Перейти к контенту

morozik

Пользователи
  • Число публикаций

    810
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

morozik последний раз побеждал 16 Декабря 2012

morozik - автор самых популярных публикаций!

Репутация

15 Обычный

О morozik

  • Звание
    магистр
  • День рождения 22.02.1983

Контакты

  • Skype
    morozik_2010

Информация

  • Авто
    1.8 RP mono-jetronic 1989 черный седан продан. Теперь Логан 2012
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Царевококшайск
  • Интересы
    люблю гайки крутить и руль тоже
  1. однозначно менять и даже не думать востанавливать.
  2. morozik

    Переборка мотора RP 1.8

    Всем привет. Давненько не заходил на этот сайт. Прошло уже 5 лет как я продал пассата. Катаю все на логане. Брал как второй автомобиль ниву. Вложил в нее еще в пять раз больше чем она стоит. Но кризис вынудил продать ее. И какого было мое удивление..... Приехал тот покупатель, который брал пассата в 2012 году. Хотя он вообще 40 км от города и просто по объявлению. Вот так спустя 5 лет я опять встретил своего пассата. Мотор шелестел как ..... Менял только масло и проблем вооообще не испытывал. Вот такая история. Почему сюда написал эту лирику, да потому что мотор то живет и атлична себя чувствует!!!
  3. Возможно из-за износа шкива генератора. В этом случае натяжка не помогает и идёт сильный износ ремня. Но это редко, хотя учитывая возраст ...
  4. Дак если нет 13-14 в. А в идиале 14, то лесом этих проверяльщиков. Гена 14 должен выдавать и все тут. Если меньше, то таблетку менять на заведомо исправную. Если нет, то гену В РЕМОНТ. Ещё натяжку ремня глянуть
  5. Ыыы.... А я наоборот на ниву собираюсь от пассата гену ставить. Купил ниву 2121 1982 года, а там гена на 43 Ампера всего. Выкинул штатный вентилятор с помпы и поставил от фокуса второго электрический вентилятор. Ток там около 30 ампер, т.к. предохранитель на 30 ампер выдерживает только 2-3 включения. Поставил на 40 ампер, но теперь гена просто в шоке от таких нагрузок) А когда ездил на пассате, то БОШу 90 ампер было пофигу на нагрузки. А я планирую ещё потребителей навешать: рабочий свет только ват на 300, переднее и заднее стекло с обогревом, электропомпа, туманки, возможно лебёдка. Жду от ЦАРЯ посылочку) и буду колхозить.
  6. morozik

    Переборка мотора RP 1.8

    @dj-kapitan, ну за 2,5 года 150000 км это какой режим? Пасс у меня проехал за 3,5 года 200000 км. И за это время менял всё, правда годы берут своё. Сейчас мне на заправку лень даже ездить. Но и Логана совсем не берегу.... В плане дорог. Живучий однако, правда передние стойки уже пора менять.
  7. morozik

    Переборка мотора RP 1.8

    @мсье Серж, был продан пасс в 2012 году за 140 кусков. Нареканий не было. А теперь кредитомобиль Логан, который за 2,5 года проехал 150000 км и только один раз поменял передние колодки. Но такой он скушный и убогий.... Хочу олроуд года так 2007-2008. Через годик думаю взять.
  8. morozik

    B4 рулит

    впечатляет
  9. @Novoleg, ошибся я. Хотел сказать больше. Короче, я не мог развернуться за один приход, когда практически все машины могут. Приходилось разворачиваться только на перекрестках.
  10. ну еще могу добавить, что радиус поворота на гольфовской будет меньше, т.е больше
  11. давайте не будем флудить и подождем когда будут ответы от подопытных. А то я не успеваю уведомления на почте удалять о новом ответе на форуме от этой темы. Заглянул на почту, а там больше 100 писем только с этой темы. Только не надо отвечать на это сообщение, а то еще больше от темы уйдем.
  12. @dj-kapitan, и расклеивал я тоже и потом центруешь его относительно магнита. Это и тоже проходил, но это встречается гораздо реже и порой не стоит таких временых затрат. Даже перемматывал востанавливал катушку. Но это были С-90 и оно того стоило.
  13. @IRP, я много блинов в свое время востанавливал пока работал в мастерской. Которые хрипели и пердели и только в помойку. А проблема как правило в пыли и песке, который попадает в середину динамика, там где высокочастотник прикручен. Снимаем высокочастотник и зажав между ног дуло пылесоса ... Короче выдуваем всю пыль, одновременно двигая дифузор туда-сюда. Обычно после сборки работают как новые.
  14. в середине магнита где 46, там вставляем отвертку под крест и подтягиваем высокочастотную ногу. Еще ее можно вообще открутить и прочистить пылесосом весь овал, а потом обратно собрать.
  15. вот я такую тему пропустил!!! Подпишусь и буду следить. Сам видел у нас в городе лет пять назад, девятку которая работает НА ХОЛОСТЫХ без масла. Я тогда подумал, что они раз в неделю наверно колечки и вкладыши меняют. Сам не покупал, наверно после того как лет 8 назад пробовал хадо после капиталки. Но тут конечно моторист криворукий оказался и не забраковал шатун мне и в результате палец на цилиндре такие задиры оставил, что наверно точить через размер уже надо было. Ну тут я потерял всю надежду на чудеса и по сей день не верю в это.
×
×
  • Создать...