-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Антохаха
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 14.09.1987
Информация
-
Авто
Фольксваген пассат В3 1.6TD
-
Пол
Мужчина
-
Варить, это последнее дело(сам автосваршик и слесарь). Как правило лопают они на ушах крепления рычагов из-за усталости металла и коррозии, ведь на эту часть подрамника приходится весь удар от не ровностей наших оху...х дорог. Я бы советовал эту важную часть ходовой заменить(если лопнула), а перед установкой другой, тщательно её зачистить, обработать и покрасить. Сварка только только ускоряет процесс коррозии и когда варишь металл, он теряет свои механические св-ва.
-
Шаровая на развал сход никак не влияет. Развал надо делать после снятия стойки и рулевого наконечника
-
Всем привет. У меня кореш поставил на зад жигулёвские пружины, они подходят только немного подрезать надо. Дак теперь ложит в багажник 12 мешков картошки(в универсал конечно), а она почти не проседает ну если на см.10
-
Очень сильно трясет хвостовую часть на кочках
тема форума ответил на Mumrik автора Антохаха в Ходовая часть
Может колёса перекачал или стойки подклинло -
Едь на диагностику, пусть тебя потрясут хорошенько.
-
Бери от В4. И посвежее они и становятся один в один, только кранштейн не забудь взять и подушку от В4, а так они одинаковые
-
Когда покупал свой пассик, она у старого хозяина оч. долго стояла в гараже сыром и от этого истественно пошла не избежная корозия. Пришлось под днищем поменять все трубки и днище переваривать. Думал на этом закончится, но нет сгнила балка частично(в основном уши где крепятся рычаги).Поехал на ближащий шрот и чел вынес мне 3 точно такие же балки и в таком же состоянии, я брать естесственно отказался и он нашёл альтернативу предложив поставить от В4.Первый мой вопрос был а встанет ли она как надо, он ответил конечно и я купил. Когда меняли пришлось купить ещё гидро подушку от В4 и лапу на крепление и всё, гоняю до сих пор. Так что меняй и не задумывайся, тем более от В4 состояние намного по лучше попадаются
-
Скорее всего ремешок просится на замену, у моего знакомого на джете 2 было похожее.Если плавно разгонять не насилуя мотор, то всё гуд, а в пляху даёшь загорается лампочка, причина была в том что ремень был от старости растянут и генератором уже не натягивался, и когда резко даёшь газ он в шкиве генератора прокручивался. Поменял ремешок и всё ок. стало. Для начала меняй ремешок, он копейки стоит и меняется 15мин. а потом дальше смотри
-
У меня такой же мотор и тупизма вроде не наблюдал, я бы даже наооборот сказал для дизеля он резвый. Чует моё сердце, что насос топливный умерает(ТНВД) Других обьяснений не нахожу. Может поподробней расскажи о симптомах
-
Гидрокомпенсаторы - как проверить (KR)?
тема форума ответил на valeric29 автора Антохаха в Двигатели
Какой именно цекотит не услышишь, как не пытались всё равно пришлось менять все. Зажигу надо правильно выставить -
Я на своей тоже резьбу сорвал, благо токарь знакомый(мастер ещё тот) есть, мне за 10мин. один в один выточил. Кстате резьба там под конус идёт
-
VANEK дело говорит, у меня такая же хрень была, скинь поочереди ремешки. По рассказу вточь как у меня, даю 99% что помпа
-
Спасибо всем за ответы, если что новое по теме узнаю напишу Не путай TD и TDI. TD-это ещё идёт предкамерный впрыск топлива, а вот TDI уже идёт непосредственный впрыск в камеру. TDI моторы начали ставить с 1994 года на Фольксваген Пассат В4, а на В3 в том числе и на моём стоит его старший брат старый добрый работяга TD. Просто некоторые думают что приставка I означает интрокуллер, а на самом деле именно непосредственный впрыск а не предкамерный. Поправте меня если я не прав.