ADMIN
Пользователи-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО ADMIN
-
Звание
прохожий
- День рождения 17.02.1976
Информация
-
Авто
VW passat B4 (универсал)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Байконур
-
Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые, с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится. Поконкретнее расскажи как регулировал,если вкрутить максимально , чтобы не продувался то колбасит? нет не продувал, вообще по продувке я так понял не определишь ни чего, тут все зависит от износа клапана. До этого менял прокладку под клапанной крышкой, а этот клапан ввиду износа резиновой втулки посадил на герметик и при регулировке не снимал, а определял его работу на слух, при вкручивании (зажигание включено, клапан вибрирует) добился максимальной вибрации, если еще дальше винтик завернуть то вибрация идет на убыль
-
Не знаю как написать отдельное сообщение, короче через два года победил холостые окончательно, проблема заключалась в КСХХ Сначала компом проверил ошибки, в базовых выставил УОЗ, машинка едет , но на холостых умирает, колбасит ее. Плюнул, еще денек покатался и и решил уже без компа подурачится, начал скидывать по очереди все датчики, на каждый была своя реакция двигателя кроме КСХХ. Скинул хобот, и при включенном зажигании начал закручивать винт с торца, короче добился чтоб с салона зуммер слышно было, и вот они прогревочные и стабильные холостые, с байпасом не разобрался как его регулировать Вот такие дела может кому пригодится.
-
Уважаемые друзья, помогите советом. На моновпрыске сверху два соска - один на воздухан, другой уходит вниз моновпрыска, но внизу два соска и вот ВОПРОС: куда втыкать вакуумный шланг сверху и зачем второй сосок
-
Это датчик температуры подкапотного пространства, система after run. Когда при выключенном моторе там сильно жарко, включает карлсон и бензонасос Понятно. Спасибо, вообще то думал он связан с впрыском, недавно пропали прогревочные обороты вот не знаю куда копать
-
двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечает
-
Проблемма решена. Все что угодно думал только не это: оторвался самовар глушака, соответственно он начал болтаться, и секло из гофр за выпускным
-
ставил по всякому 10 литров выкатал звенит падла
-
В общем процесс идет, а именно появились прогревочные обороты путем снятия ДПДЗ на работающем ДВС и одеванием его обратно (типа мозги его не видели). До этого обороты трамблером не регулировались, теперь четко 800, но вот другая беда при наборе скорости тарахтит машинка, я уже и бензин разбавлял с 96 - м и обороты пытался настроить под него ни фига.Может трамблер, свечи, провода заменить.
-
Ещё как влияет. сори, что вклинюсь в процесс - а как влияет? и что должно быть при снятой фишке с ДПДЗ? еще вопрос трубка от ваккумной магистрали уходит в салон что это
-
ДПДЗ, РХХ., давление топлива, форсунки. Лямбда что показывает ? ДПДЗ я так понимаю на ХХ ходу не влияет на обороты, РХХ при снятии фишки движок умирает значит рабочий,фильтра менял расход топлива нормальный для города 10 это нормуль,, лямбда не влияет на работу холодного движка и тут ВОПРОС почему обороты ХХ в два раза меньше что на холодном что на горячем ДВС (забыл написать датчик детонации то же заменен) УОЗ это угол опережения зажигания
-
Я уже обращался за помощью, короче суть такая: VW B4 1994 г.2Е 2 выставил УОЗ, четко все, машинка едет, но при отпускании педали газа обороты падают до 300 по тахометру и руль дрожит, да и на слух не то, при запуске обороты 800 прогреется 300 не глохнет при движении все нормально. Менял ДТОЖ, КСХХ промывал подкручивал винт на торце, клапан рециркуляуии менял, трубки ваккумные новые, свечи новые, провода по омам нормальные , катушка заменена из за сгоревшего коммутатора , расходомер рабочий то же по сопротивлению, ЧТО ЕЩЕ ВЛИЯЕТ НА ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
-
а если при снятии дтож движок глохнет и вообще не реагирует на этот винт
-
Я запарился вытягивать )Если клапан рхх не работает и отрегулировали байпас не правильно , вот и результат ЧТО ТАКОЕ БАЙПАС И ВОПРОС - КРХХ ДОЛЖЕН ПРОДУВАТЬСЯ В СНЯТОМ СОСТОЯНИИ
-
нет, на 2000 оборотах машина гудела как трактор, после регулировки работает нормально но хх 300, что и смущает
-
Да, может дпдз или лямбда