Всем привет!
Хочу рассказать, как я боролся с картерными газами, т.е. замасливанием моника и замерзшей водой в монике. Кипил B3 (двигатель RP) себе недавно (прошлым летом), моник был замаслен ужас как, почитав форум учел всю прочитанную информацию, снял, помыл моник и в трубки вставил так называемые вазовсие пламегасители, помогло масло практически не наблюдалось, но возникла еще одна большая проблема. При наступлении холодов, двигатель не хотел заводится и если заводился то работал так как будто не хватало топлива, а из выхлопной трубы был черный дым. Спросил у знакомых про такую беду сказали что в моник попадает вода и замерзает. И правда когда снял шланг картерных газов с моника там было много воды. Решил проблему я легко вывел шланг через тройник в атмосферу, но тут появилось совсем другое неустойчивая работа двигателя при разогреве в холодную погоду, обороты постоянно прыгали пока не прогреется двигатель до 80 градусов, потом прекращались. такая работа двигателя мне не понравилась и я стал искать информацию по отделению картерных газов от воды и масла, ну и решение нашел. На сайте про ремонт ауди нашел отчет как сделать маслоотделитель почитав и посмотрев как он делается решил сделать себе такой же, но немного лучше, об этом потом расскажу...
И так начну с того, что применял для этого устройства:
1. старый топливный фильтр.
2. трубка прямая
3. трубка г-образная
4. холодная сварка
5. металлические губки для посуды
6. пластина железная 1-2 см шириной(любая)
фото 1
Потом разрезал топливный фильтр, вынул все что внутри, резал ножовкой по металлу, так получается небольшой разрез потом будет легко соединять
фото 2
Обрезал трубки (трубки взяты в автомагазине ваз, кажется одна от печки классики а другая не знаю). Г-образную режем так чтобы оставалось примерно 1.5-2 см от дна.
фото 3
Проделал 2 отверстия в обрезанной крышке по диаметру трубок, зачистил и замазал холодной сваркой
фото 4-5
Положил внутрь металлические мочалки (я вот об этом усовершенствовании хотел сказать в начале темы), накрыл крышкой с трубками и замазал в 2 захода холодной сваркой разрез.
фото 6
Ну и вот что получилось, для уверенности просверлил 4 дырки, наложил пластины и закрепил для заклепками (для всяких пожарных.
фото 7
Далее прикрепил маслоотделитель и поставил шланги (шланги были куплены давно от ваз),на другой конец устройства надел шлангу и передавил ее проволокой, чтобы не было подсоса холодного воздуха...
фото 8
Общий вид.
фото 9
За качество фото извините, фотографировал сотовым.
Что хочу сказать по поводу этого устройства, первое: это то что сейчас стал двигатель держать нужные обороты, стал набирать лучше обороты (я не думал что это так влияет на двигатель, может кто сможет мне это объяснить).
Второе: проездил уже как 2 дня, сегодня снял шлангу с моника проверил нет воды, сухо.
Завтра буду проверять окончательно как это устройство работает, на улице уже минус 20, к утру я думаю будет еще ниже, потом отпишусь.
Чистку маслоотделителя можно проводить легко, снять налить растворителя или бензина поколотить, просушить и ставить на место.
Вот и все! Принимаю отзывы о проделанной работе!
Кстати нашел ссылку сайта ауди как делать маслоотделитель http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185