Перейти к контенту

volchok

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О volchok

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 13.12.1975

Информация

  • Авто
    passat b3, PF, 90 г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Псковская обл. г. Дно
  • Интересы
    Рыбалка, охота, отдых на природе с шашлыком
  1. КСХХ скорее всего не причем, как и мозги. Сделай регулировку ХХ. У меня была такая же ситуация - при заводке на горячую обороты поднимались до 1500-2000. При отключении КСХХ двигатель должен заглохнуть, поэтому крутить винт кол-ва воздуха на дросселе придется
  2. По-моему на PF-е должен быть тах, а не куранты и при отключении ДТОЖ обороты дожны вырасти. А почему ты считаешь, что у тебя где-то неучтенный воздух? Какие симптомы?
  3. volchok

    Помогите советом

    Через 3 минуты после заводки сработал вентилятор ? Антифриз-то на месте?
  4. volchok

    Вот и осень! (PF)

    Зря спец грешит на КСХХ. Я без него юзал пару лет. Просто винтом на дросселе были добавлены холостые и все работало. А вот лямбда, мое мнение, свой вклад вносит. Были такие же траблы: после лужи или в сырую погоду - движок вел себя неадекватно . Начинали снижаться холостые, он весь телепался и, в итоге, глох. Повторно ключ на старт и двиг оживает, но не надолго - секунд 20-30 и опять такая же колбасня, пока что-то не просохнет после лужи. Данная проблема исчезла после замены лямбды.... Подкинь другую для пробы, вдруг мозги ее примут
  5. volchok

    Задымило

    А были какие-нибудь изменения в движке, после применения "Лавра", так, субъективно? У меня тоже маслице немного подбирает, думаю, что колечки м/с залегли. Поэтому "Лавр" куплен, но уже месяц катаю его в багажнике... Стремно как-то его применять.
  6. volchok

    обороты ХХ

  7. volchok

    обороты ХХ

    Да, Олег, крутил. Все рег. винты крутил. И этот и винт СО на расходомере. В конечном итоге оставил его на 2,5 об. ЕМНИП он столько примерно не докручивается до упора. Хотя в мануале при регулировке ХХ там вертятся оба, и внимание на этом не заостряют, так как целью является сам ХХ (800+- 50 об). Вчера по совету Комбата отпустил упорный винт на дросселе совсем. Результат - "0". Все по-прежнему... По-моему темку надо закрывать. Бесполезно всё. Подвернется расходомер с донора - посмотрим. Если не он, вернее его темп. датчег, как я думаю, то остается только ЭБУ.
  8. volchok

    обороты ХХ

    Рег. винт вкручен и выдержан зазор в 0,3 мм. в момент замыкания нижнего концевика. ЭБУ видит, что нагрузки нет и заслонка дросселя прикрыта. К тому же при отключении клапана стабилизации двигатель тухнет... Разве что попробывать еще больше утопить рег. винт...
  9. volchok

    обороты ХХ

    На горячую (t больше 80)заводится и постепенно поднимает обороты. Сначало до 1,5, потом выше, и так может до 2,5 тыс. Окончания сего спектакля не ждал. Не известно, сколько он будет себя прогревать. А ввожу его в рамки увеличением оборотов 3-4 раза свыше 3000 Прямо де-жавю какое-то. Как при регулировки ХХ по мануалу : "отсоединить шланг вентиляции картера, отключить ДТОЖ, 3-4 раза увеличить число оборотов ХХ более чем 3000 и так далее"...... В общем газанул раз несколько и ОК, обороты пришли в норму. Вроде жить с этом можно, но иногда так зацепит... Да и понять хочется, в чем траблы ?
  10. volchok

    обороты ХХ

    Влияет температура движка: если она до 70 град. - все нормально. Двигатель завелся, обороты подскочили примемерно до 1000-1100 и сразу же опустились до 750-800. А вот если движок с тем-рой 80 и выше, пинзес - начинает себя прогревать.... Клапан стабилизации в норме. Есть второй, рабочий, с донора. Все оригинал. Ситуация что с одним, что с другим - одинаковая... Последний камень преткновения - расходомер с его температурным датчиком. ЕМНИП от тоже по схеме связан со всей этой кухней, как ДТОЖ, как концевики на ДУ. Если не он - то больше ума не приложу куда лезть.
  11. volchok

    обороты ХХ

    Замыкание - размыкание верхнего концевика ничего не дало. ИМХО если бы тупил нижний, верхний это бы выявил... Не у кого нет идей, почему на горячую движок снова и снова себя прогревает??? Или это уже тупость ЭБУ?
  12. volchok

    обороты ХХ

    Дроссельная заслонка отрегулирована по мануалу. Щелчок микрика при отпускании слышен хорошо и необходимый зазор виден невооруженным глазом (сделан 0,3 мм). Если дело в нем (нижнем микрике), то почему потом на протяжении даже долгой поездки или юзанья по-городу он ведет себя адекватно и ХХ нареканий не вызывает. Сцуко... И это только при заводке с температурой ОЖ более 70 град. Тут форумчане писали, что верхний и нижний концевики включены в цепь параллельно и, по сути, в моем случае, если пощелкать верхним, то обороты должны упасть. Как если бы я по тапке постучал. Так ведь? Надо попробывать... Но мне кажется это все от лукавого
  13. volchok

    обороты ХХ

    Замена ДТОЖ проблему не решила... Кто знает, где у нас стоит реле разгрузки и какой у него номер? Оно может как-то влиять?
  14. volchok

    обороты ХХ

    Отбивание мозгов КСХХ результатов не дает,пробывал. Тем более ставил КСХХ с донора - ситуация та же. Такое впечатление, что ДТОЖ посылает на контроллер не правильный сигнал о температуре на горячем движке и включаются прогревочные обороты... Есть еще в запасе ДТОЖ, может поставить его ?
×
×
  • Создать...