92мм! Сам измерял несколько раз с помощью проволочки строго перпендикулярно плоскости головки и штангелциркуля. Больше чем на 1-2 мм ошибиться не мог. То есть получается 2 литра. Под коммутатором понимаю квадратную катушку вместе с коммутатором. Правда месяц назад (когда искал причину) я её заменил на такую же но коммутатор отдельно PATRON PMI1001 и катушка Utm тоже отдельо но всё вместе - такая же квадратная фигня... Но искра-то есть когда первый раз включаю зажигание, потом нет и форсунка тоже 1 раз пшикает и потом молчит. Центральный провод при замыкании центрального контакта разъёма на ДХ не искрит. И не удивительно. Должно быть на крайних контактах фишки не менее 9в, а там 1.5-2 вольта. Причём это всё на снятой фишке, то есть датчик холла ещё не задействован. Впрочем если фишку подключить ничего не меняется. .
-
у меня мотроник и 45 контактов ЭБУ . По моему сигнал идёт с мозгов... и прозванивается 8й провод с красным проводом фишки на трамблёре .Или всё таки как то через коммутатор это проходит? Но коммутатор тоже новый купил.
-
Здравствуйте знатоки. Уже месяц пытаюсь оживить машину. Нет искры. Точнее проскакивает 1 искра 1 раз на центральном проводе при подсоединении аккумулятора, больше нет. Изучил уже всё что можно на форуме. Купил новые катушку и коммутатор, проверял датчик холла (при этом нечаянно его сжёг и пришлось трамблёр купить Б.у). И даже причину нашёл - на трамблёр подаётся не 9 вольт как нужно, а 1.5-2 вольта (красный провод на датчик холла). Причём иногда после скидывания и подсоединения клеммы аккумулятора появляется 10 вольт (1 раз из 10-15 наверное), и машина заводится и вскоре глохнет - и опять на датчик холла приходит 1.5-2 вольта. Снимал ЭБУ, проверял всё что надо на нужные контакты приходит и + и масса и провод с 8 пина ЭБУ на датчик холла прозванивается. Вроде методом исключения причина только в ЭБУ. Купил на разборке такое же ЭБУ (отдал 3000 без права возврата) -и .... опять те же 1.34 вольта вместо 9 на трамблёре... Потрачено куча времени, 8000 денег... машина стоит под окнами на дороге, скоро снегопады.... Неужели ещё тысяч 10 готовить на карбюратор и всё остальные переделки под него...? Возненавидел всю эту "умную" электронику. Жаль что ещё года 3 назад не поставил карбюратор, довёл до ума зачем-то этот .......ный "мотроник". Может мне конечно ЭБУ продали тоже негодный, но вроде клялись что с рабочей машины, да и симптомы как то не изменились, вряд ли на двух ЭБУ одинаковая неисправность... Куда дальше копать, что ещё может быть??
-
Так я могу его спокойно посмотреть и на работающем двигателе - оно равно 0.8 или чуть меньше (стрелка дрожит). Проблема как раз в том что когда завожу мотор давление не успевает "накопиться". Если даже пощёлкать ключом зажигания несколько раз, за 1 сек оно поднимается и мгновенно падает. Если же крутить стартёром, то оно "нагоняется" - именно поэтому крутить приходится от 5 до 8 сек даже на горячем двигателе. Но я уже решил проблему. Разобрал клапан, подложил под пружинку медную шайбу (от топливопровода дизеля или от какой то форсунки) толщиной 1.6 мм. Мембрану намазал с обеих сторон герметиком (даже излишне по-моему, ну да ладно..). Собрал и сегодня поставил. Повернул 2-3 раза ключ - давление 1.0 и не падает. Завелась за 2-3 сек примерно, причём это с первого раза после всех сборок-разборок моновпрыска и при температуре минус 2 гр. Дальше заводилась - практически за 1 сек или вообще мгновенно. Правда показалось поддымливает немного. С прежним давлением 0.8 вообще дыма не было. Но может просто не адаптировалась - простояла без аккумулятора сутки - мозги сбросились. Да и темно было, может показалось - завтра посмотрю свечи. Подождал 10 мин - давление как было- так и осталось 1.0. Посмотрел через час - всё таки упало до нуля, но по моему это нормально. Короче похоже довёл я аппарат до "совершенства". И печка греть начала на холостых. Правда заслонка гор/хол - на холодную только на 3/4 в сторону коллектора открывается. Попробую подкрутить регулировочный клапан (ну это больше из интереса). Ну и единственно, что напрягает - это гидроусилитель. Когда прогреется начинаются какие-то рывки и подвывания, но толком не работает. На холодную - вообще глухо.... чуть ли не двумя руками кручу на месте. Ремень правда от небольшого усилия руки на шкиве проскальзывает - может просто плохо натянут...
-
Это понятно, но оно падает сразу - за секунду и до нуля. По моему так не должно быть. Поэтому и приходится долго крутить стартёром (наверное). Раньше оно поднималось до 0.8 и падало в течении 10 минут.
-
давление сразу падает при заводке машины (при включении зажигания до включения форсунки), изначально. Я сегодня, когда ещё всё работало раз 15 ключом зажигание включал. Манометр у меня подсоединён, я его не снимал. Стрелка прыгает вверх и сразу на ноль. Завели только пережав шланг обратки. Ну а масло... испарится (если есть), лампочка давления покажет - если что...
-
ну ... выяснилось, что это мои золотые руки стали причиной последнего инцидента. Колхозники реабилитированы! Но всё равно электроника - капризная штука, и трудно причину найти... Не все же обладают таким мощным аналитическим умом... (как автор этих строк ? ) и не все дружат с интернетом. И опять же спасибо форуму за подсказки.
-
Мне удалось обнаружить ОНО ? и даже его сфотографировать.Прошлый раз, когда разбирал и собирал обратный клапан, один из проводов идущих на моник зажало под пластиковое кольцо на нём. По видимому от вибрации он перетёрся об болт и замкнулся на нём. Потом "что-то металлическое легло между моновпрыском и массой" - это уже был вопрос времени. Чёрт.... такой маленький проводочек - и такая большая машина превращается в прицеп...Сейчас замотаю изолентой и опять раскручу клапан, попробую подложить под пружинку монетку (а то давление едва дотягивает до 0.8) и посадить мембрану на герметик потому что давления на нераотающем моторе вообще не держит.
-
Между 2 и 3 разъёмами фишки форсунки 1.2 ом. 3-й разъём звонится на массу, между 2-м и массой те же 1.2 ом. Всё как положено... Только машина не едет.... Стоп! а может 3-й разъём не должен звониться на массу??
-
сегодня случилось как раз то, за что я ненавижу все эти инжектора и считаю что главное в машине надёжность АК-45. Утром заводим машину и едем не типа тест-драйв делать, а на работу, там заказчик должен подъехать, нужно кучу вопросов обсудить (строительство), в том числе денежные. Прям в центре города, на перекрёстке мотор перестаёт работать и не заводится. Сзади бибикают, троллейбус не может вписаться в поворот... толкаем это чудо техники, причём в горку (хорошо, что нас трое). Вся обочина занята на километр вперёд, перекрываем половину проезжей части, создаём пробку. Начинаются "звонки другу", у всех друзей рабочий день. Хорошо, что один работает сутки-трое (водитель скорой), но он едет с мамой в деревню. Возвращается через два часа. На улице минус 10, ботинки на тонкой подошве...? Пока ждём, пытаюсь разобраться: искра на свечах есть. Выкручиваю свечи, они мокрые. Ну думаю перелил, сейчас продую и поедем. Кручу стартёром без свечей - из 2 и 3 цилиндра фонтанирует бензин. Продул, поставил сухие свечи - не заводится. Откручиваю - опять фонтан бензина и так 3 раза. Посадил аккумулятор и успокоился на этом. К трём часам дня притащили на буксире поближе к дому. Результат - мало того, что рабочий день трёх человек- коту под хвост, с заказчиком не решили вопросы, завтра он занят. Работа нескольких человек встала до понедельника, значит не успеваем к сроку. Заказчик уезжает через несколько дней и надолго, значит деньги получим неизвестно когда.... После этого все доводы о преимуществе электронных систем впрыска с точки зрения экономии денег на бензин смешны! Был бы карбюратор - потряс бы поплавковую камеру, подогнул бы язычок - 15 минут и готово. Прозвонил тестером, случилось ОНО: На монике появилась масса! а плюса нет. Зашёл домой,залез в комп и прочитал более материалистическое объяснение. BitHarry - да вы провидец! Я вчера не успел увидеть это сообщение. Снял моник, заодно выяснил почему плюс на нём не коротил на корпус. Он действительно крепится к резиновой подушке с запрессованными металлическими втулками, а не к коллектору как я думал. Но потом появилось ОНО ?, легло между массой и моновпрыском и всё испортило.Ну и хрен ли толку. Плюс был на монике только при работающем двигателе, я утром проверял. Просто при включении зажигания - не было. Как теперь его искать на снятом моновпрыске - непонятно. И вообще в нём ли дело. Может так и задумано, раз моник на резиновых подушках стоит и как будто специально изолирован от кузова и мотора?
-
"что-то металлическое" - ОНО .....фильм ужасов просто... ?
-
самое печальное - что если этот корпус соединить с минусом - то мотор глохнет.... то есть какая то логика в этом "видении" есть... ладно... буду завтра разбираться... а вообще-то всё едет, может забить...!?