Перейти к контенту

wrestlervrn

Пользователи
  • Число публикаций

    143
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О wrestlervrn

  • Звание
    по100янный клиент

Информация

  • Авто
    passat b3 rp 1.8
  • Пол
    Мужчина
  1. wrestlervrn

    Провалы...RP

    Вчера ковырялся в машине и скинул клему с аккума (закоротить они некуда не могла) поковырялся накидываю клему (мозги как бы обнулились) завожу обороты 1500 - 2000 на хх и падать не хотят думаю вот беда ну считал ошибки чек мне наморгал ошибку 2-1-2-1 посмотрел расшифровку там написано что это выключатель дросельной заслонки поехал кмастеру сняли РХХон аж весь поплавился почему то воткнули новый (бу) обороты наладились но вот все не дает покоя мне пердеж из выхлопной трубы бывает прогазуеш на хх и из трубы когда обороты падают раздаются хлопки такие,еще такой вопрос выяснили что тот клапан который прикручен на монике и от него идет трубочка на вакумник трамблюра не рабочий т.к. постоянно сосет ваккм а должен на сколько я знаю только при нажатии газа,отключил этот датчикпоехал в магазин узнал его цену и офигел 2500 р и дешевле нету,на разборках тоже нету че делать то может кто сталкивался ? может от чего другого подходит ?
  2. wrestlervrn

    Провалы...RP

    на холодную выдергиваю синий дтож обороты повышаются , на горячую отключаю лямбду измененний вроде бы нет лямбду проверяли тестером скачет вроде бы как надо
  3. wrestlervrn

    Провалы...RP

    Ребят, замучался уже, такая тема: на RP провалы дикие, то есть - едешь на 1-й, на 2-ю переключаешься, жмешь газ, а обороты наоборот вниз ползут. Может и заглохнуть, а может резко выстрелить вперед. Бывает, жмешь на газ - обороты западают вниз, отпускаешь газ - обороты приходят в норму. Вчера была еще одна штука: на прогретой машине стою на ХХ, даю оборотов до 2000 и держу, так машина держит 2000 где-то 3 секунды, потом сама сбрасыват до 1500 (нога на месте). Потом тут же сама набирает обратно до 2000 и сбрасывает до 1500 и т.д. Набираю 3000 - сбрасывает до 2000, потом опять до 3000, да так ровно и плавно как-будто я сам это ногой делаю. В чем причина может быть? И еще такой вопрос: сегодня завел её, прогревочные обороты есть. Попробовал так же набрать 2000 - держит 2000, всё в норме, но провалы так и остались. После прогрева выкрутил свечки - они чёрные. Так должно быть, т.к. машина не ездила, а тупо прогрелась на месте или же свечи должны быть чистыми?
  4. Ребят, может кому будет полезно... У меня на Пассате 88г RP туго включались скорости, особенно 1-я и задняя. Решил я, значит, это дело поковырять. Открыл капот, скинул тросики с коробки и попробовал руками попереключать... И понял, что ходит туговато и, так кажется, что как будто там ничего не смазано и плохо ходит. Ну что смог взял и смазал обычным маслом, и, о чудо, скорости стали гораздо лучше включатся - я так рад, так рад ))) А вот такой вопрос: там 2 троса подходят к коробке и вот из-под одного тросика, в том месте где он крепится, торчит как бы трубочка с пластиковой заглушкой - это для чего? Может туда стоит маслица полить?
  5. wrestlervrn

    Трамблер

    а я поджиал поджимал чето никак ) ну ладно ) спасибо вам )
  6. wrestlervrn

    Трамблер

    Да болталась она вот два зажима этих в стороны зажимов если качать то держит а если наоборот то она отгибается так хз че но если снять крушку а потом поставить обороты сначало гуляют а потом как бы типо притерается что то и более менее норм Да болталась она вот два зажима этих в стороны зажимов если качать то держит а если наоборот то она отгибается так хз че но если снять крушку а потом поставить обороты сначало гуляют а потом как бы типо притерается что то и более менее норм
  7. wrestlervrn

    Трамблер

    Я сам не из Питера а из воронежа у нас тут тоже есть клуб такой же ну конечно не так много людей так вот я у ребят смотрел у некоторых тоже болтается почуть , так что там с более менее нормальным трамблером сколько он стоит ? или фирмы там.. подскажи
  8. wrestlervrn

    Трамблер

    да там и так чето крышка болтается на нем мож уже все расшаталось,прадв трамблер Г... стоит 1300 может пора подумать о новом ? сколько более менее нормальный ?
  9. wrestlervrn

    Трамблер

    РЕбят у меня Б3 рп 88 г вообщем тема такая если на ХХ нажать резко педальку в пол то обороты сначало на месте прям 1 секунду а потом подпрыгивают как бы подтупливает снял крышку трамблера глянул бегунок сильно подгаревший сменил бегунок и крышку вроде получшело прокатался пару дней снял крышку опять бегунок подгоревший но не сильно и на крышке как бы где он бегает там блестит контакт а чуть выше черное и вот такая тема .... один раз снял крышку посмотрел все так же поставил пробую крутить а она нину... крутит но не схватытвает снял опять крышку подул туда поставил она никак так раза 3 туда сиюда сбегал ЗАВЕЛАСЬ но обороты загуляли пошел опять ее снял поставил вроде норм и заметил такую особенность прижимы крышки я и подгинал и че тока не делал но крышка как то всеравно не так сидит побалтывается.. почему бегунок то с крышкой подгорают ?
  10. wrestlervrn

    Шрус не открутить

    Ладно будем думать спасибо вам ребят большое )
  11. wrestlervrn

    Шрус не открутить

    Дык это и внешнюю крутить надо (
  12. wrestlervrn

    Скрипит

    хорошо) надо туда забратся )
  13. wrestlervrn

    Шрус не открутить

    Набор именно форс блин со сваркой тема но чето сварочника нету ( а если пропилить под отвертку с торца ?
  14. Ребят вчера собрался поменять внутреннюю гранату,залез туда вообщем начал откручивать эти 6 болтов открутить смог только 2 остальные все и так был и подсбиты внутри +я еще их добил вдешкой лил молотком стучал а они вообще некак (( так и закрутил 2 НОВЫХ болта на место тех что выкрутил и уехал вот думаю как быть внутри все слизано пробовал такими кусачками зажимными вот ими только 1 болт и открутил и все больше не поддается ниче
  15. wrestlervrn

    Скрипит

    Нууу есть спецы ? )
×
×
  • Создать...