Перейти к контенту

moryak_2010

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О moryak_2010

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    PASSAT B3 вишневый
  • Пол
    Мужчина
  1. moryak_2010

    не греется мотор

    Ладно,спасибо.У меня в тройнике стоит один датчик.Он четырех-контактный.Есть еще одно отверстие под датчик-заглушено.Пришла в голову мысль поставить туда датчик температуры и вывести его на независимый от комбинации прибор(как в спорткаре).Надо на рынках поспрашивать такой"градусник".Потом сравнить показатели.
  2. moryak_2010

    не греется мотор

    Скажите,а есть прибор(типа ОСКАН)для диагностики ЭБУ,и сколько в среднем стоит такая работа на СТО? просто проводить диагностику методом замены разных деталей(термостат 500р,датчик вкл вентилятора 600р)накладно получится?
  3. Здравствуйте уважаемые.Прошу помочь мне разобраться с проблемой моего Пассата В3(универсал),мотор RP.Ситуация такая:после покупки машины погнал его по кольцевой домой,стрелка температуры ОЖ даже не поднялась до 60 градусов,приехал,залез под капот,пощупал шланги,можно было держать руку(значит примерно 60 и было).Решил,что заклинило термостат,купил(вахлер вроде),поставил,завел.Все как надо,сначала мотор нагрелся,потом по шлангу тепло поползло.Посмотрел на приборку,стрелка доползла до 70 градусов и тут включается вентилятор на малом ходу,и скидывает температуру до 60.Я отключил вентилятор,стрелка полезла вверх,подождал до 100 градусов,включил разъем на вентиляторе,он врубил вторую скорость,скинул температуру до 70гр.и потом на малом ходу довел ее до 60гр..Это все на холостых.На дороге вообще ели-ели 50гр показывает.Я поменял датчик в радиаторе,стало следующее:держит примерно 75-80 гр.и работает вентилятор на малом ходу.В пробках по городу самое большое было где-то 87 гр.и все,дальше не как.По трассе 60-65 показывает.Температуру масла на компьютер не показывает,на табло прочерки стоят.За все время залил 75 л.бензина.Проехал примерно 220км в смешанном цикле,сейчас в баке 25л.Мне кажется многовато мотор кушает.По компу доходило до 24л. на сотню.Я конечно понимаю там год постройки,погрешность приборов...Но все же,как мне поднять температуру до диапазона 90-100гр. Я еще грешу на датчик темп.под капотом,может быть это он постоянно врубает вентилятор раньше положенного? Если кто-то сталкивался с такой проблемой,и нашел оптимальное решение(без рубки проводов направо и налево)подскажите что делать.Я просто в электрике не очень силен .И еще скажите где стоит блок управления вентилятором(если есть такой),и где стоит датчик температуры подкапотного пространства(не окружающей среды),тот который может врубить вентилятор в обход Датчика вкл вентилятора(тот что в радиаторе стоит) Буду очень признателен откликнувшимся!!! P.S.Если без всей этой писанины,то вопрос такой:КАК ПОДНЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ ДО ПОЛОЖЕННЫХ 90-105ГР.ВМЕСТО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ 70-87ГР.???
×
×
  • Создать...