dgipa2007
Пользователи-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
1
dgipa2007 последний раз побеждал 4 Декабря 2015
dgipa2007 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 ОбычныйО dgipa2007
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW PASSAT PF 1.8 90г.
-
Пол
Мужчина
-
должен подойти, но учьти он работает только с компом который на 32-bit. Программу можеш в инете найти VAG KOM.
-
Смотри ошибки через Ваг-ком, иначе так искать неисправность это все мартышкин труд.
-
Без компа не получится, еще посмотри датчик включения кик-дауна он по-моему находится на тросике газа в районе моторного щита.
-
скажи пожалуйста как ты его настроил по Давно это было но я думаю подскажу. Значит так Потенциометр (ДПДЗ) от 2Е подходит к PF только одним разьемом который управляет АКПП. Т.К. ДПДЗ на двигателе PF регулируется и настраивается под конкретныю Дроссельную заслонка (ДЗ) то нужно чтобы ДПДЗ от 2Е тоже чуть чуть двигался, я выбивал втулки через которые ДПДЗ винтами крепиться к ДЗ. Теперь настройка ДПДЗ. Подключаем ВАГ КОМ заходим в АКПП, там точьно не помню но помоему единичные измерения, далее канал или 6 или 7, там будут показания ДПДЗ. Так вот при полностью закрытой ДЗ показания не должны быть не менее 8 вроде как, а при полностью открытой ДЗ не более 255 опять же если мне не изменяет память ( Гдето есть таблица по диагностики АКПП сейчас не найду ), если значения в этих пределах значит все нормально, затягиваем ДПДЗ, если нет то надо ДПДЗ провернуть в право или в лево, лучше настраивать по нижнему приделу, сделать 10-11 ( как показала практика верхний предел сюда впишется ). Теперь со вторым разьемом на ДПДЗ. На двигателе 2Е второй разьем идет на мозги двигателя и работает как Потенциометр, на двигателе PF второй разьем идет тоже на мозг двигателя но, работает как концевики т.е. типо того ( верхний и нижний ). По этой причине второй разьем на ДПДЗ от 2Е останется пустым, а второй жгут проводов который должен подсоединяться ко второму разьему мы выведем на концевики. Теперь о концевиках, покупаем любые микрики в радио магазинах или еще где, приделываем через какии нибудь кронштейники к ДЗ таким образом чтобы при закрытой ДЗ один микрик был замкнут, а второй разомкнут, а при полностью открытой ДЗ второй микрик замкнут а первый разомкнут. Теперь о проводах, у нас есть три провода, так вот один провод будет общим на оба микрика, а другие два будут подсоединяться 0дин к верхниму микрику другой к нижнему. Принцип работы микриков. Как проверить правельно ли подсоединили провода к микрикам. Заводим двигатель, поднимаем обороты до 2000-2500 и не отпуская газ замыкаем верхний микрик, двигатель должен перейти в холостой ход даже при открытой ДЗ. Далее проверяем нижний микрик, двигатель поднимаем до 2500-3000 об. и нажимаем нижний микрик, двигатель должен начать глохнуть. Если все так как написано, то провода подсоединины правильно. Всем удачи. Надеюсь что кому то моя писанина поможет.
-
5В идут опорные от источника питания, но ище идут 5В с ЭБУ, куда их дели?
-
Так на PF тоже на мозги идет сигнал только не понятно какой, по идеи тоже линейный т.к. на ДПДЗ приходит опорные 5В и с ЭБУ на сигнальном проводе 5В есле разем отсоединен от ДПДЗ
-
Всем здрасти, хочу поднять эту забытую тему, но я думаю что всеже для многих октуальною. Значит имею Пассат 1990 г. PF АКПП, как и у многих после мойки двигателя пришол в негодность ДПДЗ, АКПП стала тупить, двигатель на 2000-2500 об.мин. вырубается пока не отпустиш педаль газа. Так как на PF ДПДЗ не купишь поставил от 2Е Настроил его под АКПП через компьютер, по АКПП ошибок нет. Но подключение к мозгам ЭБУ не понятно, в плане отличается он от ДПДЗ на PF или нет? Схема датчика По диагностики двигла 2Е написано ДРОСЕЛЬ ЗАКРЫТ 0.5-1.5 V, ДРОСЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ 3-5 V. По лиагностики PF написано ДРОСЕЛЬ ЗАКРЫТ 0 V, ДРОСЕЛЬ ПРИОТКРЫТ 5V, ДРОСЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ 0 V. Вопрос вот в чем, есле на PF ДПДЗ работает как концевики как сказано было выше, то с двиглом 2Е ДПДЗ работает как потенциометр? ТОЕСТЬ НА PF ОН НЕ ПОДХОДИТ?
-
Так кто нибудь скажет как проверить потенциометр, а то с ДПДЗ на мозги сигнал не идет. Иначе сказать на штекере мозгов на контактах 10,29 нет напряжения.
-
При переключении в низ рывков дегганий нет, но переключает с 4-й на 3-ю как на механики на пониженную перидачу. Проверил по таблицеsamostoyatelnaya_diagnostika_AKPP_s_pomoshyu_multimetra.xls 2,3-й этап напряжение 0В, наверно потенциометр умер, как его проверить и где он находится? покажите на фото.
-
При прогреве никаких изменений нет, что на холодную что на горячую одинаково.
-
тогда где он находится?
-
У меня ДВС PF потенциометра нет, и при чем здесь он если двигло нормально работает.
-
Всем доброй ночи. У меня такой вопрос, АКПП при переключении со 2-й на 3-ю переключается с рывками, без ударов, а просто как-будто сзади кто-то подталкнул. С 3-й на 4-ю тоже самое, только заметил что если спокойно разгоняться 4-я не включается пока слегка не отпустишь педаль газа. На месте при переключении на любой из режимов АКПП, переключения без задержек и каких либо рывков, иначе сказать идеально. При разгоне с 1-й на 2-ю переключение плавное. Что было проверено--сопротивление саленоидов(60 Ом) кроме 6-го(127.3 Ом) проверял на разьеме АКПП, от мозгов до коробки не звонил. Датчик скорости(что-то типа 900 Ом) Масло заменено, уровень в норме, масло чистое. Двигатель работает ровно ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Заранее спасибо!