Перейти к контенту

GrayseR

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GrayseR

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat b3 Универсал 1989г. Mono-Jetronic RP 1.8л
  • Пол
    Мужчина
  1. Добрый день! Недавно, при осмотре двигателя, заметил, что трубка, которая идет от распределителя зажигания на клапан-корректор УОЗ висит не поделюченная, а так же на одноименном клапане оторван один провод на колодке. Решил сделать все как нужно - провод подпаял, трубку поставил, но при дальнейшем осмотре увидел, что с другой стороны клапана так же есть отвод под трубку. Трубки там нет ни откинутой, ни подключенной. Вопрос - куда должна подключаться трубка оттуда? Отвод сам на клапане УОЗ с задней стороны моника. И вторая проблема в последнее время машина стала вести себя следующим образом: в районе 2000 - 2200 оборотов резкий провал, давишь сильнее - рывок и набор оборотов. Так же неустойчивый ХХ - может и вообще заглохнуть. Подумал на ДПДЗ, проверил ошибки - так оно и есть. Сбросил мозги - все стало хорошо, но через пару дней повторилось опять. Посмотрел ДПДЗ - пломбы нет, явно открывался. Ладно думаю, посмотрю - стоит с красными метками, видимо уже менялся. Слой в одном месте немного стерт. Пытался настроить его, двигая на болта из стороны в сторону. В общем сейчас ситуация следующая: провалы и нестабильный ХХ - двигаю ДПДЗ - все хорошо - через сутки опять провалы и нестабильный ХХ - двигаю опять и(или) сбрасываю мозги - проходит - через сутки опять и т.д. Подскажите, можно ли как-то восстановить или как правильно настроить ДПДЗ? Машина не моя - новый ДПДЗ покупать не очень хочется, но и ездить так уже нет сил. Заранее спасибо за ответы!
  2. У меня похожая проблема. Иногда на оборотах 2000 - 2200 включается лампа и зуммер. Пропадает только после перегазовки. Но что интересно, на холостых или меньших не горит, на больших тоже, а только на этом промежутке на любой передаче. Масло вроде не ест. Есть мнение, что на датчике масла залипают контакты на этом участке, т.к. 2000 оборотов в основном обычная скорость движка по городу. Какие есть мнения?
  3. GrayseR

    Как считать коды ошибок?

    Провел в салон, уже 2 дня езжу... вроде все пока нормально...
  4. Хм, надо будет еще раз проверить, и до нормы прогреть. Но вопрос в другом - замерять нужно на подключенной лямбде или же отключать ее на время проверки?
  5. Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня на этом пластиковом патрубке помимо двух датчиков (черного и голубого) сверху, есть еще один белый снизу. За что он отвечает? А так же вопрос по патрубку - на нем просто датчики или еще и термостат в нем стоит? Если не стоит, то где термостат находится? Двигатель RP.
  6. По логике подключил правильно! Стал проверять - ситуация такая: если отключить провод от лямбды и так замерять - показывает большой разброс - от 1.5В до 7В. Если замерять на подключенной - то как ты и написал, прыгает и увеличивается до 1В (до 1 так и не дошло, максимум до 0,7, но прогрел не полностью). Так и должно быть?
  7. GrayseR

    Как считать коды ошибок?

    Получилось! Собрал схемку, подключил - все считалось! Показывает ошибок нет (4-4-4-4). Спасибо за описание 6-ти контактного разъема в теме http://www.passatb3piter.ru/forum/topic/10071--/page__pid__208895?do=findComment&comment=208895. Еще вопрос - можно ли эту приблуду оставить подключенной постоянно? Ничего от этого не сгорит? Просто чтобы в любой момент можно было проверить ошибки?
  8. Подскажите пожалуйста, а на RP MonoJetronic есть возможность использовать подобные адаптеры?
  9. GrayseR

    Как считать коды ошибок?

    Спасибо огромное! Пошел изучать!
  10. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность самостоятельно считать коды ошибок на mono-jetronic? Если нужно специальное устройство - может у кого схем есть? На московском форуме нашел такую инфу http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag_slow_code, но что-то никак не могу найти там эти самые разъемы. Есть в том месте 4 провода - 2 белых и 2 черных, замерил - видимо не они. Может что-то не то в описании - точнее не для этой машины? Если нет - то откуда сами провода разъемов должны идти - может они у меня вообще под корень обрезаны? Буду благодарен, заранее спасибо!
  11. Спасибо! С вакуумом разобрался. А вот с лямбдой - там от косы идет в одной изоляции два провода. Один прикручен на массу на двигатель, а второй оторван. Подключил к нему. Вот теперь думаю - тот ли? И еще вопрос - посему могут прыгать обороты на ХХ, регулируются-ли они как-нибудь? И какие должны быть на ХХ? У меня 1000 - 1100 прыгают постоянно, если нажать педаль газа и резко отпустить, то до 2000 скидываются довольно быстро, а потом потихоньку начинают ползти к 1100-1000.. подскажите, так и должно быть?
  12. не установил(а) свой статус

  13. Volkswagen Passat b3 Универсал 1989г. Mono-Jetronic RP 1.8л

  14. Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - когда осмотрел лямбда-зонд заметил, ято провод от него просто болтается, т.е. никуда не подключен. На конце он просто оторван и есть еще резинка вроде как для вставки в какое-то отверстие. Подскажите пожалуйста, куда он должен быть подключен. Так же вопрос по трубке от вакуума распределителя зажигания - куда он должен быть подключен? Заранее спасибо за ответы!
×
×
  • Создать...