dimass131
Пользователи-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО dimass131
-
Звание
Только заглянул
- День рождения 04.04.1987
Информация
-
Авто
VW Passat B3 2E универсал 1992 г.в.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
ОООО! Наконец хоть кто-то с дельным советом!!! Спасибо, Valet! Но я, к счастью, сам разобрался. Сначала решил проблему, просушив катушку зажигания дома на батарее, а затем попрыскал её силиконовой смазочкой! Поездил так примерно пол-годика, ну а затем новую катушку приобрел и поставил!
-
Ну, вот и я еле завелся сегодня (RP)
тема форума ответил на The Racoon автора dimass131 в Диагностика
Похоже проблема с системой впрыска топлива. Если её изучить то там много чего может быть. Вот инфа про неё может поможет!? Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 (рис. 5.23) для всех цилиндров. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, - через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска. Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения. Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя. Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха. Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе. -
Всем доброго времени суток! Примерно 2 недели назад появилась проблема! Автомобиль VW Passat B3 2E инжектор 92 г.в. универсал. С утра на холодную двигатель заводится с трудом, когда как, бывает 3 раза покручу стартёром, а бывает все 10.. Крутит стартёр довольно резво. Пробовал газу дать, без изменений.. Приезжаю на работу, ставлю автомобиль, затем примерно через 9-11 часов автомобиль заводится с пол-оборота! Поменял датчик температуры (4 контактный), крышку трамблёра и бегунок.. Сначала подумал что сырость, но бывает весь день льёт дождь, а машина вечером или днём на холодную заводится с пол-оборота! Пробовал на выходных завести днём (с утра не заводил), завелась с пол-оборота! Правда в целом двигатель работает не идеально ровно даже когда прогреется и, бывает, газанёшь до 3000 примерно - обороты до 800 спадают не сразу, обычно замирают на 1000, а потом рывками падают до 790 примерно.. Что за ерунда не могу понять, всю голову себе сломал? Прошу помощи! Может кто сталкивался?!
-
Доброго времени суток STERH! У меня похожая проблема Не подскажите где этот датчик (предпусковой форсунки) находится?
-
Спасибо попробую! Буду надеятся, что не в проводке..
-
Всем привет! Нужен совет! Изначально не работал не датчик уровня температуры, не топлива! Затем почитав сдесь советы я решил подпаять приборку(а именно стабилизатор напряжения). Теперь датчик уровня температуры показывает всё отлично, но датчик уровня топлива после включения зажигания стремится вверх и показывает максимум.. Подскажите пожалуйста что это может быть, куда лесть, что смотреть??? Заранее спасибо!!!
-
Понял, спасибо!
-
Дмитрий, это вот так должно выглядеть(http://photofile.ru/users/398114650/150263563/156992526/full_image/)