bandit01
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО bandit01
-
Звание
Только заглянул
Информация
-
Авто
VW Passat B3, 1993г.в.,2E Digifant
-
Пол
Мужчина
-
Я тоже выбивал. А после замены вбил его обратно.
-
Скинул провода с лямбды и машина поехала. Заехал к товарищу на диагностику - лямбда выдает постоянное напряжение 0.48 В (прямая линия осцилограммы). А покупал новую лямбду универсальную Bosch 2800р. Пришлось ехать в магазин и брать другой. Купил трехконтатную универсальную Bosch за 2200р.- машина ожила, осцилограмма то, что надо. Правда когда держу педаль газа на 2000 об/мин. обороты начинают "плавать" но это терпимо. Я так думаю, что тема закрыта. Спасибо.
-
Может ли такое быть из - за не соответствия лямбды? До замены стояла трехконтактная лямбда, а заменил на универсальную четырехконтактную Бош.
-
Мой пассатик 93г.в., двигатель 2Е. Признаки неисправности: Отлично заводится и работает на холостых (прогревается). Трогаюсь, еду нормально, если не превышать оборотов 1500-2000. Как только добавлю газу обороты падают и машина не хочет разгоняться пока педаль газа не упрется в пол. Тут резкий подхват и авто, шлифуя землю, начинает взлет. Это началось после замены лямбды (расход топлива город- 20-30 л. на 100км, по трассе 16л., копоть на свечах, после замены расход в норме). Топливный фильтр заменен. Что это может быть? Неужели накрылся ДПДЗ?
-
Мой пассатик 93г.в., двигатель 2Е. Признаки неисправности: Отлично заводится и работает на холостых (прогревается). Трогаюсь, еду нормально, если не превышать оборотов 1500-2000. Как только добавлю газу обороты падают и машина не хочет разгоняться пока педаль газа не упрется в пол. Тут резкий подхват и авто, шлифуя землю, начинает взлет. Это началось после замены лямбды (расход топлива город- 20-30 л. на 100км, по трассе 16л., копоть на свечах, после замены расход в норме). Топливный фильтр заменен. Что это может быть? Неужели накрылся ДПДЗ?
-
Было такое дело. Стрелка температуры зашкаливала, а потом померла. Всему виной оказался датчик температуры.
-
У меня была такая история. Еду спокойно, и вдруг глохнет движок. Пробую завести - ноль. Через минут 10 - 20 заводится, проезжаю еще немножко и снова стою. Кое как доехал до дома. С утра завелась хорошо. Начал доезжать до работы и снова ступор. Знакомый сказал, что так умирает датчик Холла(когда он нагревается - не работает, а по мере остывания снова начинает работать)Проверили импульсы с датчика - На осцилограмме сигнал формы "меандр" как и положено, но на верхней площадке импульса еле заметный спад и пиковые выбросы. Было решено поменять датчик Холла. После его замены таких проблем больше не знаю.
-
У меня такая же проблема возникла. Заехал на заправку и через некоторое время авто глохнет (стрелка тахометра падает на ноль, и через несколько сек.- "чих-пых" и движок встает). Заводится только через некоторое время (~20 мин.). Интересно узнать, как вы решили данную проблему и в чем все же она заключалась?