Перейти к контенту

Cooler

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Cooler

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    Passat B3 1988г двигатель RP
  • Пол
    Мужчина
  1. нее. точно не печка. Мерял температуру, как в книге показано, в расширительном баке - 60 - 65 градусов, а в книге написано чуть ли 90 должно быть.
  2. Удивлен!!! Не вые... пендриться, а на самом деле проблема. Ну до этого Все говорили: штаны, штаны, говно, говно... А где именно и какой сказали, но не сразу. А инфа мне на самом деле нужна. 1. И многие посоветовали после этого именно там, так и то что я уже купил там и сделал то что было дано в ответ... 2. Кроме того! Я не поленился - вчерась купил термометр, и давай варить все термостаты, которые отходили в моторе (я их не выбрасывал), с женой даже поругался. Все как на картинках в книге по ремонту, продел ниточку, кстати не сразу понял для чего она нужна, и стал терпеливо повторять эксперимент по нескольку раз ( как в универе на лабах учили) с каждым ТС. Один открывался при 84, другой точно при 87, т.е. при этой температуре ТС начинал сползать по ниточке на дно кастрюли. А поведение температуры двигателя были одинаковые для любого из них. УВЫ! Вывод - проблема с которой я столкнулся: виноват не ТС! Хоть убейте. Опять тупик, а в выходные выпадет снег!. Может у кого есть гуру, который с бубном вокруг машины побегает и заколдует, а ?
  3. Хватит хвастаться. Еще язык покажи. Где купить честный термостат? А?
  4. неа. не стоит. Вот все говорят термостат (ТС) - г. А где купить термостат - рулез??? Все как партизаны молчат. Ну и конечно не может из трех новых ТС все плохие. Да, на фучика покупал, но и все разных производителей. но. ы, и... вот... То что не с перекосом - это точно, когда вскрывали - так отверткой поддеваешь, а от туда каааак польется... Т.е. все герметично. Термостат можно открыть давлением - сам пальцами уперся - и открыл, даже за прилавком когда выбирал, и так на ощупь примерно прикинул, где то в 0,5-1 атм. Я думаю, что патрубки не разорвет такое давление.
  5. B3 RP 1800 Не прогревается двигатель выше 70. Зимой, вообще не выходит из "запретной" зоны. А зима на носу. Стрелка не врет. Проверено повсякому, в т.ч. и буквально - из печки всегда идет противно теплый воздух. При запуске двигателя происходит равномерный прогрев всех патрубков, т.е. это наводит на мысль, что термостат открывается, даже когда холодный. В течении лета аж 3 раза менял термостат, каждый раз продумывая возможные новые причины. Последнее это: термостат открывается под действием перепада давления ОЖ сжимая пружину термостата, т.е. где то возможен засор. Но для понимания всего процесса нужно понять откуда куда течет ОЖ в системе. Вот тут и загвоздка. Уже голову свернул, чем больше разбираюсь, тем больше запутываюсь. А толковой схемы (особенно структурной) работы системы охлаждения нигде не видел. Поможите, а? Кстати на форуме смотрю у многих сходная проблема. Т.ч. охото разобраться 1 раз и рассказать всем.
  6. Cooler

    План встреч на октябрь

    Будте так любезны, если вас не затруднит, в целях повышения своего уровня развития, не могли бы вы мне отказать в одной услуге??? Скажите пожайлуста, официальные адреса??? Я бы и рад приехать на кладбище, панихидки пропеть, вот только куда именно???
×
×
  • Создать...