tekila
Пользователи-
Число публикаций
22 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО tekila
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3 RP 1989
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Сибай р.Башкортостан.
-
Интересы
авто, Мото
-
Читал что при холостом ходе на трамблер не должен идти вакуум. У меня есть вакуум. Как с этим бороться? Машина едет рывками при разгоне..
-
На бензине едет рывками, на газу высокие ХХ до 80 гр.
тема форума ответил на tekila автора tekila в Бензиновые
Никто больше ничего не подскажет? -
На бензине едет рывками, на газу высокие ХХ до 80 гр.
тема форума ответил на tekila автора tekila в Бензиновые
Вчера скидывал клемму с акка. Сделал стартовую инициализацию. Как я уже описывал, инициализация как-то странно прошла, двиг почти не колбасило. После 3-х 5минутных стартов двигателя рывки на бензе не исчезли. -
На бензине едет рывками, на газу высокие ХХ до 80 гр.
тема форума ответил на tekila автора tekila в Бензиновые
Пробовал лямбду скидывать, безрезультатно. -
На бензине едет рывками, на газу высокие ХХ до 80 гр.
тема форума ответил на tekila автора tekila в Бензиновые
Ошибки читаю по разъемам в кулисе. Ошибка выходит что лямбда не работает правильно, ткаая ошибка всегда у меня выходила, и ни на что не влияла. Я ее менял, но даже с новой лямбдой выходит такая ошибка. Но я посчитал что это из-за того что на газу езжу, поэтому. -
Пасс 89г. 1.8 RP. Моновпрыск. Итак, симптомы: на бензине хх почти нормальный, чувствуется незначительные плавания. Но если попытаться поехать, то едет рывками, особенно при трогании, приходится играть дросселем и сцеплением чтобы тронутся. на газу: очень высоких ХХ пока не прогреется до примерно 80 градусов. Но при езде рывков нет. Иногда даже при прогретом движке обороты поднимаются сами по себе.. Что делал: 1. Менял свечи + бронепровода. Ночью если броники щюпать то слабые искринки видны были. Купил новые броники, ескринки на новых тоже присутствуют. 2. Менял ДТОЖ (синий) 3. Качал (дергал-болтал) впрыск (инжектор-карбюратор, как назвать правильно не знаю), на обороты не влияют никак, решил что дело не в подушке. 4. Вытаскивал бензонасос, чистил сеточку. Она , кстати, чистенькая была 5. Пытался найти подсосы воздуха, не нашел. Не знаю уже что думать. Если бы проблем не было на газу, то следующим шагом поменял бы бензофильтр. Менял его посл раз тыщ 8-9 назад. когда купил машину лямбда была отсоеденина, и нормально все работало. Поставил ГБО. Решил лямбду новую поставить. Поставил. периодически выскакивали ошибки лямбды если ездить на ГАЗе, не стал с этим ничего делать, оставил все как есть, потому что нормально все работало. Подскажите что может быть, отчаиваюсь уж. Машину то свою люблю.. Вчера сбросил память. Попытался сделать стартовую инициализацию. Обычно когда делаешь инициализацию двиг колбист, обороты то упадут то поднимаются. А вчера как-то обороты мало плавали, больше казалось что двиг слегка периодически поттраивает..
-
Топливный фильтр я поменял (писал), сеточку тоже проверял. ДПДЗ посадил вроде на место, от старого места очертания остались на корпусе моника, так и посадил.
-
Снял вчера РХХ, открыл. Все чистенько, плоские контакты в хорошем сосоянии. Двигаель работает. Собрал обратно. Завел, обороты высокие и не сбрассываются. Обнулить ошибки не успел. Сегодня в инете прочитал что надо было положение редуктора запомнить. А я когда разбирал крутил его туда-сюда, потожение не зафиксировал. Действительно ли надо запоминатьположение? И если положение сбито, то как его вернуть на нужное место? Вскрыл и ДПДЗ, внутри тоже все чистень. Дорожки ровненье, окислостей не нашел. Как проверить его работоспособность? Как вообще настраивается этот впрыск? Помогите. Начинаю паниковать :-(
-
Как выглядит выключатель дроссельной заслонки?
тема форума создал tekila в Система питания и впрыска
Блин коды выдали ошибку 2-1-2-1 "Выключатель дроссельной заслонки". Не могу разобраться где он? И как его проверять? РХХ и ДПДЗ нашел, врод исправные. Ткните пальцем где этот Выключатель???? P/S/ Если есть у кого фотка по шлангам на монике, что куда подключить, тоже киньте плз. Спасибо. -
На счет лампочки давления масла выяснилось, тупо отскочил проводок от датчика. На счет оборотов думаю лямбда не причем (лямбда уже заменена, а с нерабочей лямбдой обороты плавали бы но не до 2000-300). Ошибка : 2121 – выключатель дроссельной заслонки. Как ее проверять, настраивать, регулировать? Если кто знает, буду благодарен за помощь.
-
Итак, продолжение.. Не стал заморачиваться с кипечением термодатчика, заказал новый. Вчера получил и установил. Сбросил ошибки. Сделал стартовую инициализацию. Итак!! Барабанная дробь!! ничего не изменилось :-(. Опять обороты плавают. ТО поднимутся до 2000 примерно, то упадут до 200, потом опять поднимутся... Сел, хотел прогазовать, запищал зуммер и контролька давления массы.. вот этого только не хватало.. Загорается если сильно газовать (2500), если не газовать то загорается.. Помимо мата на лямбду, вчера блинк коды выдали ошибку 2-1-2-1 .Типа ошибка Ошибка датчика положения дросельной заслонки.. Вот куда дальше предложите капнуть. Посоветуйте. Я даже не знаю где этот датчик..
-
Может кинешь ссылкой на таблицу замеров?
-
Только что сходил к машине, завел. Обороты опять высокие (примерно 1200-1300). Скинул разъем с синего датчика, обороты нормализовались, чуть-чуть только плавают. Попробовал проехать - не клюет. Но это конечно не факт что он 100%-не будет клевать, он не всегда клевал(дергался). То что обороты упали означает ли это что датчик сдох? Двиг остывший, температура на улице примерно +24.
-
нет, не смотрел. ПРосто скинуть его и посмотреть что будет? Или как? Это от высоких оборотов совет, да? На дергания то он никак вроде не может повлиять?
-
Passat B3 RP Mono, 90г. Преобрел год назад. Особых проблем не было, только холостые слабозаметно плавали. Блин-коды указали на лямбду. Заменил. Поставил БОШ 10-шный, 4-х контактный (2 серых (отрезал) серый - масса, черный - дата). Обнулил мозги, ошибка исчезла, но обороты все-же елезаметно плавали. Месяц примерно катался. С недавних пор появилась проблема. Машина заводится, обороты нормальные (ну может чуть-чуть плавают). Прогазовываешь - все нормально. Но только начинаешь трогаться, как двиг начинает дергаться, да так что машина "клюет". Выжимешь сцепление - все нормально. Нажимаю тапку в пол, машина сильно дергается, набирает рывками скорость, и какбыдто ее пробивает машина начинает нормально ехать. Если после поездки заглушить мотор, и сразу завести, то глюк через раз появляется, а иногда пропадает. А если заглучить на минуту и более то дергания опять появляются, и надо опять движку дать "просраться". Ну что делать.. Начал со свечей, поменял. Топливный фильтр. Залез в бак, достал насос, сеточка чистенькая. До внутренней сеточки не добрался. В сервисе сказали насос качает хорошо, давление в норме. Помыли форсунку. Броники не искрят, ставил год назад. На работе мужики посоветовали проверить крышку трамблера. Открыл, смотрю а там "уголька" нет. Купил уголоей жигулевкий. Обточил его, установил. Глюк пропал!! ровно на 2 дня. Вчера опять начал также хандрить. Уголек на месте. Решил обнулить мозги. Сбросил ошибки, а вот стартовую инииализацию никак не могу сделать. Все вроде по инструкции делаю, а он колбасит на холостом и все тут. После часовой попытки инициализировать, сел за руль и поехал дав ему опять просраться. Все , холостые вернулись. Оставил машину. Утром завожу, холостые АП до примерно 1300 и не падают. Блинк-коды орут на лямбду. Скинул провод лямбды, обороты упали. Чтобы нормально поехать опять пришлось дать просраться. До работы доехал без лямбды. По пути кстати обороты опять поднялись, уже без лямбды. Вот сижу на работе и мозг ломаю, где искать. Помогите ребята.