Перейти к контенту

melvin-krg

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О melvin-krg

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  1. melvin-krg

    Проблемы с АКПП

    Спасибо, за рекомендации!
  2. melvin-krg

    Проблемы с АКПП

    Тахометра нет. Там часы цифеблатовые стоят вместо него, я и сам бы хотел посмотреть, что он покажет А WD40 - это что такое? Машина и в правду на D и 3 рагоняется слабее, чем на 1 или 2. Будем копать. ( И тогда еще вопрос - может ли Пассат с двухлитровым двигателем разогнаться до 140 км/ч на ТРЕТЬЕЙ передаче?
  3. melvin-krg

    Проблемы с АКПП

    Еще вопрос про эту же коробку. При разгоне, скажем с нуля до 100 км/ч обороты двигателя ни как не реагируют на переключение передач - не понижаются при переключении на верхнюю передачу. Т.е. обороты повышаются в соответствии со скоростью. При 120-140 км/ч все гудит как самолет. У вас тоже так? Буду весьма признателен
  4. melvin-krg

    Проблемы с АКПП

    Де бы еще эту книжку найти? Все перекопал - есть все про все, только не про АКПП. Про нее очень мало, и все мимо Конечно же хорошо, когда с D можно перейти на 3 и 2 дабы повысить обороты двигателя оно так и должно быть. Меня смущает, что и при движении, и при скорости до 5-ти и после 5-ти км/час переключение одинаковое: сдвинуть с N, P и 1 - только через кнопку А 2-3-D переключается свободно.
  5. melvin-krg

    Проблемы с АКПП

    Перестала работать блокировка рычага (т.е. на ходу я могу включить "N", потом переключиться на любую передачу). Снимал крышку коробки, смотрел. При включении ключа зажигания катушка блокировки срабатывает (блокирует рычаг) и сразу же отпускается - т.е. сама катушка, думаю, годная. Механизм блокировки тоже годный. В тупую подталкивал катушку пальцем в "рабочее положение" - рычаг блокируется. З.Ы.: Стартер, как и положено, включается только на "P" или "N" C чего начать копать?
×
×
  • Создать...