Перейти к контенту

voron2321

Пользователи
  • Число публикаций

    605
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

voron2321 последний раз побеждал 3 Июля 2018

voron2321 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

11 Обычный

3 подписчика

О voron2321

  • Звание
    ылита
  • День рождения 21.07.1976

Контакты

  • Skype
    voron2321

Информация

  • Авто
    VW Passat B3.9А.2.0.16V.(Поменял на 1.8 PF) 1990г.Седан.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь Новополоцк
  • Интересы
    Ремонт автомобильной электроники и аудиоэлектроники к автомобилям.
    Ремонт компьютеров и ноутбуков.

Недавние посетители профиля

582 просмотра профиля
  1. voron2321

    проблема с тягой

    По моему давление маловато. Замерь компрессию в цилиндрах.
  2. voron2321

    ДТОЖ passat b3 двиг 9А

    Забыл сфотографировать.
  3. voron2321

    ДТОЖ passat b3 двиг 9А

    На голове со стороны выпускного коллектора ближе к катушке зажигания.Вчера смотрел на своём старом движке.
  4. voron2321

    Убегает антифриз

    Я 3 дня от ездил без крышки на расширительном бочке и ни разу не закипела машина и не выбросило антифриз. Смотри помпу.
  5. voron2321

    Не заводится

    Или воздушная пробка в печке или помпу менять.
  6. И всё-таки я склоняюсь к датчику Холла в трамблёре. Я писал об этом,у меня так было. Когда сильно нагреется - сначала начинают прыгать обороты, а потом глохнет. Стою минут 15-20, завожу с пол-оборота и еду дальше. Помогла решить проблему замена ДХ в трамблёре.
  7. Похожая ситуация была у меня,как прогреется мотор,начинает глохнуть и потом минут 10 не завести,заменил датчик хола и всё стало на свои места. Да,насос должен постоянно работать при заведённом двигателе .
  8. BigHarry,не обижайся,ты много дельных советов давал и продолжаешь давать,но в этом случае ты полез очень глубоко в электрику.По моему там всё не так сложно.Замер давления топлива на рампе фурчалок,заменить реле топливного насоса и проверить форсунки. Как то так.
  9. Отпишись когда решишь проблему. Но стартер тоже перебери,замени все втулочки.Похоже не хватает оборотов для заводки.
  10. Ну да,что то я не учёл твоё место положения. Ещё один совет,на форсунках поменяй уплотнительные колечки.Очень много даёт.
  11. Для PF большеват расход.У меня в смешанном режиме 8
  12. voron2321

    Ребята выручайте=)

    Расход может подняться из за не рабочей лямбды. Проверь разъём лямбды под капотом. А по поводу что она глохнет,проверь датчик хола в трамблёре . У меня так было,нагреется и всё,машину не завести.Помогла замена ДХ.
  13. Я решил проблему,поставил все метки и просто дёрнули машину.Завелась но не держала обороты,подрегулировали зажигание трамплёром и теперь катаюсь.Заводится нормально.
  14. voron2321

    Помогите распознать датчики.

    Значит 2 датчика в одном.Один на ЭБУ,другой на приборку.
  15. voron2321

    Помогите распознать датчики.

    Синий на электронный блок управления.Он 2-х контактный? Если 4-х контактный,то получается 2 в одном.
×
×
  • Создать...