-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Оп, сори ошибся.
-
Да по мануалу они должны так делать, но почему то на практике мне не удалось их уговорить(((
-
скорее всего доводчик не работает из-за грязи в выключателе за личинкой, у меня так было.
-
FANTOMCAR, Да на шестерке я б прокатился DespiRR, Дык, вроде это и север, я на светлановсом Димка, А я думаю и хорошо, а то за двумя тракторами бежать История для всех желающих доработать движку: у человека авдотья с механическим управлением впрыском и все форсунки вместе все время льют, сидит он и думает, как-бы усовершенствовать,а тут соображает, что эту систему разрабатывали десятки дипломированных немецких инженеров. Выводы каждый делает свои, но тот человек решил не тратить время.
-
Ближайший благополучно пропустил, не успел прочитать, а уже поздно.
-
som4eg, логически это ни как: пока клапан впускной не откроется форсунка льет в коллектор, но топливо там и стоит до открытия цилиндра, по сути это моник деленный на четыре форсунки. Хотя это существенно подняло мощность.
-
Вот и я смотрел на него, смотрел, ничего такого не увидел, но имею ощущение его необычности и сложности, и это чувство с этого сайта пришло. som4eg, север питера
-
Я тока не совсем понял, что такого в этом моторе?
-
Здравствуйте, господа, на пассиках. Хочу с вами познакомиться. Обладателем Б третьего стал год назад, примерно тогда нашел этот портал в нете. Правда зарегистрировался только вчера. Я являюсь обладателем хитрого, по вашим высказываниям, PF мотора в комплектации GT. Брал его битый, восстанавливал для выросшей семьи. Сначала жена была против универсала, а теперь не представляет куда в седане можно загрузить: коляску, сложенную кроватку и 3-4 больших пакета с вещами. Теперь хочу влиться в сообщество людей оценивших, по достоинству, все прелести этих немецких "старичков". Будем знакомы.