Перейти к контенту

GSVHas

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GSVHas

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 03.08.1977

Информация

  • Авто
    Passat B3 Universal
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tula
  1. Приехал с Москвы обороты уже начали повышатся, гдето 1500 потом все выше пришёл к мнению что это ДПДЗ сменл моник, но поставил от Mono-Motronic так как там вакумный регулятор узо пришлось помудрить все получилось завел но обороты остались такиеже потом поменял РХХ но опять также. Мож чтото с мозгами? Спасибо всем ! Разобрался подклинивала втулочка на РХХ на радном монике и была сломана пружинка на вакуумная регулировка угла опережения зажигания и плюс Трамблер глючил было биение на грузиках поэтому и узо не мог выстовить, заменил еще и трамблер щас все ОК!
  2. Можно ли его выкинуть? , а то машина после аварии и он надломан клеить не охото без него можно ли обойтись? И вообще какие его функции?
  3. Привет ! Созрел тут у меня такой вопрос но так как живу в туле подъехать не смогу можно ли расположить распылитель ну или как его на моновпрыске прям сверху над форсункой на станции другу сказали что сгорит форсунка? Просто есть мерсовский распылитель (родной) он как раз подходит на моник сверху на Пассат вот хотел перейти на гбо и думал туда его прилепить? Балон есть редуктор куплю Трубку клапан найду и еще эмулятор обязательно ставить?
  4. GSVHas

    как поменять вкладыши промвала?

    Короче не создавай себе емороя поменяй масленный насос, просто в нем стоит редукцыонный клапан он при большой врробатке нечинает западать и получается что сбрасывает давление либо царапины на нем либо пружинка просела, допустим на жегулах но разборный, а у нас нет в жигулях взял и подложил шайбочку давление поднимается в разы а тут не получается. просто у меня так было тоже грешил на вкладыши, а потом подумал самое большое давление у всех движков на голове дальше практически самотеком коленка смазывается как из нутри так и снаружи а этот вал не имеет большой нагрузки только трамблер крутит ну и если бензонасос механика стоит. МЕНЯЙ НАСОС италия 1000 ре оригинал вроде 2700 у меня италия все норм.
  5. Попробуй протянуть голову бывает помогает.
  6. GSVHas

    HELP ME !!!!

    была проблема в голове (трещина) и вот махнул двиган, а он стуканул щас ищу гараж буду менять вкладиши
  7. GSVHas

    Пробег

    И что вот у меня 1500000 кольца подкидывал гдето на 700 000 и то додогрел, а вот шас заменил двиган и он стуканул а родное сердце работала сносу нет. В одних руках 10 лет пробег в месяц 9000 - 13000 вот вам и арефметика!
  8. GSVHas

    Стуки в двигателе

    Скорей всего это вкладыш шатунный сними поддон и посмотри на бугеля пошатай их, а при увилечении оборотов звук, тоесть частота стуков увеличевается, там по работе ерунда вывешиваешь машину поддон откручиваешь они перед тобой 4 шатуна ну и подергай их пошатай. если не поздно то обойдется малой кровью просто заменишь вкладыши а если на валу задиры то капиталка со снятием движка но можно и на весу, коробку снять вал потм но опять же надо шатун промерить на коком износ просто может бугель растенуть но опять же можно портянку подложить ( фольга, маслостойкая бумага в чего вкладыши завернуты. вот ее между вкладышем и бугелем вкладываешь, сколько ну это сам посмотришь). ОСТОРОЖНО!!! если разобрал шатун то собирать только с новыми вкладышими.!!! Если не сображаешь и ключи держать не умеешь НЕ ЛЕЗЬ однозначно в мастерскую!!!!
  9. GSVHas

    HELP ME !!!!

    Да да все порверил шланг подачи тоесть НА печку теплый а с печки чуть похолодней, вообщето я ее менял месяц назад так, что это исключаю при этом машина то кипит!? А про пробег не вру сами прикинте от 9000 до 15000 в месяц и за 9 лет так что арифметика простая. 10 лет будет в марте не с движком копался и то сам виноват подогрел начало жрать масло не подетски менял кольца не снимая движка но это было в районе 460 000 ну тогда получается лимон но опять же если блок точил бы а то промерял выробатка чуть чуть элибса нет ну рискнул пронесло так что получается что проктически не делал. Да кстати и помпа нормуль все двигается все шуршит так что получается канал в движке забит тот который под корпусом помпы.
  10. GSVHas

    HELP ME !!!!

    Класно сказано Спасиб +1
  11. GSVHas

    HELP ME !!!!

    Произошла такая проблема. (Passat 90гв двигатель RP) Поехал в москву на ходу печка греется при стоянке дует холодный воздух. Потом движок начал перегреватся и кипеть при этом датчик показывает 100 град но печка все равно не дует теплом, думал проблема в термостате вытащил печка стала грется но теперь только при остановке ( но это понятно малый большой круг и на ходу жидкость чсерез радиатор гоняет, а тут мороз тоесть остывает быстро) поменял термостат и не один но проблема осталась кипим но печка холодная. Снял трубку с помпы на печку думал забита но нет все ок, мож что с движком где нибудь забиты каналы либо помпа чудит мож провернулись лопости ( кто нибудь скинет схему цыркуляции жидкости ? и именно на рп ?) опять же думаю сменить двигатель есть в наличии а тот мой пробежал 1500000 без ремонта.машина находилась в одних руках с момента пригона изза бугра покупалась у родственников. А накатал столько занимаясь извозом курьеров из тулы в москов Короче нежен совет что делать?
×
×
  • Создать...