Перейти к контенту

levick0023

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О levick0023

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 23.11.1983

Контакты

  • Skype
    levick0023

Информация

  • Авто
    PASSAT B4 ABS 1,8 Monomotronic
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Темиртау
  1. levick0023

    Плохой запуск на холодную

    вообще бывалые дизелисты говорят,что если машина на горячюю плохо заводится то это износ плунжерной пары ТНВД,проверяется поливом насоса холодной водой,но у тебя ведь на холодную...
  2. levick0023

    турбина от 1.6 на 1.9

    на движке 1,9 стоит турба KKK,а на 1,6 garet t3,не буду ничего утверждать, но последняя имеет большие размеры просто визуально,и врядли подойдет на 1,9.У меня двигатель без номера и букв,в тех паспорте стоит обьем 1,9,и я так и думал,смотрел другие 1,9-у них турбина меньше чем у меня была,я нифига не понимал,пока не решил ремень ГРМ заменить,вот тут все и прояснилось,ремень от 1,9 больше по длинне чем 1,6.
  3. levick0023

    чистка форсунок

    выкрутить форсунку проще простого,но желательно,при установке обратно поменять теплозащитную прокладку под ней.А про распылители-их обычно не чистят,это тебе не бензиовая форсунка,микро грязь может оставить вмятины на конусах иглы и корпуса.Текущий распылитель заменяют новым,если он течет при максиматьном давлении открытия форсунки(на разных моторах может быть разное давление открытия форсунки, например двиг AFN == 180-190кг/см2),не применяйте раличные очистители форсунок--деньги на ветер.
  4. levick0023

    Плохой запуск на холодную

    запуск на холодную?компрессия,свечи накала(надо не просто поменять,а проверить,подается на них напряжение вообще?),и обратный клапан подачи топлива(пузыри в прозрачных шлангах не должны появляться,проверить подачу,обратку),толивный фильтр еще может забился ,ну вроде все.,при условии что ТНВД в порядке и его не курочили.
  5. у меня на пассате тож дым черный шел,проблему решил заменой поршневых колец.Черный дым это несгоревшая солярка,котора просто окислиласьпод воздействием температуры,но так и не загорелась,в следствии ее излишней подачи или низкой компрессии.Замерить компрессию надо и понятно будет,что менять.
  6. levick0023

    тнвд ремонт

    втулку газ легко отревизировать самому.,необходимо снять головку(верхнюю крышку ТНВД),снять все пружинки,желательно запомнить как они крепились,но в пинципе по другому поставить нельзя,втулка газа уплотняется резиночкой,д=5мм,продается во всех автомагазах.Крышку ТНВД снимать осторожно.,сперва приподнять на10-15мм и помотреть как там крепится пружинка и тяга.,Я сам сэтой проблемой справился,справишься и ты.,в сервизе за это попросят денег много,оно того не стоит.
  7. levick0023

    Печка плохо греет

    братья,если печка плохо греет,не вздумайте промывать печь средствами удаления накипи-хоть для автомобиля,хоть для чайника...лучше выбрать время и поменять печку самому или в сервизе. Я про мывал печь поздней осенью -15 ,замерз как с...ка ,в итоге после промывания греть лучше не стала,но (приятный сюрприз) кислота разъела резинку уплотнитель,или бог его знает что, и из направляющих повалил пар,который мигом затянул все окна,короче потекла...итог: с плохо греющей печкой еще можно было передвигаться(хотя бы до сервиза),а теперь тачка встала в гараже,тосол кудато ушел...буду менять печь сам.
×
×
  • Создать...