Перейти к контенту

oberst

Пользователи
  • Число публикаций

    67
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О oberst

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    G2, B4
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. oberst

    Авторазборка FRG в Сертолово

    Вот эти детали хотя бы есть? Кронштейн ГЦС (он же кронштейн вакуумника) от б3 Шланг-трубка от ГЦС до РЦС Бачёк тормозухи с отводом на ГЦС. Кронштейн КПП без уха под трос сцепления.
  2. oberst

    Авторазборка FRG в Сертолово

    Ну пока по ценам сорентируй.
  3. oberst

    Авторазборка FRG в Сертолово

    Найдется комплект деталей для перевода кпп 02а (стоит в гольф2) на гидровыжим? Нужно: Блок педалей от б3 под гидровыжим Кронштейн ГЦС ГЦС РЦС Шланг-трубка от ГЦС до РЦС Бачёк тормозухи с отводом на ГЦС. Кронштейн КПП без уха под трос сцепления.
  4. oberst

    Запчасти B3/B4 много ништяков

    Клапан вентиляции КГ от АБФ есть?
  5. oberst

    Беда с ЭСП

    Блок ЭСП менять не обязательно. Вскрой его аккуратно и пропаяй все контакты. Все глюки этих ЭСП из-за полопавшихся паек.
  6. oberst

    Разобрал свой B4. ABF ,клима,рекаро итп

    Термоэкран выпускного коллектора абф есть?
  7. oberst

    куплю уплотнитель стеклянного люка Пассат б3,б4

    Смотри л.с.
  8. oberst

    есть ли польза в брызговиках?

    У меня на б4 универсал стоят штатные брызговики. Машина пачкается одинаково, что с ними что без. Зимой лед на порогах не нарастает. И на просиженых опорах брызговики цепляются за лежаки во дворах. Если на скорости пролетать волны асфальта в поворотах передние также шаркают. Так что от них пользы больше соседям по потоку.
  9. oberst

    За езду без осаги 800 руб

    @Дядя Леша, Да, появляется, только оформленный на 5 минут позже чем время, указанное в справке о ДТП. Мент сделает вид, что "не заметил". Головняк достаётся потерпевшему.
  10. oberst

    За езду без осаги 800 руб

    Как тут всех зацепила фраза ''2/3 потока''. Так вы читайте проще - "до фигища народу". У меня тоже все знакомые законопослушные с ОСАГО. Только как дело доходит до ДТП, второй участник оказывается нехорошим. То полис забыл, то сейчас полис жена привезёт, договоры с ментом и т.д. В итоге потом появляется полис оформленый в день ДТП, но чуть позже по времени. Из моих последних 3 приключений полис был только у одного. И то потому что номер машины на букву В начинался. Но не парьтесь, в вашем "мире" все застрахованы. Главное верить.
  11. oberst

    За езду без осаги 800 руб

    Это из моих личных инцидентов. Юр.лица, как правило, страхуются. Коммунальщики с маршрутками бесспорно львиная доля потока.
  12. oberst

    За езду без осаги 800 руб

    У нас 2/3 потока без страховки ездит. Просто об этом никто не кукарекает. Хочешь страхуй, хочешь нет. О чём разговор то?
  13. oberst

    Покупка пассатиж

    Вот для прошареного гольфовода, вопросы у тебя какие-то детские. Всё же отвечу. 2е в смешаном цикле будет кушать 10л. 95ого бенза на сотню. По трассе при 90км/ч, прохладном воздухе, полной луне и т.д. будет 7л. на сотню. Если 10литров 95ого бенза для тебя дорого, не бери этот двигатель. 2е конструктивно такой же как и 1,6, 1,8. Одновальный мотор, с трамблёром, с ремешком в ГРМ, с чуть более лучшей вентиляцией КГ. Впрыск на 2е вобщем-то беспроблемный. Только вот ему уже 20+ лет. Когда умрёт какой-нибудь датчик никто не знает. Диагностика показывает не всё. Например отсутствие сигнала с ДХ или коммутатора она за ошибку не считает. Беспроблемной эта электроника уже врядли будет т.к. всё имеет срок службы + колхоз прошлых хозяев. Но для ОПЫТНОГО гольфовода это всё не проблема.
  14. oberst

    Покупка пассатиж

    Я ждал именно такой комментарий. Конечно они все другие в 20+ лет, пробеги замерли на отметке 200тысяч, а прежние хозяева ставили исключительно ориг. запчасти. То что я написал - обычное состояние пассата на сегодняшний день. Все эти неисправности давно известны и разжёваны на том же фвтс. Ну про пробки не надо, так проще и в метро пересесть. Пустой универсал на моновпрыске ещё как-то едет. Народ, в основном, покупает универсал из-за вместительности. При полной загрузке зачахнет Пассат с рп, абс и прочими моновпрысками. MrSateur, сам же знаешь, рп достаточно для бодрого перемещения на Г2. Здесь грустно будет.
  15. oberst

    Покупка пассатиж

    4 года назад пересел с Г2 на Б4 универсал 2е. Так вот, после гольфа Пассат это баржа. Не из-за габаритов, с этим порядок. Баржа потому что крены кузова в поворотах гораздо больше, информативности на руле меньше. Про вышивание в потоке можешь забыть либо это будет очень неуклюже. В салоне чуть потише, сиденья помягче, места больше. Больше всяких обшивочек, и соответственно больше посторонних скрипов. Самая бесячая штука в кузове Б3/Б4 отсутствие рамки вокруг лобового стекла. Эта рамка есть даже на Г3, она не даёт дворникам смахивать грязь с лобового на стекло водительской двери. Т.е. В грязную погоду на скорости чистишь лобовое стекло и всё это стекает тебе на другое стекло. Просто мечта. Моновпрыск, дизели для пассата это печаль, будешь за потоком еле успевать. За 100 тысяч хороший вариант не купишь. У этих машин пробеги уже по пол миллиона, так что все варианты сомнительные. Теперь из личного опыта. Мой Пассат подыхал в дороге трижды. Первый раз сдох бензонасос, затем умер датчик холла, недавно накрылся коммутатор (всборе с катушкой). Из последнего расход стал под 20л на сотню. Замена лямбды. Больше проблем с электрикой двигателя, впрыском не было. Если всё исправно, 2е заводится всегда, в любой мороз. Хорошо тянет гружёную машину. Глючили ЭСП, блок штатной сигнализации, климатконтроль. Тут приходилось вскрывать контроллеры и пропаивать все соединения. Увы пайки от старости трескаются. На этом глюки ушли. В один день штатный электролюк перестал закрываться. Это вобще удар ниже пояса. Им всего 20 дней в году пользуешся, но он сломался. Ещё предстоит разбираться. На 21 году жизни авто лопнул радиатор печки. Замена только со съёмом торпеды. Зашуршал основной вентилятор охлаждения(сдвоеный), замена через разбор всей морды. Либо без разбора, но с разгерметизацией контура кондиционера. В итоге машина заскучать никогда не даст. В 2016 году к покупке не рассматривал бы.
×