Перейти к контенту

Maksik

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Maksik

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 25.01.1982

Информация

  • Авто
    wv passat b3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  1. Двиг ААМ 1.8. Решил поменять помпу, т.к. старая гудела, трещала и гремела. Отдал в сервис, сказали что сильно перетянул ремень из-за этого все перекосило (просто кронштейн генератора новый, натянул от души). До этого бибика грелась примерно до 110, даже по трассе, иногда падала температура до 80гр. Печку включаешь температура падает. В общем заменили помпу, то что вылилось (синее)залили обратно и добавили красного антифриза. Можно ли это делать я не знал до этого. Завели - двигло работает изумительно тихо, я даже запрыгал от радости. Но не долго. Через пару десятков секунд начали раздаваться непонятные звуки: сначала шкрябал о защиту ремня шкив помпы(колесико на которое ремень одевается) и ещё добавился непонятный звук где-то внизу. Забрал бибику на тест-драйв, перестала толком набирать скорость, с утра еле заводится (летом!!!), через два дня выйдя из машины увидел под ней лужу из антифриза. Лампочка температурная как мигала до этого так и в этот раз мигала, только еще добавился прерывистый сигнал и моргание лампочки масла. Отдал обратно, заменили термостат, промыли систему, залили зелёный антифриз. Поехал после первый раз: 140 км/ч без проблем, t около 80гр. На следующий день опять t около 110, лампочка температурная то мигает, то нет, и пару раз сигналила лампочка масла. Сегодня 120гр показывало. Подскажите кто что знает!!! P.S. Радиатор старенький, немного помятый, менять буду; вентилятор работает на полную, а температура не падает ниже 110.
×
×
  • Создать...