Перейти к контенту

Антохаха

Пользователи
  • Число публикаций

    30
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Антохаха

  • Звание
    обживаюсь
  • День рождения 14.09.1987

Информация

  • Авто
    Фольксваген пассат В3 1.6TD
  • Пол
    Мужчина
  1. Антохаха

    Усиление подрамника

    Варить, это последнее дело(сам автосваршик и слесарь). Как правило лопают они на ушах крепления рычагов из-за усталости металла и коррозии, ведь на эту часть подрамника приходится весь удар от не ровностей наших оху...х дорог. Я бы советовал эту важную часть ходовой заменить(если лопнула), а перед установкой другой, тщательно её зачистить, обработать и покрасить. Сварка только только ускоряет процесс коррозии и когда варишь металл, он теряет свои механические св-ва.
  2. Антохаха

    Стуки

    Шаровая на развал сход никак не влияет. Развал надо делать после снятия стойки и рулевого наконечника
  3. Антохаха

    Как приподнять хвост?

    Всем привет. У меня кореш поставил на зад жигулёвские пружины, они подходят только немного подрезать надо. Дак теперь ложит в багажник 12 мешков картошки(в универсал конечно), а она почти не проседает ну если на см.10
  4. Может колёса перекачал или стойки подклинло
  5. Антохаха

    Ходовая часть

    Едь на диагностику, пусть тебя потрясут хорошенько.
  6. Антохаха

    Меняю подрамник

    Бери от В4. И посвежее они и становятся один в один, только кранштейн не забудь взять и подушку от В4, а так они одинаковые
  7. Антохаха

    Подрамник с В4

    Когда покупал свой пассик, она у старого хозяина оч. долго стояла в гараже сыром и от этого истественно пошла не избежная корозия. Пришлось под днищем поменять все трубки и днище переваривать. Думал на этом закончится, но нет сгнила балка частично(в основном уши где крепятся рычаги).Поехал на ближащий шрот и чел вынес мне 3 точно такие же балки и в таком же состоянии, я брать естесственно отказался и он нашёл альтернативу предложив поставить от В4.Первый мой вопрос был а встанет ли она как надо, он ответил конечно и я купил. Когда меняли пришлось купить ещё гидро подушку от В4 и лапу на крепление и всё, гоняю до сих пор. Так что меняй и не задумывайся, тем более от В4 состояние намного по лучше попадаются
  8. Антохаха

    Турбина

    Новая 300евро и то по блату и под заказ.
  9. Антохаха

    Непонятка..

    Скорее всего ремешок просится на замену, у моего знакомого на джете 2 было похожее.Если плавно разгонять не насилуя мотор, то всё гуд, а в пляху даёшь загорается лампочка, причина была в том что ремень был от старости растянут и генератором уже не натягивался, и когда резко даёшь газ он в шкиве генератора прокручивался. Поменял ремешок и всё ок. стало. Для начала меняй ремешок, он копейки стоит и меняется 15мин. а потом дальше смотри
  10. У меня такой же мотор и тупизма вроде не наблюдал, я бы даже наооборот сказал для дизеля он резвый. Чует моё сердце, что насос топливный умерает(ТНВД) Других обьяснений не нахожу. Может поподробней расскажи о симптомах
  11. Какой именно цекотит не услышишь, как не пытались всё равно пришлось менять все. Зажигу надо правильно выставить
  12. Я на своей тоже резьбу сорвал, благо токарь знакомый(мастер ещё тот) есть, мне за 10мин. один в один выточил. Кстате резьба там под конус идёт
  13. Антохаха

    звук с боку двигателя

    VANEK дело говорит, у меня такая же хрень была, скинь поочереди ремешки. По рассказу вточь как у меня, даю 99% что помпа
  14. Антохаха

    Фото двигателей

    1.6TD АБС
  15. Спасибо всем за ответы, если что новое по теме узнаю напишу Не путай TD и TDI. TD-это ещё идёт предкамерный впрыск топлива, а вот TDI уже идёт непосредственный впрыск в камеру. TDI моторы начали ставить с 1994 года на Фольксваген Пассат В4, а на В3 в том числе и на моём стоит его старший брат старый добрый работяга TD. Просто некоторые думают что приставка I означает интрокуллер, а на самом деле именно непосредственный впрыск а не предкамерный. Поправте меня если я не прав.
×
×
  • Создать...