Перейти к контенту

artan

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О artan

  • Звание
    прохожий
  • День рождения 14.01.1947

Контакты

  • Skype
    artan_2008

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B-3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белая Церковь
  • Интересы
    Авто
  1. ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ VW PASSAT B3 PF АКПП и всех заморочек с ним! Жалко, что выдав информацию, потом все бесследно исчезают. Меня, действительно интересует, удалось ли поставить ДПДЗ от 2Е на место нашего родного PF. Я когда-то давно интересовался этой темой, но привезли оригинал и острота вопроса исчезла. По памяти могу сказать, что посадочное место должно подойти. Не хватает только длины провода, чтобы воткнуть в посадочное место два штеккера. Но эта проблема решается, или наращиванием проводов или же перепайкой своих проводов с ДПДЗ PF на ДПДЗ 2Е. Другой, самый главный вопрос - распиновка. Ее нужно посмотреть. На PF и 2E ЭБУ системы Digifant, поэтому с одной вилкой вопросов нет. А другая, та что идет на ЭБУ АКПП 095/096/097, имеет следующую распиновку. Между Pin 10 и Pin 29 контрольное напряжение 5v; Между Pin 9 и Pin 29 0,3v - min и 4,5v - max. Нужно посмотреть еще изменение сопротивления и стоят ли на 2Е эти АКПП, тогда "колхоз пляшет". Мой опыт эксплуатации этой АКПП говорит, что работоспособность (плавание и зависание оборотов, толчки)во многом зависит от правильной установки и регулировки именно ДПДЗ. Кстати, для наших "старушек" АКПП для мягкой работы нужно чуть-чуть переливать масло от уровня выставленного по мануалу.А что касается расхода бензина по городу, то 11,5-12 л, то это для нас нужно считать за счастье. По немецкой Betriebsanleitung для 5-ти cтупенчатой МКПП по городу нормо-расход 10,3 л. На автомат добавляется 10%.
  2. artan

    Плавают обороты ХХ

    Если есть АКПП, то есть на Digifante у PFов потенциометр дроссельной заслонки.Прозвони наличие напряжение при закрытой заслонке (ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ).Должно быть 0,3V между синежелтым проводом и краснозеленым(к.2 и к.3)четырехштеккерного разьема.
  3. artan

    расходомер

    Для сведения.Согласно ( Passat Betriebsanleitung) Руководства по эксплуатации авто мощностью двигателя 79 квт с катализатором (PF) (5-Gang) МКПП, при заправке бензином Super bleifrei (безсвинцовый, неэтилированный) или Normal bleifrei (mit geringer Leistungsminderung- с незначительным уменьшением мощности) РАСХОД БЕНЗИНА (литров) СОСТАВЛЯЕТ: 90/120/городской режим- Limousine-5,7 / 7,4 / 10,3; Variant-5,9/7,7/10,7. Сделайте поправку на свой бензин и условия эксплуатации (своевременность замены и качество фильтров, свечей и т.д. и т.п.)
  4. artan

    FAQ - Проверка (диагностика) DIGIFANT

    Как я и предпологал,частичная проблема была в Потенциометре дроссельной заслонки.Обращаю внимание на наличие двигателя PF 1,8 Digifant с АКПП.В ППДЗ был обрыв провода,который давал плавающие показания напряжения и почему я не мог настроить XX min на нужные 0,3V.После того как неисправность была устранена,машина "правильно" поехала.Легкие толчки при переключении остались (как никак уже 21 год), а вот что беспокоило-хлопки при переходе на пониженную, прекратились.Осталось для полного "Ordnungа" провести регламентные работы по АКПП. А вот плавание ХХ еще не полностью устранено, хотя стабилизация работы ППДЗ дала положительный результат-при переключении передач на месте, обороты не прыгают.Был обнаружен подсос в тройнике вакуумного шланга,который идет в инжектор.Устранен паяльником.Случайно также обнаружена особенность-на горячую при передавливании шланга идущего с гофры в КПХХ, стабилизирутся обороты. Поставил струбцину и могу ездить.Но на холодную не заводится. Приходится струбцину снимать.Осталось проверить- это лямбда-зонд или расходомер. Обращаю внимание на поднятый вопрос о работе с лямбда-зондом и без него.Есть два наименования двигателя-PF и PB. По большому счету-это те же "яйца,только вид сбоку".Второй отличается от первого отсутствием катализатора с лямбда-зондом, но должен "кушать" только 98-й бензин. Выводы делайте сами. P.S. Уважаемый Novoleg,АТЭЦ форума! Я немножко танкист и нэмножко грузин(там родился) и "траки гусеничные" отличаю от наши "траки"(по-грузински "траки" означает "жопа").Если я пишу АКПП "Digimat", то это совсем не "Digifant". Насколько я знаю АКПП "Digimat" поставлялись в США и Канаду. Но это не существенно.Во всяком случан комп на диагностике коробки уверенно мне кричит при наличии ошибок:"Digimat твою так..." А хочешь удостовериться, то зайди на форум "msk" и найди там в документах про АКПП - "Automatic Transmission -Digimat-b3_eltr_at_096_bn Digimat.pdf"
  5. artan

    Пуск холодного двигателя

    http://keep4u.ru/full/e03dd87745d70b4b155bd3f646dd6d7b.html http://keep4u.ru/full/d4151bc1f80749be82f49e462d8cc078.html http://keep4u.ru/full/3c44378cc06a650c7653fc9d6bcd5300.html http://keep4u.ru/full/b0258883d4666928b90538ee3f445061.html Андрей! Я думаю, что довольно наглядно изобразил. Пригодится и другим участникам форума.Метка в виде "О" на рисунке №2. Правильно я понял ?
  6. artan

    Пуск холодного двигателя

    To NOVOLEG Олег! Спасибо за телефон, но с Украины звонить на Россию накладно, если есть електронка или еще лучше Skype буду благодарен. Мой E-mail: artan2002@ukr.net and Skype artan2002_08. Это я к тому, что фото пока не сумел разместить на форуме-не получилось. Может будет время разберусь.За воздухомер знаю,но пытаюсь разобраться в том сначала, в чем настройки сбиты СТО%. Это зажигание-сам виноват, пока выкручивал трамблер не поставил метку и сбил настройку. Крутил бензонасос, чистил сетку-может там что. Потенциометр положения дроссельной заслонки я знаю точно, что нужно настраивать, но там есть "заморочки".Нужно разъединять "папу" с "мамой" и ставить "U" образную проволочную перемычку, но между какими клеммами не знаю. Потом надо выкрутить корпус на 0,3V при min (закрытой заслонке)и снятом ДОЖе.Вот если бы кто показал на фото. Для обычных датчиков для PB литературы. хоть ж.... ешь, а для PF хрен найдешь.С 2Е тоже непонятно. Вроде бы есть вместо датчика ППДЗ, но без АКПП.А хотел бы конкретно знать по своему DIGIFANTу 11 с АКПП 095 DIGIMAT.ПОДРОБНО ПИШУ,МОЖЕТ ДЛЯ КОГО ТО ЭТО ВАЖНО. To TAXMEN Андрей! Спасибо.Насчет метки я понял-круглая "О"- бразная вмятинка на меньшем диаметре маховика. Завтра потренируюсь и потом отпишусь.
  7. artan

    Пуск холодного двигателя

    У моей машины два смотровых окна. "А"-круглое, со стороны бампера дальнее,видимо обработанное фрезой, а немцы просто так ничего не делают,допускаю, что оно и есть базовое. И "В" -верх закругленный, а низ прямой, если опять таки смотреть от бампера.Хотя по прямому срезу нижнего отверстия вроде бы ориентироваться удобнее. И следующее. На маховике есть метка в виде черточки возле ряда цифр начинающихся с 037, два буртика-выступа, и "О"-образная вмятинка.Думаю, что черточка возле цифр более соответствует назначению замера. Прошу высказать свою точку зрения.Спасибо. Где-то читал на форуме MSK, что на PF УОЗ саморегулируется, но нигде больше подтверждения этому не находил. Что касается установки ХХ. ДОЖ я проверял по графику в горячей воде и он был рабочий, а обороты как плавали так и плавают до сих пор. Уловить какую-нибудь закономерность не получается.Правда подгазовав немного и поймав нижнюю точку оборотов, чтобы коробку не рвать, включаю "D".Едет нормально, на "красном" держу ногу на тормозе и обороты в пределах 850-900, но бывает и сама едет ,когда обороты устанавливаются на 1250. Пробовал регулировать ХХ по рекомендованной методике, но после сброса ДОЖа обороты резко падают, приходится крутить винт, чтобы не заглохла.Выставив на положенные, ставлю ДОЖ, а обороты резко увеличиваются. Приходится крутить винт,но уже при установленном ДОЖе. Т.е. что-то есть еще, влияющее на плавание ХХ. Подсосы проверяли уже два спеца с наушниками.Вроде все нормально.
  8. artan

    Пуск холодного двигателя

    Присоединяюсь к теме разговора. У меня двигатель PF с АКПП 1989 г. При заводке обороты устанавливаются на 1250 об/мин(предпологаю, что прогревочные, хотя норма по-мОему 1100), потом через 30-50 сек взлетают до 1500 и начинают плавать,опускаясь до 300(Начинает загораться лампочка ). Мотор глохнет.Манипуляции педалью газа, в конце концов, стабилизируют обороты, но после второй-третьей заводки.Потом обороты стабилизируются и можно ездить без особых проблем, если не считать удары при перелючении передач(грешу на потенциометр дроссельной заслонки).ПОПЫТКИ УТАНОВИТЬ ХХ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДОЖ НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ.Может кто посоветует, что в первую очередь смотреть? А то знаю, что смотреть много чего можно, но нет свободного времени. Что делалось. 1.ДЗ и КПХХ промывались карбоклинером. По электрике они в норме. 2.Бензонасос промывался (сетка). 3.Лямбда,насколько я знаю, вступает в работу ,только после нагрева до t-80. 4.УОЗ установлен, хотя не уверен в корректности(специалист тонкостей PF не знает-на кожухе коробки метки нет.)
  9. artan

    FAQ - Проверка (диагностика) DIGIFANT

    Хотел бы продолжить эту тему. Авто В3 08.1989 г.р. Двигатель 1,8L PF,АКПП 095 DIGIMAT.Если есть автоматчики с PF,прошу откликнуться.У нас все таки свои заморочки. Мои проблемы: 1.Плавают ХХ при заводке. Да и при переключении взад-вперед обороты взвывают и падают.Хотя какой-то логики не наблюдается. Иногда педалькой похлопаешь, смотришь и успокаивается стрелка тахометра. И едет при нормальных оборотах.Попытка отрегулировать по методике отключенного ДОЖ ни к чему нормальному не приводит. 2.Специалист-электрик, правда в PF-ах не очень разбирающийся, пытался регулировать УОЗ.Я не знаю,корректно он это сделал или нет.Дело в том, что на моей машине метки на кожухе нет( это в отверстии где виден маховик),а я видел на 2Е метку посредине отверстия. Но некоторые грамотеи говорят, что на PF с АКПП УОЗ выставляется стробоскопом с задержкой. Что за задержка так никто и не объяснил.Более того,в одной из статтей на форуме MSK промелькнула мысль, что на PF с АКПП угол зажигания саморегулируется (может поэтому метки нет). Но должен признать,что после его регулировки машине вернулась ее резвость(машина была в швейцарской полиции и приемистость у нее намного выше,чем у других авто даже с 2,0L двигателями с АКПП.) 3.Но беспокоит главное. АКПП переключает скорости с ударами. Грешу на потенциометр положения дроссельной заслонки.Теоретически знаю как его выставить, но смущает U-образная вилка из проволоки. Никто толком не пишет между какими клеммами ее ставить, на "папе" или "маме" разъема. Я пытался не разнимать, а мерять при помощи иголок напряжение, но по моему ничего не отрегулировал.Предполагаю, что ППДЗ "дает" мне плавание ХХ и удары в АКПП. Прошу знающих подсказать, что знаете.
  10. Кто может подсказать7 Авто В-3.После аварии, не могу нормально выставить направление лучей фар как дальнего, так и ближнего света.На наших "Москвичах" и "Волгах" всегда в мануалах были и есть схемы регулировки. На стене рисовалась картинка,на определенное расстояние ставилась машина и по осям ригулировались фары. ЧТО-ТО ЕСТЬ ПО ПАССАТАМ? Пока ни в одном мануале не встречал. Ответьте,пожалуйста, кто что знает.
  11. artan

    Переклейка потолка, шумка крыши

    Ребятам принявшим обсуждение данной темы спасибо. У меня как раз потолочная ткань провисла на голову на месте водителя. Выскажу свои соображения. 1.Когда только между стеклом и козырьками начала провисать тканевая обшивка,по неопытности,не удалив поролон, а он по всем канонам держит физмех в районе 10 лет,да и немцы гарантируют сохранение физмеха ВСЕМ РТИ на машине не более 10 лет, пытался приклеивать эту ткань разными "нейритами" и другими "моментами". Но держалась недолго, ткань пропиталась и теперь имея коричнево-желтые следы, должна уйти на ветошь. Вывод.Клей должен быть нейтральным, типа ПВА, Титана, т.е на водяной основе. Или же материал-ткань должна быть очень плотной, не пропитываться насквозь. Например, кожзаменитель. 2. По цвету обшивки потолка. У художников есть есть понятие-пустить "петуха". Это когда в оформлении и отделке чего-то цвета не "пляшут" , т.е не согласовываются между собой. Поэтому, здесь нужно быть осторожным в подборе материала. Черный, он конечно не маркий, но лучше голову мыть почаще,чем сидеть как в погребе.Цвет должен гармонировать с цветом оббивки сидений и цветом машины прежде всего.Привязывайтесь, в первую очередь к цвету "родной" ткани-немцы ничего не делают просто так. 3.И третье. В порядке конструктивного юмора. Из прочитанного сделал вывод насчет "бесшумки"-это приличный "геморрой" при установке с непонятным результатом. А поэтому попробую приклеить потолок из сероголубой шинельной ткани, которую офицерам Советской Армии выдавали на парадные шинели 30 лет назад.Если сумею приклеить то будет "парад" по всем статтьям- и в "масть" угадаю, утеплю и " обесшумлю" одновременно.
×
×
  • Создать...