Перейти к контенту

ads-micron

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О ads-micron

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 06.02.1988

Информация

  • Авто
    VW passat b3,1992,1,8 abs
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  1. ads-micron

    Залил реле.

    Проверял, менял местами, проблема оказалась в контактной группе замка зажигания, сгорела видимо... Завелся) спасибо!
  2. Здраствуйте, срочно нужна помощь. Двигатель abs. Стал доливать антифриз,немного залил релюшки, которые за бочком, если не ошибаюсь они на вентилятор охлаждения и кондюк. Релюха стала дымить, обесточил машину, вытащил их. Пропала электрика, есть габариты и аварийка, все остальное потухло. Предохранители в норме, кроме предохранителя вентилятора охлаждения. Что можно сделать, машина за городом, сервисов по близости нет.
  3. Так и сделаю, ещё раз спасибо)
  4. Понятно, спасибо. Завтра поеду разбираться. Отдал 6 косарей, за замену шаровых, сайлентблоков и ремня грм. В итоге ещё и на насос попал. Придётся пободаться)
  5. То есть только переборка с заменой клапана?
  6. Здраствуйте пасатоводы! Сегодня столкнулся с такой же проблемой, поменяли грм - гур пропал. Слесарь постучал, насос заработал, но ненадолго. Так и не смог их убедить, что до приезда к ним на сервис с гуром все было впорядке. Отвечают что они его не трогали, только ремень сняли да надели. в какой вообще зависимости замена грм и возникающая после этого проблема с клапаном. Есть ли их вина в этом или незнание? И что делать, посоветовали залить специальную промывку? поможет? или только разбирать?
  7. Прошлой зимой была такая же проблема, всё перепробывал, и с толкача и зажигание крутил. Погрел печкой электрической в области моника. Завелась, конденсат замёрз. Или попробуй в тёплый бокс.
  8. Тоже была такая мысль... В общем решил я эту проблему, наверное сказались праздники, второй рабочий насос собирал из двух и перепутал полярность на контактах насоса, дома когда проверял всё работало и когда напрямую подсоединял тоже. На фишке полярность другая. Всё исправил. Всем огромное спасибо за советы и С РОЖДЕСТВОМ!!!
  9. Спасибо проверю. Насос старый я заменил на другой, я же писал. В том то и мистика, что когда от аккамулятора провода к насосу подвожу и он начинает работать, сразу заводиться. А от родной фишки не получается, хотя напряжение на неё подаёться. контакты почистил, старый насос умер, все сложности и возникли с подключением нового.
  10. топливный насос перестал работать, поставил другой, при подключении его напряую от аккамулятора, машина заводиться. подключаю фишку, не заводиться, подсоединил лампочку к разъему фишки, при включении зажигания лампочка загорается, пробовал подключать к топливному насосу через дополнительные провода, но всё-равно завестись не получается. предохранитель № 18 в порядке. реле шёлкает. возможно ли это из-за неисправного реле???
  11. купил прошлой зимой такой, к лету губа "отвисла", стянул стяжками, трасса, чуть разгонишься губу ломает. езжу с отремонтированным, садиться на усилитель плохо. все защёлки поломал, после мучений встал. эт самый дешёвый, покупал за 1500(примерно)
  12. Насос омывателя рабочий,подскажите где копать: в подрулевых или как и какое реле проверять? предохранители в норме.
×
×
  • Создать...