Перейти к контенту

serega_a

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О serega_a

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 06.06.1988

Контакты

  • ICQ
    484-603-322

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 Variant
  • Пол
    Мужчина
  1. serega_a

    Вибрация и плавающие обороты (9А)!

    Здравствуйте.Помогите и мне советом. Двигатель 2Е,машина стоит в гараже со снятой клеммой аккумулятора. При первом пуске двигателя всё работает хорошо, двигатель прогревается и ведет себя как подобает, хоть целый день езди и не глуши. Стоит только заглушить машину и минут через 10 завести (или больше), начинаются проблемы с холостыми оборотами то взлетают до 3000, то падают до 600. Ездил в сервис ДМРВ, Лямбду, ДТОЖ, ДПДЗ,КСХХ проверяли всё работает исправно, угол зажигания вроде тоже механик крутил, сделал вид что всё настроил, но стоило проехать 500метров как опять началось. Я грешу на Блок управления двигателем, может там сбой какой...
  2. serega_a

    Вопрос про приборку

    У меня нет тросика, у меня там разъем и шланг резиновый (трубочка) идет в приборную панель. Подскажите где стоит датчик скорости (как я понимаю на коробке передач где-то), может там контакт плохой?
  3. serega_a

    Вопрос про приборку

    Подскажите и мне пожалуйста. На днях разбирал всю приборную панель и всю переднюю консоль (менял радиатор печки т.к. он тек ). После сборки проверял все датчики и переключатели всё работает. Проблему заметил после первой поездки - стрелка спидометра не шевелиться. У меня к приборной панели идет один разъем и один шланг, разъем перевоткнул, всёравно не работает. Подскажите в чем проблема и что это за шланг приходит. :[
  4. serega_a

    Переборка насоса ГУР

    Спасибо всем, действительно, что там должна быть шайба мне сказали в экзисте. Я её сделал сам получилась толщиной 2мм и ролики встали друг напротив друга.
  5. serega_a

    Переборка насоса ГУР

    Добрый день , подскажите пожалуйста, заметил что у меня на ГУРе Шкив износился на одну сторону. После снятия ремня я заметил что шкив ГУРа стоит не соосно с остальными шкивами. После снятия стертого шкива с ГУРа и изучения каталогов я понял что под шкивом не хватает шайбы. Заказывать что-то дороговато получается (стоимость шайбы соразмерна стоимости шкива), если у кого есть возможность померить или кто знает толщину данной шайбы скажите пожалуйста.
  6. serega_a

    помогите советом

    Ну конечно же на работающем двигателе.
  7. serega_a

    помогите советом

    Доброго времени суток. Я новенький так как на днях приобрел себе авто. Сразу же после приобретения стал менять масло, открыл пробку маслозаливной горловины и заметил что двигатель всасывает туда воздух, такое странное явление я увидел впервые(видел чтоб воздух шел изнутри что аж пробка выпрыгивает), но такое меня удивило. Подскажите нормально ли это и что может его туда всасывать.
×
×
  • Создать...