Перейти к контенту

ILF & PETROFF

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ILF & PETROFF

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    VW B3 1.8 AAM
  • Пол
    Мужчина
  1. Скорее всего полурабочий. На слух нельзя было определить, что насос неисправен. Понял после того как поставил другой насос, тоже б/у. поставил, точно не помню, Messer называется, брал в евроавто. Реанимацией заниматься не хочу - топливная аппаратура - штука тонкая и очень сурьёзная (в плане безопасности. )
  2. Не разбирал. Кому интересно могу отдать. Насос бошевский.
  3. Решил я свою проблему. Ежу уже давно. Не смог сразу ответить. Дело оказалось в топливном насосе. Где-то я хапнул топлива с водой. После замены на новый (1540р)- мучения закончились, ежжжжжу и радуюсь. А чёрный дым был по причине неисправного ДТОЖ и оторванного провода от ЛЗ.
  4. Привет формучане!! Хочу к Вам обратиться за помощью. У меня такой трабл. Когда завожусь утром , то пуск происходит нормально. Через несколько секунд двигатель начинает трясти (очень похоже на троение), а потом тряска пропадает. Начинаю движение при не достаточно разогретом двигателе - всё ок. При движении виден (в боковое зеркало) чёрный дым, но потом пропадает. Когда двигатель достаточно прогрелся, то при резком разгоне машина "тупит". При дальнейшей езде "тупление" всё чаще и сильнее. Когда уже ехать совсем не возможно, то при резком нажатии на педаль газа двигатель быстро набирает обороты, а потом обороты медленно падают и двигатель почти глохнет. Стоит отпустить ногу с педали, то обороты приходят в режим ХХ. Заменил ДТОЖ - не помогло. Чистил приёмную сетку на топливном насосе - не помогло. Кто сталкивался с такой проблемой? Кто чем может посоветовать?
×
×
  • Создать...