
Серега61
Пользователи-
Число публикаций
45 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО Серега61
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 03.11.1961
Информация
-
Авто
VOLKSWAGEN PASSAT B3 1991
-
Пол
Мужчина
-
Город
Выборг
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Вопрос отпал, вставлено новое стекло.
-
Серега61 подписался на Подтекает масло из под ГБЦ, Куплю стекло в крышку багажника, Какой фирмы взять новый стартер ? и и ещё 2
-
Лопнуло стекло на крышке багажника б3 универсал, с вырезом, ставил кмк, не отъезил двух недель, может кто продаёт.
-
Какой фирмы взять новый стартер ?
тема форума ответил на PassRain4Life автора Серега61 в Электрооборудование
Поставил себе безвтулочный от шкоды, 1,5 года без проблем, в любые морозы гоняет на ура. покупал на Zzap и цена была 3,7 круб. -
Всем доброго дня! Вопрос: а вот такие активаторы реанимируются? Это с крышки багажника универсала, шипит в средней части, или искать б/у.
-
Лопнул подрамник, колеса изменили геометрию, шкивает из стороны в сторону. Нужно заменить эту железяку, поскольку приходится ребенка возить в школу и т.д., этот вопрос нужно решить быстрее. Предложите варианты без проблем, или купить новый?
-
Примерно так!
-
Значит, если что будем делать дома. Сделал бы сам, но нет динамометрического ключа. Спасибо всем, кто откликнулся.
-
Спасибо, а то думал что попал на деньги. А вот интересно, а сколько стоит замена прокладки ГБЦ в Питере, в Выборге запрашивают около 3,5 рублей.
-
Антифриза в масле нет, уровень в бачке стоит постоянно без изменений! Ели бы была ситуация: масло в антифриз или наоборот, то я не задавал бы таких вопросов.
-
А от старости этого произойти не могло? ни разу эти узлы не трогались, пробег около 480000 км. И что, теперь голову скидывать? И если это не критично, возможна ли дальнейшая эксплуатация? Несколько капель масла за пробег в 100 км.
-
Всем доброго дня! Подскажите, по какой причине началось подкапывание масла из под ГБЦ (ЛИНИЯ ПРОКЛАДКИ) в месте над номером на блоке, двигатель не перегревался, в антифризе масла нет, в масле антифриза тоже нет. Сочится понемногу. Двигатель РП, 1,8. Спасибо.
-
А ведь точно, можно потенциометром добавить сопротивление до нормы, потом замерить и впаять резистор! Меньше крутить и быстрее. Благодарю!!!!!!
-
А может просто тупо переставить стрелку на 90 градусов, и забыть, как вам такой вариант?
-
Температура поднимается медленно, не сразу до максимума, напряжение ровно 10 вольт. Приборка пропаяна, топливо показывает точно, может сам указатель завышает на 20-25 градусов. Стрелку перекинуть или другие варианты? Синий датчик показывает сопротивление 247 ом, тоже вроде 85-90 градусов.
-
Всем добрый вечер! Может кто подскажет в чем кроется болячка. Двигатель 1,8 RP, Пассат 91 года. Суть проблемы: изначально показания температуры ОЖ были в норме, неделю назад температура поднялась до120 градусов, заморгала лампочка, причем температура двигателя в норме 85-90 градусов, при 130 включился вентилятор. Прошли сутки и этот глюк пропал, все в норме. Сегодня опять 110, проверил сопротивление черного датчика 31 ом, двигатель в режиме 85-90 градусов. Заменил датчик на новый, теперь сопротивление датчика 94 ома, что соответсвует 85-90 градусам, а приборка показывает 110-115 градусов, где копать?