Перейти к контенту

dimass131

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О dimass131

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 04.04.1987

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 2E универсал 1992 г.в.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. dimass131

    По утрам плохо заводится (2Е)

    ОООО! Наконец хоть кто-то с дельным советом!!! Спасибо, Valet! Но я, к счастью, сам разобрался. Сначала решил проблему, просушив катушку зажигания дома на батарее, а затем попрыскал её силиконовой смазочкой! Поездил так примерно пол-годика, ну а затем новую катушку приобрел и поставил!
  2. Похоже проблема с системой впрыска топлива. Если её изучить то там много чего может быть. Вот инфа про неё может поможет!? Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 (рис. 5.23) для всех цилиндров. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, - через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска. Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения. Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя. Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха. Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
  3. Всем доброго времени суток! Примерно 2 недели назад появилась проблема! Автомобиль VW Passat B3 2E инжектор 92 г.в. универсал. С утра на холодную двигатель заводится с трудом, когда как, бывает 3 раза покручу стартёром, а бывает все 10.. Крутит стартёр довольно резво. Пробовал газу дать, без изменений.. Приезжаю на работу, ставлю автомобиль, затем примерно через 9-11 часов автомобиль заводится с пол-оборота! Поменял датчик температуры (4 контактный), крышку трамблёра и бегунок.. Сначала подумал что сырость, но бывает весь день льёт дождь, а машина вечером или днём на холодную заводится с пол-оборота! Пробовал на выходных завести днём (с утра не заводил), завелась с пол-оборота! Правда в целом двигатель работает не идеально ровно даже когда прогреется и, бывает, газанёшь до 3000 примерно - обороты до 800 спадают не сразу, обычно замирают на 1000, а потом рывками падают до 790 примерно.. Что за ерунда не могу понять, всю голову себе сломал? Прошу помощи! Может кто сталкивался?!
  4. dimass131

    Стал хуже заводиться (2E)

    Доброго времени суток STERH! У меня похожая проблема Не подскажите где этот датчик (предпусковой форсунки) находится?
  5. dimass131

    Показометр топлива

    Спасибо попробую! Буду надеятся, что не в проводке..
  6. dimass131

    Показометр топлива

    Всем привет! Нужен совет! Изначально не работал не датчик уровня температуры, не топлива! Затем почитав сдесь советы я решил подпаять приборку(а именно стабилизатор напряжения). Теперь датчик уровня температуры показывает всё отлично, но датчик уровня топлива после включения зажигания стремится вверх и показывает максимум.. Подскажите пожалуйста что это может быть, куда лесть, что смотреть??? Заранее спасибо!!!
  7. dimass131

    Что то с приборкой

    Понял, спасибо!
  8. dimass131

    Что то с приборкой

    Дмитрий, это вот так должно выглядеть(http://photofile.ru/users/398114650/150263563/156992526/full_image/)
×
×
  • Создать...