-
Число публикаций
210 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Манис
-
Звание
свой в доску
Контакты
-
ICQ
300911489
-
Skype
t8-904-851-26-29
Информация
-
Авто
b3 16v 2,0 9a variant gt, MSD6A, на дудках Dellorto DHLA45E Lotus edition!
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кузнецк
-
не, у меня не такой
-
помоему очень даже ничего), хотя у меня было в плане выпилить из текстолита и покрасить в цвет), резина перёд 50%, зад почти до меток, но лысин нет и далеко до них, как минимум пару сезонов отъездит ещё да и отдаю сейчас за 13
-
колпачки которые прислали не подходят по крепежу, можно сказать что их нет, 16 диски, резина 205/50 Фалкен. Колёса никогда ни где не шоркают, размер прямо в точку подобран. цена 14000 за весь комплект.
-
есть лето, размеры такие-же как у зимы, только лето, такие вот
-
было два, один ушёл за 2500, другой тестируется, возможно тоже заберут
-
16 совсем не рассматриваются?
-
лежит пара с новыми установленными патронами boge sport(газ). разкомплектовывать крайне не хотелось бы, а комплект почти по цене патронов
-
Авто без мотора, остальное всё на месте и исправно - ориентировочная цена - 60000р Карбы Dellorto DHLA 45E Lotus edition + дудки - 17200р. Ещё где-то лежали жиклёры топливо для деллорт, размер 141 и ХХ удлинённые то-ли 56, то-ли 60, цена незнай, найти их сначала надо. Голова 16V 027 отливки, самая крутая голова из всех голов, перебратая, поставил - поехал! - 10000р. Блок 9А в сборе, слабая компрессия, пора точить блок, ШПГ и колено в идеале - 6000р. торг на авто и на "опт" приветствуется!
-
это под нормальные форсы с удлинителями? или 9а форсы? под 9а форсы вместе с форсами и трубками, и ДЗ, естественно всё живое на бампер и пороги пока бронь!
-
_
-
ок
-
да, он сварной у меня из родного - 800р+почта250
-
@RPshit, интересно где-же на деллортах что-то не механическое?) и где-же там резинки? по крайней мере на перфомансах таких не нашёл. Резиновая иль как её там - только мембрана ускорительного, так и на веберах её никто не отменил. Закисшие карбы могут быть любые, пролежавшие в сарае 15 лет, плюс эмиссионки это самый бюджетный вариант. Теперь о приемуществах деллорт: 1 - лучше настраиваются, 2 - чаще получается добиться нормального расхода чем да веберах, 3 - более стабильно работают, 4 - у деллорт с индексом "E" сихронизация поцилиндрово, то есть можно добиться абсолютно одинакового разряжения в каждом цилиндре, а не так как на всех веберах - только попарно. 5 заедание в верхнем положении пускового клапана на веберах не редкое явление, что отрицательно сказывается на эксплуатации их зимой! Ну ещё можно добавить что современные веберы нормально собирают только в испании, остальные либо США либо ещё интереснее - Китай! А людям у кого встаёт подобный выбор дам ссылку, где есть много полезного на этот счёт http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=356&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=21804342346c082d3008fbed69ed437d
-
кто тебе сказал? и то и другое... вообще-то DHLA "E" является наилучшим образцом горизонтальных диффузорных карбов, это единственная модификация которую из всего множества избрали для себя Lotus Esprit. Могу подетально рассказать чем они лучше веберов! для KR 1,8 с родными валами 45 размер самый правильный
-
Фото давай. более подробно если надо, то утром нафоткаю