Перейти к контенту

Seamy

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Seamy

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    vw passat b3 RP 1.8 88г.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  1. Seamy

    Дым с задней стороны двигателя.

    То, что это тосол из патрубка с коллектора - 99%. Возможно и банально. Машинку не заводил 3 недели. Сегодня парило - откуда только возможно. Плюс на приборке - неисправность двигателя. После прогрева - пресловутый ТГМ. Черный дым с черной жижей из глушителя. Вообще черный день...блин. P.S. : прокладку в сервисе меняли. Вот я и трясусь. Кстати. Этот " доставший " многих из здесь присутствующих, да и не только, ТГМ - у меня, в большинстве случаев, лечится банальным протиранием крышки трамблера изнутри. Либо снятием плюсовой клеммы на время выкуренной сигареты. Тема другая, но просто к слову.
  2. Seamy

    Дым с задней стороны двигателя.

    Да я еще после замены прокладки под головкой путем и не поездил. То дымок - то парок, то лампочки загораются. Поэтому и паникую.
  3. Seamy

    Дым с задней стороны двигателя.

    Добрый день. Спасибо Всем, кто не прошел стороной. Мир не без добрых людей. andryxer, ты был прав.С этого шланга подтекает.Сверху вроде все сухо, а рукой потрогал - нижняя часть впускного коллектора сырая. С нее и капает на выпускной. Прошу прощения за бесполезную тему. Запаниковал чуток.
  4. Seamy

    Дым с задней стороны двигателя.

    Starik, Голову ток на место поставили. После этого и дымит. Сегодня все что мог обсмотрел-на вид вроде везде сухо.Да и машина-то еще холодная. Дым появляется практически сразу после запуска. Коллектор еле-еле теплый. Рано чему-то испаряться. Завтра,конечно,с утра буду более тщательно искать причину.
  5. Seamy

    Дым с задней стороны двигателя.

    Так коллектор сухой. Из гаража выезжал.Я же говорю-ездил по городу.Не могу разглядеть откуда.
  6. Добрый день. Во-первых хочу поблагодарить всех участников форума за предоставляемую информацию, т.к. уже неоднократно воспользовался приведенными здесь советами и наглядными примерами фотоотчетов. Огромное спасибо от меня и моего верного друга (не сложно догадаться какого).В этом году - мы уже как 10 лет вместе. Так вот. Возникла проблема. После запуска, буквально секунд через 30,появляется дымок с задней стороны двигателя. Это началось после замены прокладки ГБЦ (и не только это). Поначалу думал, что что-то там попало и выгорает. В гараже "погонял", по городу покатался. Дымок то появляется - то пропадает. По стечению обстоятельств не пользовался машиной почти три недели. И вот. Завожу - 30 сек. и дымок. Причем без характерных запахов. Т.к. в гараже темновато - не могу разглядеть откуда. Есть предположения: либо трещина в выпускном коллекторе, соединение колена глушителя с коллектором неплотное (на зажимных пластинах) через плавающее кольцо. Или из под гаечки, где крепится трубка для измерения СО. Подскажите пожалуйста - куда еще смотреть? С дымком из под капота как-то неловко ездить. P.S.:Опыта общения на форумах практически нет. Если что-то не так - заранее извиняюсь.
×
×
  • Создать...