-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
1 ОбычныйО vitahaben
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
vw passat variant 1.8ABS1989
-
Пол
Мужчина
-
А самому слабо?
-
сними руль , под рулевые переключатели и сразу увидишь верхний .он стоит в корпусе замка зажигания
-
при выворете руля или по прямой . Руль до конца выверни и газу дай в одну сторону и вдругую если хрустит то наружный ШРУС (граната) если с места газу резко и хрустит то внутренний Пробуй напишеш.
-
замени крышку на РБ и всё будет ОК.
-
померял давление на блоке на холостых 0,4 даю газу увеличивается тахометра нет оборотов сколько не знаю
-
датчик менял - то же самое, фильтр тоже, это случилось тогда, когда залил синтетику полную
-
а что делать?
-
а у меня не так заводишь моргает завилась потухла, нагрелась машина на высоких оборотах норма на холостых моргает , я сбросил провод с датчика блоке и всё.
-
там подшипнику гайка .поменял 3 рейки за 4 года и во всех случаях подшипник.
-
Рейки гайка плохо восстановили. новую нада покупать
-
педаль тормоза проваливается (без АБС)
тема форума ответил на Paradox автора vitahaben в Тормозная система
Колдун это(регулятор давления ) такая штука которая стоит с зади с левой стороны. Береш покупаеш шланги и на впрямую подключаеся ... Но перед тем как трубку открутить его нада нагреть он алюминевый. -
Расход не увиличется только звук, и в дальнейшем дыра будет большой.
-
У меня тоже такая проблема. А проверить кардан можна заганяй машину на яму. и пускай один шатает руля , а в торой в яму и рукой к рейки где соиденяется карданчик, и всё поймёш. УДАЧИ
-
Поставил ГБО вместо запаски теперь вожу запаску в багажнтке. Без чехла . Можит кто небудь придумал как её закрипить?