Перейти к контенту

voron2321

Пользователи
  • Число публикаций

    582
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

voron2321 последний раз побеждал 3 Июля

voron2321 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

10 Обычный

3 подписчика

О voron2321

  • Звание
    ылита
  • День рождения 21.07.1976

Контакты

  • Skype
    voron2321

Информация

  • Авто
    VW Passat B3.9А.2.0.16V.(Поменял на 1.8 PF) 1990г.Седан.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь Новополоцк
  • Интересы
    Ремонт автомобильной электроники и аудиоэлектроники к автомобилям.
    Ремонт компьютеров и ноутбуков.
  1. voron2321

    плавают обороты Пассат б3..пф дигифант

    Датчик температуры который подаёт показания на ЭБУ или потенциометр на воздушном фильтре.
  2. voron2321

    Зажигание, метка на маховике?

    Это всё есть и тут.Просто надо не лениться и немного поискать.
  3. Меняй бочок и смотри шланги,если раздуты сильно то подозрения на то что прокладку пора менять бод головой.
  4. voron2321

    Плавится предохранитель печки

    Достань вентилятор печки и пролей вал маслом,точнее втулочки на которых вращается вал.
  5. voron2321

    Плохо реагирует на "ГАЗ"

    У меня стоял 9А . Поставил PF, но топливные насосы не менял. Всё отлично работает. Может не хватает давления топлива в рампе форсунок? Проверь давление топлива и проверь зажигание.
  6. voron2321

    Не работает левый передний поворотник

    Или цоколь закис
  7. voron2321

    PB Нет холостых на прогреве.

    @cazzy,Опередил меня.2 дня искал эти темы,нашёл,но меня опередили. Прогнуться не получилось.
  8. voron2321

    Колба насоса

    @BigHarry,Я знаю что это корпус подвесного насоса,я имел ввиду серые штуцера на корпусе .
  9. voron2321

    Колба насоса

    Приветствую вас форумчане . Решил сегодня установить новый насос . И тут случился казус . При насаживании патрубка обратки на штуцер №1 , он обломился . На фото видно . С патрубка №2 шланг идёт в бак . Вопрос : Что это такое , для чего и можно ли просто обойти эти штуцера ?
  10. voron2321

    Замена 9а на PF

    Приветствую вас форумчане . Решил сегодня установить новый насос . И тут случился казус . При насаживании патрубка обратки на штуцер №1 , он обломился . На фото видно . С патрубка №2 шланг идёт в бак . Вопрос : Что это такое , для чего и можно ли просто обойти эти штуцера ?
  11. voron2321

    Замена 9а на PF

    @-=Царя=-,я такой и купил
  12. voron2321

    Замена 9а на PF

    Причина найдена , помер подвесной насос . Звоню в авто магазин , задают вопрос : - Какой двигатель ? Отвечаю : - Стоял 9А . Отвечают : - Есть 2 вида насосов , на 6 кг и на 3 кг . Я в затупе . Снимаю насос с машины и нахожу на нём что он BOSCH 0 580 453 922 , Made in France . Звоню в магазин и даю им этот код и оказывается что насос на 3 кг . Стоимость 27 у.е . Сегодня забрал насос . Как потеплеет , поставлю . О результате отпишусь обязательно . А это корпус куда вставляется насос. Старый насос был разобран для исследования и попытки восстановления . Но про это наверно надо создавать новую тему ? Как вы считаете , дорогие форумчане ?
  13. voron2321

    Замена 9а на PF

    @Gleb,А если не хватит регулятора,чем это грозит?Может порвать рампу или через форсунки пойдёт больше топлива и в следствии чего поднимутся обороты двигателя или огромный расход топлива,или угроблю весь топливный впрыск? Не хочется менять бак с малой горловиной для насоса и покупать насос и резать бак тоже не хочу. До среды я ездил именно на этом насосе,но не факт что он выдавал полное давление,перед тем как помер насос,обороты подпрыгнули до 5000 и через пару мин мотор заглох а насос,который не в баке,не подавал признаков жизни.Включается только который в баке.
  14. voron2321

    Замена 9а на PF

    Доброго времени суток форумчане. Такая делема. Поменял я в машине движок с 9а на PF.Если оставлю топливные насосы от 9а,повлияет это на работу двигателя?Давление всё таки почти в 2 раза больше даёт чем насос от PF. Прошу сильно не пинать.
  15. voron2321

    Заглох на ходу (PF)

    @BigHarry,Придерживаюсь что это датчик холла.
×