Перейти к контенту

user60

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О user60

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 13.11.1973

Информация

  • Авто
    VW passat B4 ADZ
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псков

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. куплю левое переднее крыло на Пассат б4 в хорошем состоянии.
  2. user60

    Запчасти B3/B4 много ништяков

    Добрый день. Полка пассажирская еще не продана? Она от кондейного аппарата или нет?
  3. user60

    Куплю передний бампер

    Куплю передний бампер на Пассат б3 в комплекте с усилителем решеткой и губой в приличном состоянии доставка в регионы приветствуется.
  4. user60

    FAQ - Проверка (диагностика) DIGIFANT

    Так я не понял? Сначала одеть, а потом заглушить или наоборот, сначала заглушить а потом одеть? И на сколько все эти процедуры критичны?
  5. user60

    FAQ - Проверка (диагностика) DIGIFANT

    А в одном из постов этой же ветки, я прочитал что необходимо после снятия фишки с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, нужно заглушить двигатель и только после этого надеть голубую фишку. Вопрос какой вариант правильный, нужно ли глушить двигатель?
  6. user60

    Help sos !!!

    После промывки воздушной заслонки, данный косяк исчез, но на смену ему пришел другой. Теперь машина заводится нормально, но обороты для прогрева малы, после примерно минутной работы двигатель глохнет и вновь запускается только при полностью открытой заслонке, и так раза 3 после чего двигатель немного прогревшись начинает работать нормально, а так же иногда в процессе движения двигатель начинает работать рывками и не реагирует на положение воздушной заслонки, т.е. педаль в пол а изменений никаких. Кто поможет советом, что бы это могло быть и как с этим бороться?
  7. user60

    Help sos !!!

    Не знаю, в принципе должны были, я при этом не присутствовал, а как его можно проверить?
  8. user60

    Help sos !!!

    Я так и хотел сделать, но они ушли на каникулы, а ездить то как то надо.
  9. вагоновожатый

  10. user60

    Help sos !!!

    Доброго времени суток. Неделю назад я стал счастливым обладателем авто vw passt B3 с двигателем 2Е, предыдущий хозяин псоветовал промыть форсунки, я так и сделал. На станции ТО мне промыли форсунки, поключив двигатель к установке с какой то жижей на которой двигатель работал часа 1,5. И вот с этого то и все началось. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры все нормально, а когда он холодный обороты плавают от 0 до примерно 2 000 ( таха нет), даже бывает что двигатель глохнет, он то резко набирает обороты, то так же резко их сбрасывает. Кто знает, в чем может быть причина, ведь до промывки обороты плавали но несильно?
×
×
  • Создать...