prokto(R)
Пользователи-
Число публикаций
130 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
уже скоро август, а налога так и нет :[ хотя раньше в апреле исправно приходил
-
шансов, конечно. мало, но на всякий пожарный проверю.
-
не, все ровно Чесс говоря, не могу увязать работу бензонасоса с количеством топлива в баке
-
С крышкой, конечно. маловероятно, он бы тогда наооборот не ехал, но на всякий случай попробую. А с присадками, я думаю, надо будет взять палочку по-длиннее, засунуть в бак и тщательно перемешать
-
Собсно сабж. Происходит это уже давно, просто раньше как то не придавал значения, да и старался литров 20 всегда в баке оставлять. А тут из-за этого "крызыса" приходилось докатывать бак почти до нуля. И стал замечать - как только остается примерно литров 10, машина начинает бодрее тянуть, причем это не зависит от ее загруженности. Последний раз это подтвердилось буквально вчера, когда ехал с работы, в баке было литров 10 и в салоне 4 человека, машина перла аки самолет, только всех высадил, заехал на заправку и залил 15 литров, сразу бодрость пропала. Что за хрень, кто подскажет? З.Ы. заправка всегда одна и та же.
-
А смысл? Кроме тебя их видеть никто не будет.
-
А пропустить гордость не позволила? Иногда бывают моменты, что действительно опаздываешь, а перед тобой тошнит такой 500й и что делать?
-
Вот - ссыль нашел . В первом посте все расписано.
-
А обороты то хоть меняются? Крутил, на прогретом двигле со скинутым датчиком?
-
Потом отпишись - помогло али нет.
-
Где пластиковый воздуховод стыкуется с дросселем, сверху винт под шлиц. во нашел фотку:
-
Винтик хх часом не закручен? Просто у меня тоже при сбросе газа обороты сначала проваливались, а потом приходили в норму. Методом тыка выяснилось, винт регулировки хх был закручен полностью. Сделал как в талмуде и все норм
-
Да, да, бывало пару раз такое - входную дверь хотел с сиглалки снять
-
Если углы уже заглажены, то молоток и зубило. Ставишь зубило на половину шляпки и лупишь в сторону откручивания. Отворачиваеться даже если уже забитый torx не помогает.
-
С месяц назад была похожая фигня - с утра завелся, прогрелся, проехал метров 500, загорелась лампа и зумер заорал. Смотрю - выдавило масло как раз над фильтром. Позвонил Якову в Гольфлаб, тот не задумываясь сказал про редукционный клапан маслянного насоса. В итоге 6000р за замену насоса(т.к. клапан отдельно не поменять) и прокладок, зато поддон теперь чистый