levick0023
Пользователи-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО levick0023
-
Звание
Только заглянул
- День рождения 23.11.1983
Контакты
-
Skype
levick0023
Информация
-
Авто
PASSAT B4 ABS 1,8 Monomotronic
-
Пол
Мужчина
-
Город
Темиртау
-
вообще бывалые дизелисты говорят,что если машина на горячюю плохо заводится то это износ плунжерной пары ТНВД,проверяется поливом насоса холодной водой,но у тебя ведь на холодную...
-
на движке 1,9 стоит турба KKK,а на 1,6 garet t3,не буду ничего утверждать, но последняя имеет большие размеры просто визуально,и врядли подойдет на 1,9.У меня двигатель без номера и букв,в тех паспорте стоит обьем 1,9,и я так и думал,смотрел другие 1,9-у них турбина меньше чем у меня была,я нифига не понимал,пока не решил ремень ГРМ заменить,вот тут все и прояснилось,ремень от 1,9 больше по длинне чем 1,6.
-
выкрутить форсунку проще простого,но желательно,при установке обратно поменять теплозащитную прокладку под ней.А про распылители-их обычно не чистят,это тебе не бензиовая форсунка,микро грязь может оставить вмятины на конусах иглы и корпуса.Текущий распылитель заменяют новым,если он течет при максиматьном давлении открытия форсунки(на разных моторах может быть разное давление открытия форсунки, например двиг AFN == 180-190кг/см2),не применяйте раличные очистители форсунок--деньги на ветер.
-
запуск на холодную?компрессия,свечи накала(надо не просто поменять,а проверить,подается на них напряжение вообще?),и обратный клапан подачи топлива(пузыри в прозрачных шлангах не должны появляться,проверить подачу,обратку),толивный фильтр еще может забился ,ну вроде все.,при условии что ТНВД в порядке и его не курочили.
-
Черный дым из трубы и повышенный расход.
тема форума ответил на IndiGo автора levick0023 в Дизельные
у меня на пассате тож дым черный шел,проблему решил заменой поршневых колец.Черный дым это несгоревшая солярка,котора просто окислиласьпод воздействием температуры,но так и не загорелась,в следствии ее излишней подачи или низкой компрессии.Замерить компрессию надо и понятно будет,что менять. -
втулку газ легко отревизировать самому.,необходимо снять головку(верхнюю крышку ТНВД),снять все пружинки,желательно запомнить как они крепились,но в пинципе по другому поставить нельзя,втулка газа уплотняется резиночкой,д=5мм,продается во всех автомагазах.Крышку ТНВД снимать осторожно.,сперва приподнять на10-15мм и помотреть как там крепится пружинка и тяга.,Я сам сэтой проблемой справился,справишься и ты.,в сервизе за это попросят денег много,оно того не стоит.
-
братья,если печка плохо греет,не вздумайте промывать печь средствами удаления накипи-хоть для автомобиля,хоть для чайника...лучше выбрать время и поменять печку самому или в сервизе. Я про мывал печь поздней осенью -15 ,замерз как с...ка ,в итоге после промывания греть лучше не стала,но (приятный сюрприз) кислота разъела резинку уплотнитель,или бог его знает что, и из направляющих повалил пар,который мигом затянул все окна,короче потекла...итог: с плохо греющей печкой еще можно было передвигаться(хотя бы до сервиза),а теперь тачка встала в гараже,тосол кудато ушел...буду менять печь сам.