Перейти к контенту

VW-B3

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О VW-B3

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 04.03.1983

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 1.8 RP 1989
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  1. Решил заменить прокладку между выпускным коллектором и выпускной трубой. Минут за тридцать сдернул старые пружины. Они оказались ржавыми и не достаточно "сильными". Решил поставить новые. Новые пружины оказались раза в два толще и "сильнее". Стал думать как их поставить. Поискав инфу на эту тему, понял, что установка с помощью подъемника, крюка, веревки, лома и увесистого помощника (и такой-то матери) мне не подходит. Но использование съемника вполне мне по силам. В строительном магазине была приобретена металлическая пластина. Из нее, с помощью болгарки был вырезан съемник. Т.к. я планировал этот съемник заколачивать с помощью молотка, то сделал два "посадочных места". Так сказать, для упрощения вколачивания. Попробовав вколотить съемник в пружину, я был сильно раздосадован, т.к. метал пластины был мягче металла пружины. И съемник просто заминался по краям. Стал дальше думать, искать варианты... Дома были найдены два болта и четыре гайки на 10. Все это хозяйство я вкрутил в "уши" пружины. План был в растягивании пружины с помощью веревки и палки (веревка кольцом, в нее вставляем палку и крутим). Но не найдя подходящей веревки я сообразил, на мой взгляд, самый простой метод установки пружин: 1 - Находим, желательно металлическую, поверхность не толще см. Мне подвернулась ступенька пожарной лестницы во дворе. 2 - Растягиваем пружину прутом, желательно также металлическим. При срыве пружины очень помогают накрученные болты. Они не дают пружине "улететь" (например в лоб). 3 - Вставляем съемник в растянутую пружину. Только проверьте, чтобы съемник крепко сидел в пружине. За это отвечают "посадочные места" на съемнике. 4 - Скручиваем болты с пружины. 5 - Установив пружину на место, выбиваем съемник. Только будьте осторожны. При установке первой пружины, съемник вылетает "со свистом". 6 - Ставим вторую пружину. Ниже пару фоток на эту тему. Качество страдает, фотографировал на телефон. http://keep4u.ru'>http://keep4u.ru'>http://keep4u.ru http://keep4u.ru http://keep4u.ru Надеюсь, что мой вариант установки кому нибудь поможет.
  2. VW-B3

    Настройка зажигания

    Значит так. Сегодня еще раз попробовал настроить. Скинул ГРМ ремень, выставил коленвал и промвал, убедился, что метка на маховике на "0", снял клапанную крышку. Выставил распредвал так, чтобы кулачки на первом цилиндре смотрели вверх. Метка с наружней стороны звезды распредвала была с противоположной стороны метки на пластиковом корпусе. Напрягся... Посмотрел на внутреннюю сторону звезды и увидел такую же метку(в ввиде точки), она была совмещена с правым верхним краем блока цилиндров. Просто, видимо должен был стоять металический кожух, т.к. в этом случае настраивают таким образом. Выставил распределитель, завел. Завелась с пол оборота, но... Звук работаещего двигателя напоминает звук работы дизельного движка. Т.к. это меня насторожило, решил задать вам вопрос. Что может постукивать? Может гидрокомпенсаторы? Просто раньше этого не было. Мог ли я что-то испортить? Посоветуйте, что нужно в этой ситуации делать, что проверять? Спасибо.
  3. VW-B3

    Настройка зажигания

    Спасибо за ответы, завтра попробую. Если что, то обращусь за помощью снова.
  4. VW-B3

    Настройка зажигания

    Тогда, если не сложно, дай совет, как быть. От чего нужно отталкиваться, что нужно проверить. Если знаешь, то как настроить без шкивов?
  5. VW-B3

    Настройка зажигания

    1. На счет 1 - на бегунок, 3, 2, 4 - описался, стоит 1-3-4-2. 2. Крутить трамблер до щелчка, т.е. форсунка щелкает в тоже время, когда замыкается бегунок и контакт крышки? Подскажи, а почему не получилось настроить выставив на заводские метки? Может есть еще причина? Я так понимаю, что сделал все верно. У меня есть подозрение на совмещение меток на шкиве клинового ремня с меткой на шкиве зубчатого ремня, они совмещены в районе 13 часов относительно шкива клинового ремня (колен вал).
  6. VW-B3

    Настройка зажигания

    Дорогие форумчане, помогите мне, пожалуйста. Купил два месяца назад passat b3 1.8 RP 1989. В течении езды стала греться катушка зажигания. Я купил свечи, выс. провода, бегунок, крышку распределителя, но не успел их поставить. Вечером двигатель затроил, катушка была горячей. На утро завелся и работал на очень низких оборотах. Я решил заглушить и снова завести, но это не получилось. Машина больше не завелась. При осмотре выяснил, что всему виной датчик Холла. Поменял на новый. При настройке зажигания выяснил, что метка на распред вале не сходятся с меткой на маховике (просьба не придираться к словам, смысл понятен). Решил выставить все валы по меткам и заодно заменить ремень ГРМ и ролик. Совместил метки на шкиве клинового ремня (прорезь на торце) с меткой на шкиве зубчатого ремня (точка как и на распред вале), выставил маховик на "0", распред вал. Натянул ремень и провернул колен вал на два оборота, проверил метки на маховике и распред вале, все сошлось. установил распределитель зажигания на место, бегунок смотрит на 12 часов, совместил метку на распределителе с центром бегунка. Установил маховик на метку "|", совместил метку на распределителе с центром бегунка. Закрыл крышку, подключил выс. провода по часовой стрелке: 1 - на бегунок, 3, 4, 2. После этих действий двигатель не завелся. Искра идет на все четыре свечи. Стал проверять проводку, нашел лопнувшую изоляцию на проводах в фишке к "монику", заизолировал. Не помогло. ДАЙТЕ СОВЕТ, ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ. Если есть возможность помочь не только советом, то буду от души благодарен (со всеми вытекающими). Вожусь уже неделю. Живу в районе Финляндского вокзала. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...