Перейти к контенту

alexsnab

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О alexsnab

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 RP
  • Пол
    Мужчина
  1. Хорошо, попробую сделать, сижу думаю из чего бы это сделать стакан.....тем более разборный. Хорошо, сфоткаю и опишу, тока 2 дня езжу нужно потестить побольше....все за и против выявить, ну и конечно делать как Дядя Леша рекомендует....
  2. Проживаю в Белгородской области! Я согласен что получилась конструкция громоздкая но пока это прототип . Кстати на счет железных ершиков (пламегасителей) пробовал , забиваются они очень часто такая смесь типа вода с маслом светло серая... Вот сейчас вышел на улицу на градуснике минус 20 и туман, вот и влажность...
  3. Я понял как это сделать, попробую и так как Вы предлагаете сделать, когда сделаю отпишусь....Хотя по началу хотел именно так сделать, внизу от блока стоит тройник, куда входят шланг с клапанной крышки и от тройника прямой шланг на моник соответственно через маслоотделитель, что обеспечивает прямой стек масла...
  4. Нет она согнута т.е. передавлена и проволокой зажата подсоса воздуха нет с атмосферы, я сделал это потом, а на фото просто шланга вставлена... Тогда расскажите в чем может быть вред такого усовершенствования? Я имею ввиду металлических губок внутри устройства.
  5. Всем привет! Хочу рассказать, как я боролся с картерными газами, т.е. замасливанием моника и замерзшей водой в монике. Кипил B3 (двигатель RP) себе недавно (прошлым летом), моник был замаслен ужас как, почитав форум учел всю прочитанную информацию, снял, помыл моник и в трубки вставил так называемые вазовсие пламегасители, помогло масло практически не наблюдалось, но возникла еще одна большая проблема. При наступлении холодов, двигатель не хотел заводится и если заводился то работал так как будто не хватало топлива, а из выхлопной трубы был черный дым. Спросил у знакомых про такую беду сказали что в моник попадает вода и замерзает. И правда когда снял шланг картерных газов с моника там было много воды. Решил проблему я легко вывел шланг через тройник в атмосферу, но тут появилось совсем другое неустойчивая работа двигателя при разогреве в холодную погоду, обороты постоянно прыгали пока не прогреется двигатель до 80 градусов, потом прекращались. такая работа двигателя мне не понравилась и я стал искать информацию по отделению картерных газов от воды и масла, ну и решение нашел. На сайте про ремонт ауди нашел отчет как сделать маслоотделитель почитав и посмотрев как он делается решил сделать себе такой же, но немного лучше, об этом потом расскажу... И так начну с того, что применял для этого устройства: 1. старый топливный фильтр. 2. трубка прямая 3. трубка г-образная 4. холодная сварка 5. металлические губки для посуды 6. пластина железная 1-2 см шириной(любая) фото 1 Потом разрезал топливный фильтр, вынул все что внутри, резал ножовкой по металлу, так получается небольшой разрез потом будет легко соединять фото 2 Обрезал трубки (трубки взяты в автомагазине ваз, кажется одна от печки классики а другая не знаю). Г-образную режем так чтобы оставалось примерно 1.5-2 см от дна. фото 3 Проделал 2 отверстия в обрезанной крышке по диаметру трубок, зачистил и замазал холодной сваркой фото 4-5 Положил внутрь металлические мочалки (я вот об этом усовершенствовании хотел сказать в начале темы), накрыл крышкой с трубками и замазал в 2 захода холодной сваркой разрез. фото 6 Ну и вот что получилось, для уверенности просверлил 4 дырки, наложил пластины и закрепил для заклепками (для всяких пожарных. фото 7 Далее прикрепил маслоотделитель и поставил шланги (шланги были куплены давно от ваз),на другой конец устройства надел шлангу и передавил ее проволокой, чтобы не было подсоса холодного воздуха... фото 8 Общий вид. фото 9 За качество фото извините, фотографировал сотовым. Что хочу сказать по поводу этого устройства, первое: это то что сейчас стал двигатель держать нужные обороты, стал набирать лучше обороты (я не думал что это так влияет на двигатель, может кто сможет мне это объяснить). Второе: проездил уже как 2 дня, сегодня снял шлангу с моника проверил нет воды, сухо. Завтра буду проверять окончательно как это устройство работает, на улице уже минус 20, к утру я думаю будет еще ниже, потом отпишусь. Чистку маслоотделителя можно проводить легко, снять налить растворителя или бензина поколотить, просушить и ставить на место. Вот и все! Принимаю отзывы о проделанной работе! Кстати нашел ссылку сайта ауди как делать маслоотделитель http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185
×
×
  • Создать...