-
Число публикаций
1 036 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3
ANV последний раз побеждал 11 Сентября 2015
ANV - автор самых популярных публикаций!
Репутация
9 ОбычныйО ANV
-
Звание
Атец
- День рождения 23.09.1981
Информация
-
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 RP 1991г. - был... Subaru Forester II 2,5л атмосферник 165л.с., автомат, американец 2004г.
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Пб, Петергоф
-
@мэдвэд, Когда-то мой был. Потом товарищ 2 года катался. Теперь не знаю чей. Как он там, внешне еще живой? Когда я его продал - был практически в идеале...
-
@Damned2000, Опять мой бывший пасс спалили, уже третий раз за два месяца. До этого за четыре года ни разу - популярность растет, однако!
-
@Sparkfire, Олег, второй раз за 10 дней мой бывший пасс палят - сначала Гурий, теперь ты!
-
Это бывший мой пепелац... Давненько он никому в поле зрения не попадался. Продан 4 года назад в состоянии, близком к идеальному - товарищ почти три года без проблем катался, потом продал. Ностальгия, однако!
-
Эк, тебя Дима, пробило.... Сам сочинил, али цитата? А ведь поддержу, однако!...
-
Привет Виталик! Давно не виделись, рад был тебя лицезреть!
-
Ежели замерзли замки на машине стоящей у дома - самый простой способ это набрать горячей воды в пластиковую бутылку и приложить ее к замку. Через пару минут все замечательно откроется. Также и дверь примерзшую можно отогреть, чтобы не оторвать ручку. Неоднократно в любой мороз и на разных машинах пользовался этим способом - всегда помогало.
-
@gfhyu45uh, В том числе и это. Неисправность может быть не только в самой заслонке, но и в ее вакуумном приводе (шлангах, терморегуляторе), а так же в заборе горячего воздуха от коллектора. Номерочек заслонки не знаю. Как эта система выглядит и как ее проверить читай тут.
-
Никакой это не косяк движка, а очень распространенная неисправность, которая может быть на любом пассе, но влияет именно на моники (в основном RP и ABS) в прохладную (немногим более 0) влажную погоду на прогретом движке. Это неисправность (неправильная работа) заслонки зима/лето на воздухане. Причины неисправности и методы устранения давно и не раз расписаны (мной в том числе). Не ленитесь, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье.
-
Продам или поменяю на пиво штатные железные диски.
тема форума ответил на пассатчик с 98г автора ANV в Продам
@Александр C, Это, судя по всему, членам клуба. Под фоткой надпись выделена зеленым цветом. -
Чем приклеить уплотнитель дверного проёма?
тема форума ответил на dj-kapitan автора ANV в Kузов и салон
@dj-kapitan, Я всегда клеил обычным совдеповским моментом. -
Я прямо на машине болт к торчащему куску полуавтоматом приваривал. С первого раза он отломился, а вот во второй раз, когда все вокруг прогрелось, полил болт водой (дабы остыл и сжался) и все легко отвернулось.
-
@parfenti, Движок то какой? Был у меня сей трабл. Еще при этом и зуммер орал. Менял датчик, менял насос - не помогло. Вскрытие показало, что вкладышам на колене еще ходить и ходить, а вот на промвале они кончились...
-
@BigHarry, Почитал я про твои эксперименты. Повторюсь, что температура на движках RP и ABS должна быть 35-45 градусов. Для ААМ скорее всего также, ибо моник. Для инжекторов вроде 20-30. Терморегуляторы разные. Если у тебя максимальная температура была 29, то этого мало. Кстати я лично ни разу не встречался с этим проявлением ТГМ на ААМ, только на RP и ABS. Теперь о твоих экспериментах: ты замерял температуру. А поток? Ничего, что он существенно отличается? Картерные газы не нагреют моник, они просто теряются в потоке от воздухана. Кстати в теме о твоих экспериментах люди также пишут: "чтобы не было ТГМ нужен забор теплового воздуха с выпусного коллектора. если теплый воздух поступает,тогда тгм не будет", что подтверждает мою теорию, не я один до этого додумался. @Калямба, самое простое - временно заклинить заслонку в положении забора теплого воздуха. Для этого снять крышку воздухана, вынуть фильтр. На заглушенном движке забор теплого воздуха закрыт. Оттяни заслонку и примотай проволокой. Поезди и посмотри, что будет. Кстати не мешает проверить целостность гофры, идущей от заслонки (с низа воздухана) к кожуху на коллекторе (она со временем протирается и забирается холодный воздух) и наличие самого кожуха (у многих он уже отсутствует). Как проверить правильность работы заслонки - читай тут. Ну и, до кучи, как я до всего этого дошел - моя тема.
-
Играет, Игорь. Еще как играет. Воздуха из вентиляции картера идет намного меньше, чем через воздухан, не нагреет он весь поток. И тем более не подсушит, как воздух от коллектора. Как я понимаю процесс неисправности: попробуй окунуть руку в бензин и подуй на нее. Что почувствуешь? Холод. Испаряется бензин активно и уносит с собой тепло. То же и в монике, но - влажная погода, температура плюсовая, но близка к 0. Обмерзает он (скорее всего игла), и обороты падают. Ежели в бак плеснуть спирта, то он растворяет пары воды из воздуха и ничего не обмерзает, но это лечение следствия, а не причины. Все вышесказанное ИМХО, подтвержденное на трех машинах. Люди (и я в том числе) долго мучались, ездили по сервисам, где им меняли все что можно и нельзя, но проблема уходила только поле того , как я им (и себе, с себя я начал) восстанавливал работу заслонки. Ну и еще один аргумент - немцы не дураки, не стали бы они городить такую систему, если бы она не была нужна. Особенно для движков с мониками (на них температура входящего воздуха выше чем на инжекторах). Ну а чтобы посмотреть температуру входящего воздуха не нужен диагностический комп, достаточно сунуть в патрубок, идущий от воздухана к монику, термопару, и подключить ее к тестеру (снять патрубок с одной стороны, просунуть датчик и одеть обратно).